Ты даже не стучалась в моё сердце

Ты даже не стучалась в моё сердце, ты влетела в него сквозь нерушимые стены и
несчётные засовы, и вот, с той поры даже при свете полудня мы вставали во весь
рост только чтобы оглядеться. Доверчивая, ночами ты неутомимо сметала весь мой
хлам мужских томлений, и смущаясь, разбрасывала свой, приводивший меня в отчаяние
своей невинностью. Упрямая, днями ты властно срывала паутину моих воспоминаний и
грёз о женской любви, и нежно плела свою паутину женских надежд и опасений, в
которой я теперь путаюсь по ночам, когда ищу себе место, чтобы заснуть, место,
свободное от твоих печатей. Этому случаться нелегко, ведь во всех тайных уголках
моего сердца мы побывали с тобой не раз, зажигая от огня огонь, и везде там ты
чертала своё имя то запахом, то жестом, то словами, шепча сквозь возгласы,
уместные лишь ночью, что теперь мне негде будет укрыться от твоей любви.
Да, возлюбленная, следами твоего имени обласканы, исписаны, обожжены и насквозь
пробиты те места моего сердца, что были избраны тобою с моего ошеломлённого
согласия, и, проскользнув навылет, ты не задерживалась и не возвращалась, ведь
пущенная стрела не замирает в полёте и не летает по кругу.
И всё.

06.04.2017г.


Рецензии
Затейливее Шекспира и Пушкина плетёте кружева паутины страсти и нежности к даме сердца. Завидую и всё.

Ирина Афанасьева Гришина   08.04.2017 08:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!
Не всё так мрачно, ведь там нет ни имени, ни посвящения.
А шанс..., что такое шанс? Шанс бессмертен, он не человек.)

С уважением к вашему вниманию.

Сочинитель   08.04.2017 17:00   Заявить о нарушении