Воспоминания о забытой весне

Иду, иду по улице, глаза от солнца жмурятся.
Птицы заливаются, весною восхищаются.
Навстречу мне Наталия с красивой тонкой талией,
С гантелями в сумчонке, шагает с тренировки.
Возьму-ка я Наталию за тонкую, за талию,
И поведу Наталию куда глаза глядят.
Но говорит Наталия: «Ты не держись за талию,
Иначе не заметишь, как зубы улетят!»
А я ее не слушал. Нечаянно споткнулся.
Рука пониже съехала. Я нагло улыбнулся.
Наташа увернулась. Я на асфальт упал.
Но вот в руке могучей юбчонку удержал.
На улице центральной с взглядом удивленным,
В футболочке цветастой, трусиках зеленых,
В столбняке, наверное, тихо, без скандала,
С сумочкой спортивной девушка стояла.
А я зашевелился, лениво поднимаясь.
Отдал юбку девушке, нагло улыбаясь.
И солнышко светило, и что-то птичка пела.
В лицо мое веселое сумка полетела.
Эх! Искры с глаз посыпались! Ах! Как ломались зубы!
Очнулся через час я. Распухли мои губы.
Наташа надо мною… Прощенья попросила.
- Я о гантелях в сумочке просто позабыла!
Годы пролетели. Забылась та весна.
Дети уж большие, толстая жена.
Все мысли о работе, о шмотках и коврах,
Бензине для машины, кредитах и долгах.
Проснулся как-то ночью и вижу – чудеса!
Смеется моя сладкая, аж слезы на глазах!
- Чего ты ржешь, корова? Весь сон мне перебила.
Ведь завтра на работу. Не уж-то позабыла?
- Да нет! Не позабыла. Мне просто сон приснился,
Как шла я с тренировки, а ты вдруг прицепился.
Как птицы песни пели и солнышко светило,
А я тебе гантелями три зуба удалила!


Рецензии