Маяковскому

                Да, я смеюсь
                над Пушкиным.
                Не по тому, что он плохой поэт,
                А потому что,
                как бараны,
                дружно вы,
                Идете всей толпою вслед.
                А может, потому что крыл он,
                Словами,
                только ради красоты.
                Но в этом лучше даже Крылов,
                Лисица,
                что хватает сыр.
                Где чёрный кот шатается по цЕпям,
                Там лешего уж не было, и нет.
                К каким бы не стремился целям.
                Всегда живи реальным, человек!
                Я не любитель тухнущих огней,
               И "Юбилей" меня любить не смог заставить
                Те строчки из Онегинских соплей.
                Я не хочу любовью бал вам править.
                Ну, Маяковский, сжалься надо мной,
                Признай, что всё есть так, как есть.
                Что нет, то нет, а ты живёшь со мной,
                В строках, стихах, и даже песнях.
                Знаете, лучший коллега упорства,
                Если б в одно время жили б мы,
                Я бы звала Вас не Маяковский,
                Я бы звала Вас по имени!


Рецензии
Интересно. Маяк, кстати, очень уважал Пушкина и любил его стихи... Мне тоже ноавятся стихи Маяка - я его называю просто Маяк...

Артур Грей Эсквайр   08.04.2017 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, я знаю, что любил Пушкина, но это мне кажется немного странным, ведь стихотворения Маяковского наполнены такой твердостью, упрямством, чего я бы не сказала о пушкинских...

Канна   11.04.2017 15:17   Заявить о нарушении