Вчера под звездопадом-17 2

Солнечные протуберанцы

  Он приблизился к ней почти вплотную. Она смотрела прямо и насмешливо.
Он вздохнул :
— Конечно, мне нравится, что ты смеешься...
Просто я хотел с тобой посоветоваться...
 Она  удивилась:
—Со мной? Посоветоваться? Зачем?

  Да, это было немного странно...
Он не ожидал такого вопроса. И теперь ему надо было обдумать еще и это...  Через минуту он улыбнулся,  потому что вдруг отчетливо понял, что она права. Не следует ему с нею советоваться...
Но она вдруг решительно заявила:
— Говори, что хотел сказать...
 
Он опятьзадумался.
Тогда она задала вопрос:
— Это касается меня?
— Нет! — быстро ответил он, — Это касается меня.
Она опять улыбнулась.
— Если ты очень хочешь,  то я , пожалуй, смогу попытаться решить твою задачу...

Теперь стало совсем не смешно.
Но она так доброжелательно смотрела, что он не стал на неё сердиться.
И просто сказал:
— Ты права. Что будет, если мы то и дело будем следовать чьим-то советам..
— Что значит чьим-то? — опять засмеялась она.
Но он уже окончательно решил, что не стоит ему разговаривать с ней о своих проблемах...
   


Рецензии