Философский камень

 Суета в голове и оглушительные крики с улицы, нарушили сон. Приходить в себя, в непонятных местах, приходится часто, но что-то подсказывает, это мой дом. Алкоголь ещё опьянял. За окном вечерело. Очередной раз пришлось вспоминать кто я, так было каждый день, но ничего путного не выходило...
Сложно сказать, как меня зовут, а сколько мне лет - бесконечная тайна дней. Имя дал себе сам, представляюсь Эдом, если хорошее настроение или Стэном, в противовес.
  Встав с пола, в поисках еды, обнаружил на столе кусок засохшей пиццы. Я схватил его в надежде утолить звенящий голод, запил всё настоявшимся, вчерашним вискарём и медленно поплелся в сторону кухни.
На кухне оказалось удивительно чисто, на столе стояла тарелка с двумя сэндвичами, в графине свежевыжатый апельсиновый сок.
Вспоминать откуда такой фарт не было желания. Запихивая огромными кусками вкусную хрень себе в рот, мне захотелось понаблюдать, как из крана срываются капельки воды. Это оказалось самым скучным для трезвеющего взгляда. Увидеть в самом малом – основу вселенной, суть всех вещей, такие секреты способны открывать расширители сознания разного калибра. Я точно знал, у меня есть Философский камень. Съев всё, оторвавшись от вчерашней газеты, начались поиски.
   Я крайне редко использовал свой NZ. Он обладал волшебной силой - исцелять, направлять на путь. Драгоценная коробочка из-под леденцов была спрятана надёжно.  В  поисках по всему дому, можно было потерять часы, но для таких моментов всё это пустяки. Я выудил её из-под пола, присыпанную камнями. Зачем-то, я натащил в дом булыжников: маленьких и больших, разобрал пол и сделал нычку.
  Раскрыв коробку, двухсантиметровый, плотный шар гашиша оказался в ладони. Он был чёрный как смола. Раскатывая его, я врубался, что через пару затяжек буду изучать изнанку мира, его структуру и  абсолютно расслабленно вдохну кислород, осознавая каждый вздох.

 
*


  Философский камень мне достался случайно от бродяги, он сказал, что вернулся из Тибета, по поручению Далай-Ламы. Он искал меня, чтоб я обрёл покой и ясность ума. Он нёс какую-то херню о том, что я Миссия. Только из вежливости, в пол уха, внимал его слова, пока искал тех, у кого есть опий, чтобы расширить горизонты своего друга. Он не ходил уже пять месяцев, был совсем плох. Опий ему прописал врач, но дозу скорректировал  больной.
Друг Далай-Ламы, искусно взял мою руку, пока я водил взглядом по лицам. Человеческое тепло проникло в меня и успокоило. Когда я очнулся, его уже не было, в моей ладошке остался подарок для Избранного, вложенный Вэйжом, так он представился. Спрятав Философский камень в карман, наколдовав опиум, полный надежд помчался к другу. Он заправился при мне, боль ушла, лицо осветило маковое благо.
  Вечером того дня, на диване , вытащил из кармана суть и начал её рассматривать. Гашиш отливал изумрудным блеском. Это было странное свечение. Стало понятно, что камень особый, может и из Тибета, наверное, чувак не врал. Мне стало казаться, что я Избранный.
Обшарив всю кухню, отыскал жестяную коробочку, чтобы спрятать чудо - чёрный бриллиант. Штука оказалась мощной.


*


   Сегодня, я сделал добрую лепёшку, а остальное спрятал под тумбочку, в спальне. Завалился на диван в гостиной и раскурил её через кальян. В моей голове сработал механизм, что-то щелкнуло в мозгу и пришло странное спокойствие, обволакивая моё сознание. Мне показалось, изумрудным стал я сам, по венам пробежало какое-то особое химическое соединение и парализовало всё, вначале сверху, а затем снизу. Тело влипло в диван, ноги налились свинцом, я стал воином Терракотовой армии. Стало абсолютно ясно, все они когда-то были людьми, их окуривали травами, опаивали шаманскими  ядами.
  Мои ощущения перетекли в соседнюю комнату, там расположился патефон.
Он не издавал ни звука с 1920 года. Стоял для красоты, пыльная пластинка старого, негритянского блюза дополняла его.
  Как по волшебству, всё отчётливо зазвучало, музыка растягивалась и гладила мои уши, ритмы будоражили стены моей квартирки. В это верилось с трудом. Повернув голову по направлению к креслу, мои глаза замерли и широко раскрылись, в нём сидел старый, джазовый альтист. Он крутил в руках саксофон, продувал его, ласкал своими губами мундштук, целуя его в взасос, готовясь к музыкальному соло. Композиция вежливо пригласила в строй, в моих ушах зазвучали ноты альта.
Я видел его пальцы, они манили и гладили инструмент, закрывая поочерёдно дырочки шлепками, будто подразнивая задницу афроамериканской красотки.
  Он встал и начал извиваться в танце, от его сигары, из пепельницы валил густой бодрящий дым. В дверь вошли две шоколадные, молоденькие девочки. Они виляли бедрышками в такт, терлись по-змеиному о его плечи. Он подпрыгнул на последних звуках, поклонился, снял шляпу, взял новую сигару и с милашками покинул мои грёзы.

  Все смолкло. Часы остановились. Я опрокинул голову и задернул шторы век. В бесконечной тишине что-то дернуло за ногу, стало жутковато. Набравшись смелости, я с прищуром разведал обстановку. На столике сидел чёрный кот с безумными, изумрудными глазищами. Он засмеялся человеческим хохотом, зевнул и заговорил.
- Ты Избранный самим Далай-Ламой. Теперь твое имя Сэм. У тебя есть миссия.
Глядя на него, сложно было въехать, как кошка могла забраться на второй этаж.
– Сэм, минуточку, перед тобой не какая-то там кошка, а Бог Котэ, живущий во вселенной, вдыхающий пыль Мироздания…
– Это бред… штырит по-кошачьи?
Смех вырвался изнутри. Пришлось с усилием ворваться обратно в мягкий ворс диванной материи и закрыть глаза. Кошак не уходил, мощно сверля своим властным взглядом. Он запрыгнул на диван и медленно приближался ко мне, со всей своей кошачьей грацией. Одна лапа опробовала мою ногу, затем, он просто запрыгнул на яйца, помял их и выпустил когти.
Мои глаза взмолились о пощаде, каменное тело прочувствовало всё, но, его контролировали вселенские тиски, оставив в моей власти только голову. Невидимые нити бытия были повсюду.
– У Котэ есть сила и власть, запомни, я могу всё. 
Он поднимает пушистую лапу, слёдом вторую и начинают жонглировать моими яйцами.
Я мысленно сделал заметку: "В трусах смысла больше, чем в их отсутствии!"
– Сэм, у Бога для тебя поручение! Под полом лежит "Булыжник Молодости",  вручи его самому талантливому из музыкантов. Этот человек сможет сделать многое, сумеет вложить в творчество свою душу без остатка. Найди его!

  Кот перепрыгнул с дивана, через стол, к окну, истошно мяукнул во всю глотку, сверкнул изумрудами и растворился в ночи.


*


  Утро хозяйничало в комнате. Луч скользил по моим щекам, обжигая остатки засохших прыщей под трехдневной щетиной. Звуки сирен с улицы окончательно развеивали сон. В голове кружилось моё новое имя.
– Меня зовут Сэм? О`кей, мне нравится это имя. Нефритовая армия…
Я засмеялся, поднял левую руку, она вяло упала обратно. Повернул голову вправо, вытянул другую, согнул пальцы – все работает. Отодрав голову с дивана, обратил внимание, что на столе, в пепельнице, лежал окурок сигары, а рядом, кошачье  дерьмо. Я потрогал шарики, чтоб убедиться в их подлинности, даже понюхал. Оставив всё как есть, меня начала занимать мысль о "Булыжнике". Всё это обдавало галлюциногенной шуткой, но кошачье дерьмо протестовало запахом.


*


Штаны приятно соприкоснулись с кожей. Я вышел на улицу за свежим, ароматным кофе, съел по дороге Хот-дог, взял газету и пошёл в парк. Завтрак на скамейке удался.  Через минуту бездомная женщина, смотря себе под ноги, без колебаний, заняла свободное место. Её запах проник без приглашения в ноздри,  мозг с большим трудом удержался от генерации оскорблений, сменив задачу, - скомкав газету, трёхочковым доставил её в ведро. Женщина взглянула на пополнение в корзине, но осталась равнодушной. Победитель пошёл к выходу.
  Она смотрела вслед, я почувствовал взгляд и обернулся, её рот открылся и слова сорвались с пожелтевших губ:
– Сэм, найди его!
Секунды спустя незнакомка засобиралась.
Мгновенно вернувшись к скамейке, я спросил:
– Вы, что-то сказали?
Женщина дёрнулась, затрясла седой головой, кажется, она была слегка ненормальная, не поднимала глаз с земли, она бубнила себе под нос заклинания. Звуки голоса достигли моих ушей:
– Я нет, я нет, хочу есть... Хочу..., хочу..., найти..., найди его, Сэм. Я нет, я нет...
Её затрясло сильней. Сунув ей в руку двадцатку, мгновенно смешался со звенящей толпой туристов.


*



  День сменился вечерней прохладой домашнего кондиционера. Отголоски последних событий впечатляли информацией. Жадными глотками отпив на кухне холодного чая, меня магнитом  втягивало в комнату. Из-под пола вырывалось изумрудное свечение. Приподняв паркет, один камень ослепляя, мерцал как что-то космическое. Я положил его между пепельницей и кошачьим дерьмом.
  Мои мысли рассеивались и собирались призмой сознания, обдумывая многое. Я знал точно только одно, день и месяц из сегодняшней газеты.     Непризнанный писатель и философ, - такое вымышленное прошлое, но теперь приходили выводы: одинокий придурок, бездарный писака и иждивенец, гонорары и финансы равны нулю, но скоро все изменится, ведь у Бога на меня нашлось время. Обязательно выполню просьбу, пусть это дикая дурь будет признана сумасшествием.
Расположившись у окна, закуривая одну за другой, запивая дым вискарём, вспоминал чёртовых гениев современности. Кто же они, как их отыскать?
 
 
*


  В мучениях, наступал вечер. Отодравшись от окна, прошёлся к бару и подсел к молодняку. Ребята удивились, но приняли. С удовольствием угостил их пивом и задал единственный вопрос: "Кто сегодня самый талантливый из музыкантов?"
Весь вечер компании сменяли друг друга, но я не уставал спрашивать. Очень сложно найти правильный ответ. Мне дали только наводку, это обнадежило. В музыкальном магазине, купил три пластинки, их создатели вызывали наибольший интерес.
  Дома, в патефоне, зазвучал мужской, а через 30 минут и женский вокал.  Сознание вопило, что с момента покупки, так ни разу и не включал старинный патифончик, принеся с блошиного рынка,  просто кинул пластинку, дополнив деталью и забыл как сон.
  Новоявленные кумиры молодёжи оставили меня без эмоций. Поставив  последнюю, прилёг на диване, чтобы погрузиться в сон. Мягко провалился на дно своих мыслей и, вдруг понял, что музыка не только не мешает, она помогает расслабиться, почувствовать себя защищенным.
  Встав, перевернуть пластинку, как под гипнозом начал битву за чистоту. Сияние и свежесть освободили из оков, музыка перестала звучать. Моим ушам захотелось ближе познакомиться с творчеством этого автора, более того, мои глаза помнили девчонку, которая шепнула мне название группы. Некоторым людям особенно нравилась эта музыка, они упоминали в разговорах названия альбомов, ну, и , две футболки, на встречных, так же оказались маячками.


*


  Мигом спустился в музыкальный магазин за продолжением. Музыка в детстве была моим легальным наркотиком. Реакция поражала моих родителей, они знали, как наказать ребенка. Как-то, отец случайно разбил пластинку "The Beatles", мне было 20, внутри, что-то произошло и расхотелось слушать музыку.
  Папа в этом не виноват, такое отчаянное решение может принять человек, который уверенно ликвидирует вмешательство людей в личное пространство. Я давно повзрослел, но долго не решался возобновлять эту страсть. Теперь, стоя в музыкальном магазине, мне хочется насладиться моментом, но продавец прилип ко мне с вопросами.
 – Вы готовитесь к концерту? Это очень крутая группа!
– Впервые их услышал сегодня!
– Чувака зовут Том, он из Англии!
– Было время, когда чуваком из Англии был Джон.
– Отличное время было.
– Да.
– Кстати, концерт Тома будет закрытым, но если захочешь, тебя впишу!
– Подумаю, спасибо!

  Музыка сделала свое дело, я впервые выспался за много лет.
Через день, забежал в музыкальный магазин, где работает мой новый друг. Воспользовавшись его расположением, расспросил о талантливых музыкантах. Но, в ответ, он покачал головой и развел руками. Мы пробежались по названиям стареньких, признанных групп и на этом покончили.
Он ненавязчиво спросил, готов ли я завтра услышать живьем музыку, на которой висел всё это время, чистый, без дури и алкоголя. Я согласился.



*


  Мы стояли на окраине города, возле заброшенного ангара. Позвонили в звонок на кирпичной стене, дверь открылась в пятнадцати метрах от нас. Оттуда вышел огромный афроамериканец. Я засмотрелся на него и не заметил, как кот перебегал нам дорогу.
– Друг, смотри, чёрный кот!
Подойдя к Котэ, показал ему камень, завёрнутый в красивую, зелёную упаковку, с чёрным бантом. Он неожиданно кивнул, я наклонился, но почесать ему за ухом не удалось, кот только сверкнул глазами и убежал.

  Внутри было темно, но уютно. Мимо мягких диванчиков проходили официанты. В центре стоял микрофон, какие-то непонятные педали, две гитары, стройка с приборчиками, но всё это только маленькое дополнение, кажется в нём самом собраны все инструменты Мира, чтоб люди смогли  услышать, как звучит человеческое нутро.
  Все началось внезапно, ничего практически не было видно. Мой приятель исчез. Я сидел один, подтягивая из кувшина вкусное пиво, ароматные сигареты создали особую атмосферу, а главное, рядом лежит "Булыжник Молодости".
  Том вышел, его осветили мягким, рассеянным светом, он был намного старше, чем я думал. Его борода изменила природный цвет. Седина тронула его везде. Морщины покрывале лицо, он был по-взрослому красив, но ему не хватает молодого сока, того, с ранних альбомов. Я чётко осознал, ему нужна ещё сотня лет, чтобы выразить все, что дала ему жизнь: все благодарности и обиды, нужды людей, политические взгляды и мировые особенности живут в нём. Он чувствует всех, он обижен и ранен, все это исходит от него со звуком  голоса. Всё мгновенно ощущалось клетками кожи, но вдруг, что-то оборвалось…
  Свет погас, а когда включился, его уже не было. Мною завладело желание, во чтобы то ни стало, отдать ему этот свёрток, а если захочет, то и весь остаток своей никчемной, никому не нужной жизни, во имя чистого и честного - искусства.
  Я встал и начал осматриваться. По направлению ко мне шла девушка, которая той ночью шептала мне на ухо, указывая путь.
– Привет, я Эм.
Её рука оказалась в моей, тепло и мягкость ладони, запустили по спине импульсы, от них всё зашевелилось в паху. Её глаза зеленели и синели одновременно, кожа опьяняла ароматом ночи. Мне показалось, что я с детства был готов исследовать все уголки этого тела. Мне пришлось опомниться, когда она начала убирать свою руку. 
– Сэм, очень рад встрече.
– Может выпьем?
– У меня есть дело! Надо встретиться с Томом.
– Он стоит у тебя за спиной.
Я обернулся и увидел его. Пока мы разговаривали, каким-то чудом оказались на другом краю ангара, куда посторонним вход запрещен.
Извинившись перед Эм, я пошёл к Тому. Он облил лицо водой из бутылки, вытер полотенцем и сменив футболку, сел на диван.
Я приблизился.
– Привет, садись.
– Добрый вечер, я Сэм.
Сев, аккуратно положил рядом с ним свёрток.
– Это мне?
Я кивнул.
С края стола, он закинул в пепельницу, оставленную кем-то дымящуюся сигарету и начал разворачивать упаковку.
Глаза его были в восторге, он покрутил камень в руках.
– Это самый оригинальный предмет, который мне приносили... Пожалуй, я его сохраню!
Он засмеялся, поставил его на стол и просто смотрел не отводя взгляда.  Не сказав ни слова, я встал, улыбнулся и скрылся.

На улице меня нагнала радостная Эм.
– Знаешь, там какой-то придурок подарил Тому камень. Все так смеялись…
Я посмотрел на неё без реакции.
– Это был ты?
Она всё ещё смеялась, но медленно смолкла.
– Зачем?
Я промолчал. Это касалось только меня.


*


  Ночь господствовала над городом, приглашая люд на танцы и вечеринки. Нам она предложила бар. Выпив абсента, Эм захотела покурить. Мы поехали к ней. В доме была отменная травушка.
  Выпив вина, Эм приглушила свет и располагала к близости. Зазвучала музыка. На расстоянии двух метров, она искусно дразнила меня своим телом. Я захотел её ещё больше. Её пальцы случайно освободились из кармана брюк, слегка тронули волосы и легкими движениями расстегнули последние две пуговица рубашки. Она сняла туфли, её пальчики ног соблазняли чёрным лаком, затем подошла к столу, слегка откинулась назад,  брюки неожиданно соскользнули. Сдерживаться стало сложней. Я подошел с боку,  обнял её и запустил руку под единственную, оставленную для меня материю, нежно исследуя бархат тела. Мои пальцы проникали во все возможные отверстия. Её руки, без смущения ознакомили меня с новыми эмоциями.
 
  По ночам, мы выли на луну, ходили без одежды, изучили наши тела, разум стал единым, но самым большим откровением была любовь к музыке. Её коллекция оглушала, там было всё, что так нужно моим ушам. Моё сердце обвенчалось с её, не спрашивая моего согласия, я принял этот факт с благодарностью. Нам было хорошо вместе.


*


  Мы жили у неё, уже два года.  Найдя время, я добрался до своей квартирки, заглянул, грязь была повсюду. Вытащив жестяную коробочку, со слезами на глазах, смотрел на Философский камень, затем, убрал его.
План  Бога сработал, но булыжники под полом ещё оставались. Закрыв за собой дверь, я твердо решил, что курить Философский камень буду только с Эм. Так мы отметим рождение близнецов, если она захочет.


*


  Том изменился, после того вечера, стал более живым. Он сохранил подарок. Однажды рассказал о нём в интервью. Часть "Булыжника Молодости" красовалась у него на шее, а часть хранилась дома. Он выяснял происхождение камня. Эксперт заключил, что тот, прибыл из космоса, возможно, занесён сюда из другой галактики с метеоритом.

После интервью Тома, в моем доме взорвался газ и он рассыпался как карточный. Рыться в обломках прошлого и что-то выяснять, я не решился. Просто доверился судьбе, завёл чёрного как ночь котёнка, с изумрудными глазами. Я назвал его Альт, в честь музыканта, который играл соло, в ту странную ночь.






21/02/17


Посвящается любимым... (08.04.17)


Рецензии