Письмо 546. 08 04 15. Он в ореоле гордых елей...

8 апреля 2015 г. в 18:25 ·

"... Он в ореоле гордых елей... "ЛО" (ЕВФ)...

Picture... в начале появилась Picture... Изображение Нойшванштайна...
У меня была затяжная депрессия... зима... настроение ужасное... длительная простуда... от которой не было никакого спасения...Мы с мужем отправились в магазин... просто в супермаркет за продуктами питания... это было много...много...много...лет назад...
Аллилуйя идее супермаркетов... рядом с "галереей" вино-водочных изделий и рядами морковки, лука, картошки, яблок, кефира, йогуртов, сыров стояли полки с шикарными живописными фотоальбомами, книгами, журналами...
Я, привлеченная яркими обложками стала ходить между полок и "вдохновляться...
Что может вдохновить женщину? а... многое... красивые платья... она тут же примеряет понравившееся на себя... бриллианты, путешествия, духи, авто... хм... мужчины... красивые...достойные... от которых "пахнет" мужчиной... конечно, энергетика...
Я потянула ручку к толстенной книженции невероятных размеров... и... не смогла снять её с полки... тяжелая... ух...
Муж помог... перетащил её на полочку пониже... я начала листать и... попала в настоящее Царство Кра-со-ты... Это были изображения Нойшванштайна,Линдерхофа, Херренкимзее... портреты Людвига Баварского, невероятные по красоте интерьеры его замков...... книга стоила по тем временам баснословно... на эти деньги можно было жить целую неделю... ( смотря как жить... но можно и месяц ( я слегка утрирую факты)!)... Без этой книги я не смогла уйти... мы её купили... и начались "интенсивные полеты бабочек внутри"...

Возвращаясь из поездки по Швейцарии, я случайно узнала, что наш путь будет пролегать через Германию... точнее, через Баварию... в непосредственной близости от Нойщванштайна... мы будем " проплывать" в нескольких километрах от замка и Шванзее...

" Бабочки в моем животе" начали усиленно махать крылышками... просто трепетали так, что я не задумываясь начала процесс " обработки" нашего гида Володи на предмет "заезда" в гости к Людвигу Баварскому... хотя бы на "секунду"... ведь это же по пути... Я сидела на берегу Женевского озера... или в Веве... или в Монтрё...?? медитировала на отражение солнечных зайчиков в водах Женевского озера... созерцала мерное покачивание на волнах грациозных лебедей...и... "сочиняла" свой соблазнительный спичь для Володи с "технико-экономическим" обоснование целесообразности "заезда" в Нойшванштайн...

Параллельно я вела обработку "общественного мнения"... Володя не заставил себя ждать... "дичь" прямо сама бежала ко мне в руки... он "пробегал мимо"...я сладким голосом окликнула его и поманила пальчиком... Володя "клюнул" и приземлилися рядом со мной на соседнее кресло... " Операция Ы и мои другие приключения" начались...

Сидя в Берне на главном европейском балконе в саду роз и созерцая красные крыши города в свете заходящего за горизонт солнца, я уже представляла наш спонтанный визит в Нойшванштайн... я посылала Володе сильнейшие флюида своего "экскурсионного желания"... Володя был "мальчик" чувствительный, я знала, что через пространство он "слышал" меня...

Но... кажется, я "ослабила хватку"... на мою "беду" прямо по "курсу" возникло препятствие в виде какого-то одногруппника, который стал оказывать мне неоднозначные знаки внимания...  Володя тут же это почувствовал... и "сорвался с крючка"...Ревность... его ревность и моя беспечность не позволила мне осуществить своё желание... Он "озвучил" мне своё "легитимное обоснование" почему МЫ не можем "завернуть в Нойшванштайн...

Я "приуныла", перестала поддерживать энтузиазм занудного поклонника...и всем своим видом говорил "фи!" Володе...

На баварском автобане, по которому двигалась наша "автокарета" в районе поворота на Швангау возникла двух-часовая "тыштау"...да такая... что мы просто не могли сдвинуться с места...


- "А вы догадываетесь почему?"- шепнула я Володе на ушко.
- Похоже да... - ответил он мне задумчиво, - но я уже ничего не могу исправить...

Я " затаилась"...

Потом Володя предложил эксклюзивный тур по Германии... и в октябре мы "милой компанией" двинулись покорять баварско-немецкие края...с такими невероятнейшими приключениями, что об этом стоит написать отдельную книгу... но об этом позже... значительно позже...

Потом возник Нойшванштайн, Линдерхоф, Херренкимзее... и все эти гроты Венеры, усыпальницы королей... Вагнеры, Вена, Австрия, Сиси, Хофбурги, Шёнбруны и т.д., и т.п.... оооо... " бабочки" гнали меня в Путь...началась целая эпоха в моей жизни...

Именно замки Людвига описаны в поэтической форме в моей поэтической легенде " Лебединое озеро"... король Людвиг - прообраз Зигфрида... Сиси,как ни странно, - Одетта... вся поэма посвящена поиску второй половинки... этой егендарной второй половинки , идеально подходящей души... зловещий образ Ротбарда...и Одиллии реально проявился в моей дальнейшей судьбе... я поняла, что маги и колдуны сильны... на планете живут люди... НЕ люди ( Боги и полубоги) и НЕлюди, которые охотятся на людей, как на дичь... поэтическая версия "Лебединого озера" ещё ждет реального воплощения в кино-видео и театрально-художественной форме... но в предверии этого записан аудио-диск в моем исполнении под музыку Чайковского, вышла книга, аудио-книга, записан видео-формат, электронный вариант, которые я представила во многих европейских городах и в Париже, в частности, на Салоне Русской книги...


а началась вся эта эпопея с "Лебединым" в глубоком детстве... с незабвенной Галины Улановой и Майи Плисецкой... а потом... "кирпичики" мои впечатлений складывались в стройное " мироздание " моих творческих экзерсизов с поездками, встречами, любовно-драматическими войнами, эфирными боданиями... как иллюстрация некогда созданного мною текста... который странным образом воплощается до сих пор...
текст... один из вариантов...это не стихи в чистом виде... это просто поэтический текст... отрывок о Нойшвантайне... 08 04 1, Мск

2. ЛЕБЕДИНЫЙ ЗАМОК

Близ озера, на пике Лебединого утеса,
Старинный замок высится над лесом,
Там шпили башен небо рассекают,
Потомки рода древнего там проживают.

Средь облаков, на острие высоких скал,
Волшебный замок над рутиною витал,
В ущелье низвергающийся водопад -
Ему аккомпанирует на свой природный лад.

Прекрасный замок гордый, стройный
Причудливой фантазией Богов рожден,
Он в облаках купается, внимания достойный
Ветрами буйными овеян, лесом окружен.

Дворец мечты…он в ореоле гордых елей,
Зубцами башен в небо устремлен.
Любуются им люди и в мечтах смелеют:
Их взор к высотам духа обращен.

Легендам во дворце приют нашелся,
Там рыцари спасают деву от беды,
Святой Грааль в том замке воцарился,
А Минензингеры слагают там стихи,


И родилась мечта из трепетного сердца
Надеждой и гармонией окрылена,
Прибежищем для духа венценосца,
Стал замок Зигфриду на долгие века.

В то время королева там страною управляла,
Красавицею первой некогда слыла,
Мария временно страной повелевала
Сын Зигфрид был наследником трона.
2004-2008, Мюнхен, Швангау, Шванзее, Нойшванштайн, Херренкимзее, Линдерхоф, Москва.


Рецензии