Самое важное дело

Ты моё сегодня, завтра,
Да и в прошлом - дело то,
Что другое отстраняет,
Как бы было нелегко.

И ни срочно там, но знаю,
Что превыше здесь всего,
Ты, и это понимание,
Полагаю, мне дано.

Самым правильным примером,
Постоянностью, когда,
Остальное в полной мере,
Всё зависит от тебя.

Что же может быть важнее?
Ничего, и помню я,
О таком, с года'ми больше,
Глубже в разностях любя.

С удовольствием отвлекаясь,
От всего, и на тебя,
Всё внимание обращая,
Снова, девочка моя.

Как на главное. Другое -
Предсказуемо, подождёт,
Или нет, но элементы,
Лишь какие-то вберёт.

В себя снова из желаний,
И успехов, ну, а ты -
Главное, что в моей жизни,
Есть. А, раз идёт о "мы".

Разговор, то нет важнее,
Де'л, конечно, у меня,
Кроме тех, что так, иначе,
Тут касаемы тебя.


www.golcov.ru


Рецензии