Долгожданная встреча

Сегодня, знаменательный день.Я уверенна,он запомниться мне на всю жизнь.Ведь сегодня,я встречусь с моими подругами.С ними мы не виделись уже 2 года.Знакомы мы с детства.Их зовут Настя,Эльвина,Динара.Мама пришла с работы,на часах 14:20.Она дала мне мелочь на проезд,и я поехала на трамвае в центр города.Во время поездки меня наполняли, незабываемые эмоции и яркие мысли.После того как я переехала,мы не виделись,и сейчас мне выпала возможность,встретиться с теми людьми,которые поддерживали меня всегда,поднимали мне настроение,приходили пообщаться даже в самый сильный ливень.И тут,голос из микрофона «Остановка Центр».Я выскочила из трамвая,и побежала до места встречи.Я бежала так сильно,что никакие машины,дороги,лужи,мне не мешали.У меня была только одна цель,поскорее их увидеть.Я прибежала до дома в котором живет Настя.Позвонила в домофон….И тут, услышала ее красивый голос,который я не слышала уже 2 года.Она произнесла:»Кто?».Я ответила ей в спешке «Выходи скорее,это я тут приехала».Она очень обрадовалась,и сказала что сейчас выйдет.Я,с замеранием сердца, ждала ее выхода.И тут, я слышу звук открывающийся двери.Вышла Настя.Я побежала к ней навстречу с радостной улыбкой на лице.Мы обнялись.Это было незабываемое ощущение.Потом мы пошли к Эльвине,я с ней не очень общалась,поэтому встретились с ней равнодушно. Мы пошли к Динаре,пока она выходила мы сделали фото в ее подъезде.Настя с Эльвиной сказали,что я не приехала,чтобы сделать ей сюрприз.Послышался звук отрывающийся двери,выходит Динара.Эльвина с Настей,не подовая виду ушли с ней на улицу.А я,выбегаю из подъезда навстречу им.Динара,была в шоке.Ведь мы с ней очень хорошо общались.Мы обнимались наверное минут пять.Потом мы зашли в магазин,сделали кучу фото,и я счастливая поехала домой.На этом мой рассказ заканчивается…Я безумно счастлива,и думаю что этот день запомниться мне навсегда.


Рецензии