Я прорасти хочу в тебя и кровью, и корнями...

Я прорасти хочу в тебя и кровью, и корнями,
Всем  нежным телом и сердечною   душой!
Я прорасти хочу в тебе измученными днями,
Своей улыбкой светлой и своей листвой!...

Чтоб в памяти твоей, через века бы... Я сыграла,
Святою  музыкой  моей мятущейся души!
Чтоб  побеждая вечность здесь, молва растолковала,
Какому чуду надо  поклониться поспешить!

Чтоб удивились люди, - откуда  всё досталось?
С какого таинства сейчас родились вдруг,
И к вам откуда прилетели, и откуда  взялись?
Черты небес Земных, расчерчивая круг...

Пусть раздирают, лишь тебя, мои запросы,
Ветвями  моих слов разверзнется Любовь!
И в сложном, вещем сне  проявятся вопросы,
Какие ты задашь, рассматривая  кровь...

Нечаянно  поймёшь, с какой вселенской  дали!...
К тебе, в твой мир, пришли великие черты,
Какую тайну жизни клетки содержали!
С каким из Атомов сейчас, теперь на ТЫ! 

Я прорасти хочу в тебя и болью, и шипами,
Чтоб не забыл меня, пройдя круговорот!
Чтоб Род прорвался на Земле, расцвечивая дали...
Чтобы родИлась Я и Ты родиться смог!

Автор Лариса Дарнина — Музипова. 08.04.2017 год.


Рецензии