Там, где зелёное вино...

    Я шла по маленьким кривым и обшарпанным улочкам, извивающимся то круто вверх, то резко вниз,  вдруг внезапно переходящим  в большие, широкие, выложенные лощеным камнем, площади и улицы этого самого неординарного, на мой взгляд, города во всей Европе. Былой блеск, соседствующий с настоящей, возможно, полунищенской действительностью, бросался в глаза неназойливо, но очень явственно. При этом люди, идущие мне навстречу, а так же те, с которыми мне пришлось столкнуться по ходу моего пребывания в этом городе, буквально очаровывали своими белозубыми улыбками, своей бесхитростностью и своим дружелюбием.

    В столь далёкую страну меня занесло впервые - это была давнишняя и заветная мечта моей юности, но меня буквально преследовало чувство, что когда-то я уже была здесь. Если эту голубую лазуритовую плитку не выкладывала я сама, то я точно видела, как это делает кто-то другой, а я внимательно наблюдала за этим процессом. Это чувство не давало мне покоя. И это сочетание - свежевыжатый апельсиновый сок с маленькой чашечкой самого ароматного кофе в мире - дежавю, да и только...

    Как тревожит меня всякий раз Нева, когда я возвращаюсь по ней из Петергофа на Дворцовую площадь, и как на площади Сан Марко в Венеции среди разношерстной туристической толпы  я вдруг застыла от видения, возникшего где-то в глубине подсознания - степенно расхаживающие в сопровождении прекрасных дам богатые венецианские купцы с плавно раскачивающимися перьями на бархатных беретах, так же вдруг встревожил и этот город...

    И как в мутной воде Невы буквально кожей чувствуется смута и тревога от всего пережитого этим городом, так и в этом городе буквально подкожно чувствуются отголоски рабовладельчества, пусть и былого. Это невозможно объяснить словами. Но это есть.

    Вы спросите, где это? Это там, где зелёное вино.
   
    А что, зелёное вино? Просто его нужно попробовать каждому. Оно о многом расскажет...

   

 


Рецензии
Лар, а где такой город? Реальный? Говоришь - Европа. Воображаемый? От зелёного вина?
Текст красивый, романтичный, живописный. Мне бы капелюшечку конкретики, можно не в лоб. Чтобы знать, какой регистр включить)))

Наталия Шайн-Ткаченко   08.04.2017 19:57     Заявить о нарушении
http://winestyle.ru/articles/2015/green_wine_from_Portugal.html

))))))))))))))))))))))))))))))))

Спасибо, радость моя, что заглянула!

Зазываю сердечно тебя к себе в гости. Приезжай в любом составе хоть в Москву, хоть в Сочи)))

Всегда В ожидании,

Лора Хомутская   08.04.2017 20:27   Заявить о нарушении