Уж

  Однажды днём довелось наступить на хвост юному ужу. Показалось, что в траве проволочка.Слегка прищемила краем ботинка.
Уж взметнулся, шикнул возмущённо и замер,вместо того, чтобы  бежать.

Он был немного бледнее обычных ужей. Видимо,потревожили его не вовремя. Читал что-то...обдумывал. А тут...эта бесцеремонная человеческая особь... Мало ей места?!

- Малыш, прости, я ненарочно!- попыталась оправдаться я.
- Ага...ненарочно. Я теперь не чувствую хвоста! И ушибся,
когда подпрыгнул...
- Ну прости, пожалуйста!- повторила я и принялась утешать, восхваляя его благородную бледность и стать...


 Ужик приободрился, благосклонно выслушал, да так и остался лежать на середине тропинки, позволив себя обойти дважды, не пододвинувшись ни на микрон...

Вот так. Пусть к хорошему и не дотянешься,а обнимешь!


Рецензии
Символично. Интересная миниатюра! Понравилось......

Артур Грей Эсквайр   08.04.2017 21:58     Заявить о нарушении
Да, спасибо! Увижу ужа, я ему передам! :)

Иоланта Сержантова   08.04.2017 22:12   Заявить о нарушении