Исповедь

Мне больше не о чем писать,
Как будто все уже рассказано.
Закончилась стихов тетрадь,
В которой жизнь была показана.
И что же дальше будет с ней?
В самой тетради и написано:
Осталось ей немного дней.
Но что там будет, за кулисами?
Отведена ей пустота.
Оттуда видя жизнь прискорбную,
Она останется одна,
Потом сгорит и, пепла горсткою,
Развеется над жизнью той,
Которую так ненавидела.
Что станется тогда со мной
В этой глухой, гнилой обители
Среди слепых, глухих людей,
Которые в страданьях нежатся?
За годом год, за ночью день...
И как же мне теперь утешиться?
Хочу с тобой во прах, во мглу,
С тобою в смерть, стихов тетрадь.
Но не могу... но не могу...
Меня здесь есть кому держать.
Но то не счастье и не радость,
То цепью запертые двери.
Следят зелено-серым глазом,
Чтоб жил, чтоб нес свои потери.
Она ведь жизнь и сами знают,
Но все же держат. Губят... губят...
Годами. Вот уже годами...
И что же это значит - любят?
Зовите меня как хотите!
Ударьте, если полегчает.
Но лишь из жизни отпустите,
Пускай и на ее начале...


Рецензии