Конец света

Глубокая, плотная тьма возникла в комнате както сразу, одномоментно, будто взорвалась неведомая граната поглощающая саму природу света. На слух навалилась непереносимая тишина, такая, что захотелось орать не переставая, лишь бы не погружаться вновь в бездонную пропасть отсутствия звука... Первая мысль после случившегося естественна -смерть... Не сдержавшись судорожно захлопал руками по телу, боясь что "храм души" безвозвратно потерян... Трясущиеся пальцы коснулись холодной, липкой от пота "гусиной" кожи плеч, потом шеи. Прикоснувшись к губам, я осознал что не переставая бормочу слышанную где-то молитву: "Господи, Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй меня, грешного..." Раз за разом, монотонно, едва различимо даже посреди безумной тишины молитва поглощалась тьмой... Я не мёртв... Осторожно пошарил в окружившей тьме - подо мной всё тот же, вязаный ещё прабабкой плед, слева книга, читая которую я задремал, никак не вспомнить названия... Нервная дрожь в теле всё увеличивалась, как и страх неизвестности, так дико набросившейся на меня. Сердце колотилось сильнее, стремясь вырваться из подстроенного немой тьмой плена... Гдето, наверное слева, раньше там видел окно, изредка доносились звуки глухих ударов, скрежета металла. Как ни странно они сейчас мало значили, были практически нереальными... Изо всех сил я старался о чём либо думать, рассуждать логически, дабы успокоиться, но, мысли будто юркие, скользкие угри выскальзывали извиваясь из рук внимания. Не переставая молиться, медленно, судорожными рывками передвигаюсь по комнате по направлению к открытой форточке... Спустя пару невидимых шагов застыл как вкопанный от пахнувшей в лицо свежести ночного воздуха, коснулся лбом прохладной глади стекла... Посреди океана темноты вспыхивали то тут то там редкие огоньки... Конца Света не будет, подумал я...


Рецензии