Точка! рассказ о конце света

-Привет, что сегодня приготовить на ужин? Или закажем пиццу?
-Вика, давай пиццу, а ты себе суши, и Андрею возьмём маленький тортик, конец недели, можно расслабиться.
-Хорошо, ты сегодня как обычно будешь дома?
-Да, тортик я куплю, с тебя заказ еды.
  На работе был такой завал, что времени на перерыв не было, а на лишний звонок тем более, но не ответить любимой жене я не мог. Каждая мысль о ней и нашем маленьком сыне делали меня сильнее и давали новые силы.
Алексей Владимирович, вы ещё долго будете делать отчёт, мне через сорок минут нужно его уже отправить?!
  И так каждый раз,мне дают выполнить работу, которую должны были дать неделю назад, и просят выполнить за пару дней, а речи о премиальных и слышать не хотят. Вот ты живешь жизнью обычного офисного планктона, ходишь на ненавистную работу, дома быт съедает и не дает вздохнуть, но при всей серости моя семья дает мне силы не залезть в петлю.
  Проходя мимо кабинета шефа,обратил внимание с каким  то странным и в то же время испуганным видом он отвечает человеку на той стороне провода, его глаза то сужались, то расширялись. На его столе стояла бутылка воды, он взял ее и перед тем как выпить, зачем-то понюхал, повертел бутылку еще в руках и так не отпив даже глотка, отставил подальше от себя. Мимо проходили работники и каждый прощался до следующего дня, но он не реагировал, что раньше за ним не наблюдалось.  Пару минут постояв напротив его кабинета, понял что заходить и отдавать лично отчёт я не хочу, поэтому просто оставил его секретарше.
-С кем шеф разговаривает? Какие пугающие эмоции на его прежде серьезном лице.
-Честно говоря не знаю, сам звонок из Парижа, а вот с кем и о чем они разговаривают не знаю.
-Ладно, тогда до завтра. Пока.
-Пока.
***
  Весна только начинала свой долгий забег, солнце медленно, но верно шагало по земле и так захотелось уехать загород, поставить палатку и пожарить на углях вкуснейший шашлык.
  На площадке рядом с домом бегали дети, играли в догонялки, на мгновение я вспомнил как тогда, ещё в раннем детстве, бегал за будущей женой и дергал за косички, как она обижалась и убегала домой в слезах, а я думал что это показатель того что я ей тоже нравлюсь.  Не сразу и не быстро строились наши отношения, но я сейчас так рад, что мы вместе и все трудности проходим рука об руку. Выбрав самый дорогой и вкусный торт, практически бегом направился в сторону дома.
-Викуль, я дома!
-Папа,папа, мы тебя уже заждались.
-Привет мой хороший, вот я и дома. Где мама?
-На кухне,готовит.
-Хорошо,возьми вот торт и неси на кухню, смотри не урони, а то он будет не вкусный.
  Схватив коробку, сын побежал в сторону кухни. Перед тем как зайти на кухню, я переоделся, зашёл в ванну умыться и выключив телефон зашёл на кухню. Она стояла спиной ко мне и что  то усердно делала, Вика не услышала моих шагов и даже разговор с сыном на кухне не заставил ее обернуться.
-Милая, с тобой все впорядке?
-О, привет, да все хорошо. Я решила сделать лазанью, но у меня соус не получается, по вкусу совсем не то, видимо все таки придется заказывать пиццу. Прости, нужно будет еще подождать, перед тем как сможем приступить к сладкому.
-Не вопрос, мы пока с Андреем поиграем в комнате, а ты нас позовёшь как все будет готово, ок?
-Хорошо.
  Жена облегченно вздохнула,взяла телефон и ушла звонить в ресторан, заказывать еду, а мы с сыном пошли в комнату, идти он конечно не хотел, как  же его торт останется совсем один и никого рядом с ним не будет, я его уверил,  что он не успеет заскучать,  как мы вернёмся. Больше часа мы рисовали, играли в прятки, смотрели мультики, даже собрали все игрушки, что редкое для этой квартиры занятие, а приглашение к столу так и не поступало.
-Вика, может уже хоть чай с тортом поедим, в животе уже совсем плохо, есть очень хочется.
-Сейчас, сейчас, они сказали через десять минут все будет. Слушай мне тут звонила Настя и рассказывала о плохих вещах, я не очень если честно поняла,  как то фантастически все звучало. В общих чертах, во Франции появилась непонятная инфекция, уносящая жизни. Никто пока не может понять что происходит, но что жертв все больше и больше, вот что я поняла из ее панического рассказа.
Чепуха какая то, не может быть в наше время чего то страшнее политики или террористов. Вот увидишь, через пару дней все успокоится.
  В дверь позвонили, пришел курьер с заказом и мы наконец сели за стол. Обсудили что за день произошло у сына в саду и в очередной раз убедились в правильности решения  отправить его в платный детский сад с английским уклоном.
Мам, а можно я подарю одной девочке одну из своих игрушек?
Почему ты решил так сделать? Понравилась тебе девочка?
Нет, она постоянно плачет и зовёт маму, я хочу ей помочь.
Конечно можешь подарить, она наверно еще не привыкла к садику.
  Время было уже позднее и жена пошла укладывать сына спать, почему то когда я укладываю, это затягивается на несколько часов, мы бегаем, смеёмся, играем, но ни как не спим, и Вика, посмотрев на это, решила заниматься этим вопросом сама. Я как правило в это время навожу порядок на кухне и как преданный пёс жду свою любимую, кто то скажет что я подкаблучник, наверно так и есть, некоторые друзья зная это отвернулись от меня, фыркнув что я теперь не мужик. Пройдя в своей жизни не маленький путь, наполненный различными проблемами и грязью, понимаешь что дороже семьи ничего нет.
-Сегодня он быстро уснул, и наконец мы сможем посидеть вдвоем, выпить немного вина, поговорить о всякой ерунде, без всех этих “почему это?”,”почему то?” и уснуть под любимые звуки друг друга.
***
  Утро следующего дня встретило пасмурной погодой, солнце даже не пыталось выбраться из той гущи облаков, и запах приближающегося дождя говорил о том, что мы сегодня весь день проведем дома, или в каком нибудь развлекательном торговом центре. После вчерашнего немного гудела голова, переборщили с вином и очень мало ночью выдалось время на сон, но это того стоило. В нашей жизни с появлением ребёнка осталось минимум времени на себя и мы ловили каждую минуту проведённую в объятиях друг друга.
-А поехали прыгать на батутах, должно быть весело  и не далеко, в пробках не застрянем как обычно.
-Хорошая идея. Андрюш, ты не против?
-Конечно я только за, лишь бы дома не сидеть.
  На сборы ушло не больше получаса, что раньше приводило в ужас всех, ребенка одеть и накормить было тяжелой задачей, после сборов мы обычно еще минут пятнадцать отдыхали в машине, пока ребенок занят соской или игрушкой, но сейчас наступило такое время, когда возраст ребенка позволяет спокойно поесть маме и долго посидеть в туалете папе.
   Во дворе была какая то суматоха, люди перетаскивали из машин в дом большие канистры с водой, дети несли сумки с продуктами .
Что происходит, война начинается?
Мне кажется они насмотрелись новостей вчерашних, но у нас же здесь ничего не происходит, все далеко за границей.
Ерунда какая то, наверно и нам не помешает прихватить немного воды.
Ладно, поехали, все это приводит в ужас.
  На въезде в крытую парковку торгового центра стояла пробка из машин двадцати, люди сигналили, кричали друг на друга, кто то даже вышел и пошел разбираться к другим машинам. Вроде ситуация понятная, но поведение людей необъяснимое. Наверно магнитные волны особенно остро проходят и влияют на людей. Спустя долгое время, мы все таки заехали на парковку, пока искали парковочное место, успели с женой поругаться, даже ребёнок наплакался и уснул.
-Не весело начинается наше веселье. Может поедим и домой?
-Ну что ты, милая?! Все же хорошо, сейчас пойдем попрыгаем и настроение вернется.
  Спящего ребенка переложили в коляску и решили прогуляться по магазинам. На входе нас чуть не сбил мужчина с большой бутылью воды.
-Извините, какой то дурдом происходит вокруг, все скупают воду, вот и я решил. На полках в магазинах уже пусто.
  Вогнав нас еще в большее непонимание ситуации, он пошёл куда то вглубь парковки. В центре было как обычно, люди ходили из магазина в магазин, кто то сидел на лавочках и пил свой кофе или разговаривал по телефону. Периодически проходили люди и тащили в своих тележках бутыли с водой, но особых потрясений больше никто не вызывал.
-Все, я устал, больше не хочу.
-Тогда пойдём на фуд-корт и домой?
-Да, а можно мне картошку фри сегодня?
-Сегодня можно немного.
  На фуд-корте бегали дети между столиками, постоянно задевали чей нибудь поднос и он с громким звуком падал на пол, после чего взрослые ругались и бегали в поисках родителей этих детей. В укромных местах на двоих приютились парочки, это таинство влюбленности не зря вдохновляет поэтов на стихи и рыцарей на подвиги. Честно признаться, я люблю пиццу и бургеры, и запить это все кока-колой, жене естественно это не нравиться, но если редко или раз в месяц, то косого взгляда или упрека точно не будет. Съев с аппетитом два своих огромных бургера, я довольный вздохнул и откинулся на спинку дивана ,взглянув вверх на прозрачный потолок здания, на улице было темно, звезды удобно расселись на тёмном небе и наблюдали за нами.
Ну все, поели, можно и в сторону дома направиться.
Мы только сходим в туалет и поедем.
  Жена с сыном ушли и от нечего делать я стал смотреть по сторонам. Рядом за столиком сидели мама со взрослой дочерью и что то увиденное на экране планшета их заинтересовало, они так удивлялись каждому предложению или фотографии, как будто к нам прилетело НЛО. За другим сидели подростки, скорее всего последнии классы школы, они играли в мафию, так заразительно смеялись после каждой “ночи”, что и у меня появилась улыбка.
-Мы готовы, пошли.
***
  Перед тем как зайти домой, мы пошли на детскую площадку, там бегали детки, родители сидели на лавочках и наблюдали за своими. Наш сразу ринулся к качелям, к которым стояла очередь в несколько человек, периодически один убегал, на место его вставал другой ребенок, и вот наш сын сел на качели, и в этот момент его сильно по голове ударил ребёнок, лет наверно семи, с криками “сейчас моя очередь”, Андрей упал и лежал так неподвижно и нам казалось очень долго. Мы в шоке сидели и не могли двинуться, поверить что произошло что то страшное, жена побежала первая. Когда она к нему приблизилась, он зашевелился и что то прохрипел.
-Андрей, тебе очень больно?
-Не знаю.
  И что самое поразительное вокруг было столько взрослых, но никто не встал и не подошёл, все сделали вид что ничего не произошло. Дети все также бегали, виновник вообще посчитал себя героем, что смог прогнать ребёнка.
Пошлите домой, нечего здесь делать, особенно когда столько народа на площадке.
  Я взял сына на руки и мы пошли в сторону дома, никто так и не подошёл к нам извиниться и спросить все ли в порядке, все таки нас изменит в лучшую сторону, только новая волна из “ноева ковчега”.
Вызвать врача или обойдемся домашней аптечкой?
Не знаю, понаблюдаем дома, если будет кружиться голова или будет тошнить, то обязательно вызовем, а пока пусть отдохнёт, отвлечется на любимые игрушки.
  Вечер прошел в тревожном ожидании, появятся ли какие то симптомы у ребенка. Во втором часу ночи мы позволили себе уснуть, но поставили будильник на каждый час, проверять ребёнка. Родительская совесть не позволяет отдохнуть, даже когда есть возможность.
  Мне снился сон, как я застрял в лифте, страх сковывал и не давал проснуться. Какое то время кабина стояла в воздухе, а потом резко пошла вниз, казалось мы летели бесконечно, пролетая высокие макушки гор, ныряя в густые облака и вот уже видна земля, вся покрытая зеленым ковром травы и нет шанса спастись. Уже перед самым столкновением слышу крик, крик был за пределами сна, который и вытащил меня из стальных объятий страха. Кричал ребенок, жены рядом не было, и я пошёл в детскую.
-Что случилось?
-Сон плохой приснился, говорит что приснилось, что он нас теряет, как именно не говорит, просто плачет.
-Бери его к нам, пусть с нами спит, мне тоже какой-то бред снился.
  В этот раз мы уснули под мирное сопение сына, немного конечно покричал перед сном,  но все таки уснул и уже до утра. Остаток ночи мне ничего не снилось, возможно я просто не помню, но утро началось не с улыбки.
По новостям говорят про какую то эпидемию, что люди умирают и никто не понимает почему, и это распространяется все дальше по стране.
Как умирают?
Как говорят врачи, после вскрытия, признаки обезвоживания, с условием что в количестве воды люди не ограничены.
Наверно поэтому наши скупают всю воду. Надо бы тоже запастись, но мне кажется это все таким бредом.
***
   Утро прошло в беготне, пока жена наводила порядок после нас с сыном на кухне, я собирался и пытался хотя бы одеть ребёнка, что для меня не очень посильная задача. Сын то и дело убегал в свой игрушечный домик, а я переводил дух как с пробежки. К выходу сил у меня не было.
  Телефонный звонок застал в машине, звонил шеф.
-Я вижу что опаздываю, скоро буду.
  Как же мне надоел наш шеф, если ему ничего не надо, то он моего отсутствия и не заметит, а как надо ему что - так катастрофа. День явно не задался, уже в машине понял что важные документы забыл дома и поплелся обратно, хорошо что жена с сыном уже ушли в сад. Приехал лифт, из него попытался выйти мужчина лет сорока, но не смог, упал и больше встать не смог. Я ещё подумал пьяница, но тогда я не придал значение тому, что запаха от него нет и больно высохшее лицо и руки у него были. В тумане забежал в квартиру, схватил нужные документы и не дожидаясь лифта, побежал вниз по лестнице. На нижнем этаже лежал человек в непонятной позе, вся одежда была в какой то краске.
-С вами все впорядке? Помощь нужна?
  В ответ человек не пошевелился и понимая что уже нет времени, я прошёл мимо.  Бывают моменты, когда тебе кажется что ты делаешь что-то не так, но ты все равно продолжаешь это делать, а потом тебя мучает совесть, что сделать надо было совершено по-другому. Вот и в этот раз, наплевать надо было на работу и помочь тому человеку. Общество настолько сейчас меркантильное, что жажда денег выше чувства простой человеческой доброты и отзывчивости.               
**
-Милая, ты уже на работе?
-Да, практически, подхожу. У тебя все в порядке, голос странный какой то?
-Вроде бы - да, вот возвращался домой, забыл документы и встретил немного странных людей.
-Не у тебя одного такое сегодня, мамочки в садике тоже делились похожими эмоциями.
-Ладно, удачи сегодня на работе, звони если что, целую любимая.
-Я тебя тоже, пока.
  В это утро я доехал быстро до работы,  то ли позже вышел и все уже на работе, или часть водителей спустились в метро,  но так или иначе доехал до работы я в два раза быстрее обычного.
Лёша, подожди.
  Обернувшись увидел своего коллегу, очень хороший парень, что мне в нем нравится, так это искренность и самобытность.
-Привет, ты смотрю тоже опаздываешь? В метро такой кошмар, людей как дикие собаки покусали. Не успел сегодня позавтракать, зашёл вот за бургерами, будешь?
-Не откажусь, пошли кофе возьмем и еще на десять минут задержимся.
-Думаешь нас не уволят? В последний раз шеф так орал, что у меня шерсть на спине встала дыбом.
  Я лишь улыбнулся и мы вошли в здание, на ресепшене сидели девочки и болтали, то смеясь, то тихо кому то косточки перемывая. Надеюсь моя милая этим не страдает у себя на работе. Не успели мы зайти в лифт, как влетел наш шеф и быстро печатал текст у себя в телефоне, на нас он не обратил никакого внимания.
-Доброе утро, мы вот…
-А, что, а ну да, вы опоздали, сегодня точно будет штраф и не маленький. Через час Алексей Владимирович зайдите ко мне, есть разговор.
-Хорошо.
  Не отрываясь от своего гаджета он также быстро вышел и зашагал в сторону своего кабинета, дорога до  его рабочего места пролегала между рабочими столами офисных работников и каждый имел своим долгом поприветствовать его или подмазаться любыми путями.
-Фу, как это мерзко.
-Вот за это ты мне и нравишься дружище.
  Мы пошли в сторону столовой, съесть свой уже холодный завтрак, выбора не было, живот урчал громче печатного принтера. В помещении сидела девушка в углу и что-то читала в своем телефоне, на нас она даже не обратила внимания.
-Какие то странные сегодня все, случилось что то, а я не знаю?
-Все говорят о катастрофе, произошедшей во Франции, связанной с водой.
-Интересно, надо будет посмотреть, что там пишут. Как думаешь очередные выдумки государства? Опять эти политические игры?
-Честно говоря я уже ничего не понимаю, а просто живу.
  Девушка подняла наконец голову от экрана и посмотрела стеклянными глазами на нас, ее рот открылся в немом молчании и выдал лишь тихий вздох.
-У вас все впорядке?
-Не знаю, здесь такие страшные вещи пишут, вот думаю дальше работать, или собрать вещи и уехать в горы.
-Что же там пишут?
  В столовую зашел шеф и позвал к себе, и я уже не слышал что сказала та девушка. Остаток дня был забит кучей работы, даже поесть не было времени. Пару раз звонила жена, рассказывала что у неё на работе тоже какой то кипишь творится, и детей из садов сегодня раньше забирают.
  До конца работы оставалось полчаса, вся работа была сделана и мои силы поддерживала лишь очередная баночка энергетика. В офисе было достаточно тихо, слышны были в основном постукивание по клавиатуре и редкие переговоры сотрудников и как гром среди ясного неба, раздались адски громкие сигналы сирены. Все побежали к окнам послушать и посмотреть, что же вызвало сигналы. За окном люди бежали к своим машинам, была страшная давка, кто-то после пары ударов по голове ногами, больше не встал. Эта картина всех повергла в шок и никто не вслушивался в громкоговоритель.
-Вот это месиво, а что сказали, никто не слышал?
-Я поняла только то, что все срочно должны разойтись по домам.
  Где то за спинами громко хлопнули дверью, я обернулся и увидел бешеные глаза шефа.
-Сегодня рабочий день закончен, езжайте домой. Завтра на работу не выходите, в общем пока все ждите моего сообщения. Какой то кошмар творится вокруг, говорят что вода убивает, ну ладно, всем пока.
   Только пятки шефа сверкнули за закрывшейся дверью, как наш весь планктон бросился в рассыпанную. Одни собирали со стола свои фотографии с семьёй, другие звонили тем же родным и в голос рыдали, вот и ты должен со всеми паниковать, но пока ты не увидишь лично, своими глазами эту самую беду, не поймёшь весь страх, поглощающий людей. В итоге я один из последних ушел, позвонил жене, узнал что они дома и спокойно вышел из здания. На парковке было пусто, моя машина была припаркована в центральной части и как итог, задета более двух раз, вмятины и царапины были повсюду.
-Вот черт, что с людьми происходит, какой-то конец света блин. И кто мне за это заплатит, надо будет камеры посмотреть.
  Мои слова отдавались эхом на пустой парковке, и вдруг мне стало жутко, поблизости не было ни души, и я поспешил в машину. Город постепенно вымирал, все что происходит - очень напоминает фильмы про зомби-апокалипсис. Где-то недалеко послышался плачь, потом крик, оборачиваться и смотреть что там происходит не хотелось.
-Ты что, совсем из ума выжил? Что ты творишь? Так нельзя!!
  Все таки пришлось посмотреть в сторону криков, ту картину что я увидел, не видел наверно и в кино ужасах. Стоит девушка, кричит на парня, который бьет битой по голове, уже неподвижно лежащего мужчины. Все что содержится в голове, было размазано по земле, какие-то ошмётками висели на рукавах и самой куртке бившего  парня. Вот и думаешь, а что делать в такой ситуации, ты же мужик, ты герой, ты должен пойти разобраться, но есть и другая сторона, оказаться на месте того парня на земле, а когда у тебя есть семья, других вариантов кроме как пройти мимо - нет. Дрожащими руками завёл машину и поехал домой.
***
-Милая, я пришёл.
-Ну наконец, мы уже заждались тебя. Пошли на кухню, там такие страшные вещи по телевизору говорят.
  На кухне сидел сын, занимался своим любимым делом, раскрашивал своих любимых героев.
-Привет, папа, а мы завтра не идем в сад, здорово же да?!
-Ну смотря с какой стороны посмотреть, дома же скучно будет, да и маме надо на работу.
-Мама сказала, что завтра она не работает.
  Я посмотрел на нее вопросительно, но по взгляду понял, что ответ и не нужен, она так же как и я, дома на неопределённое время.
-Так что там происходит?!
-Говорят что, люди умирают в течении трёх дней, и никто не может понять почему, нет, они понимают что из за выпитой воды, но что же вызывает летальный исход не понятно.
-У нас дома какая?
-Какая, какая? Обычная кипяченая из под крана, фильтр стоит, но я думаю это нас не спасёт.
-Что думаешь делать?
-Мне папа рассказывал, что от нас относительно недалеко есть горы, там есть природные источники, если ехать на машине, то вся дорога займет не больше двух суток. Думаю взять сколько сможем еды и поехать сейчас.
  Как пойти здравому смыслу наперекор, вроде это все сказки, но вокруг творится такая чертовщина.
-Ладно, собирайтесь, по дороге заедем в магазин и ещё возьмём продуктов.
***
   Наша машина особо не отличалась габаритами и когда мы ездили за город, всегда что то да не помещалось, и в этот раз наш маленький фольксваген подвёл нас, пришлось оставить некоторые вещи. Жена обычно не показывает свои плохие эмоции, даже когда злится на сына, отвернется, сделает глубокий вдох и выдох, про себя скажет пару успокаивающих слов и вернется к сыну, но в этот раз сдерживать она себя не могла. Каждый наш шаг с сыном, сопровождался набором не очень хороших слов, а вроде как должны сплотится. Те вещи что не вошли в багажник она просто выбросила в мусорный контейнер, несколько раз попинала его и немного успокоившись села в машину.
  Первые несколько часов мы ехали в тишине, сын сразу уснул, жена успокоилась глядя в окно, а я думал что же делать дальше. Четкого плана, если честно, не было, но жить очень хотелось. Если подумать, буквально на днях в другой стране зафиксировали несчастные случаи, и вот они спустя совсем короткое время у нас, в другой отдаленной стране происходят. Может зря мы пустились в это непонятное путешествие, и все само нормализуется, а мы будем непонятно где сидеть, ждать когда к нам спустятся и скажут возвращаться в свои бетонные стены.
-Папа, я пить хочу!
-Сейчас милый, мама если не спит то даст?!
  Вика зашевелилась, открыла сонные глаза и потянулась за сумкой под сидением. Мне достала яблоко, ребенку воду и себе термос с кофе.
Я бы тоже не отказался от чашечки черного.
  Попытался  я лучезарно улыбнуться, уж слишком наша мама была в расстроенных чувствах, без слез не взглянешь. Она ответила на мою просьбу молчанием, но выполнила ее и передала напиток.
-Спасибо.
-Где мы сейчас? Гостиница по пути будет?
-Надо посмотреть по карте, я не думал еще об этом.
  Сумрак окутал дороги и видимость стала плохой, со всех сторон наступали могучие деревья, в темноте не разберешь то ли ель, то ли дуб. Небо уже сейчас было усыпано звездами, и если не думать о происходящем,  то можно подумать мы едем к друзьям на дачу, окунуться в теплый бассейн и попарится в бане, а можно просто почувствовать всю романтику дороги. Где-то далеко раздавались непонятные звуки, как будто фейерверки пускали.  На встречу проплывали быстро машины, приветствуя нас огнями автомобильных фар. Не знаю что произошло, но нас резко отбросило в сторону и мы оказались в кювете, к счастью все были пристегнуты и только страх пронзил нас.
-Все живы? Все нормально?
-Какой блин все нормально? Мы не дома, а черт знает где и нас преследует неведомая фигня.
-Мам, у меня рука болит.
  Жена резким движением отстегнула ремень безопасности и повернулась к сыну, и в тот момент когда она посмотрела в сторону сына, постучались в боковое окно с ее стороны. Я подпрыгнул и если бы в руках было оружие, незамедлительно выстрелил в сторону звука.
-У вас все впорядке? Помощь нужна?
-Думаю да, у сына травма руки, ещё не понятно какой степени.
  Мужчина подошел к двери ближайшей к сыну и начал дергать за ручку, это длилось какое то время, пока мне не пришла в голову мысль, разблокировать двери нажатием на кнопку. Смех истерично пока одкатывал к горлу, но понимая всю ситуацию происходящего, не самый удачный момент для смеха.
Может поможешь нам, а не будешь сидеть с каменным лицом?
  Жена вывела меня из омута дурных мыслей и вернула обратно на землю, которая в ближайшее время могла остаться без живых существ, называемых людьми. Заглушив машину и открыв дверь, угодил в грязь, этого ещё не хватало.
-Осторожно!
   В сантиметре от меня пронеслась грузовая машина, волна скорости снесла меня с ног и я покатился вниз к ручью. Крики жены меня сопровождали всю дорогу, пока я летел. Остановил меня булыжник размером с кухонный стол, угодил я головой ровно в угол. Уже думая о прожитой жизни и готовясь к смерти, или на потерю сознания, понял что не в этот раз, не в этот раз у меня появится возможность отдохнуть.
  Где-то далеко от меня послышались слова, они лились музыкой слов, они убаюкивали и лишали сил, но собрав свои последние силы все таки прислушался. Голос был женский, очень похож на голос Вики.
-Мужчина, не двигайтесь, надо убедится что у вас ничего не сломано.
  Какой там двигаться, если можно было бы, я остаться здесь и встретил рассвет, вздохнул свежего утра и ушел к маме на небеса, но я не мог так поступить. Там, наверху меня ждут, ждут и верят что не остались одни, и я вернусь.
Можно вашу руку, попробую подняться?!
-Да, конечно, давайте.
  Явных признаков каких либо переломов не было, только ноющая боль в колене и ушиб плеча, ну и конечно будущий синяк под глазом уже завыл от боли. Уже стоя на ногах, увидел вершину с которой слетел, как остался жив непонятно, столько камней и старых пеньков. Рядом стоявшая женщина молча смотрела на меня, в ее глазах застыл вопрос о моем здоровье.
-Все хорошо, не переживайте, буду жить.
  Подъем забрал очень много сил, каждый шаг отдавался болью в теле, от безысходности хотелось рыдать, но я шёл к своей цели, стараясь не думать о тех страданиях что я испытываю.
-Лёша, милый мой, мы так перепугались!! Надеюсь ничего не сломано?!
-Вроде нет, как Андрей?
-Только незначительный ушиб, вон его тот дяденька развлекает, отвлекает, лишь бы не видел что с тобой случилось. Я так перепугалась.
  Мы долго стояли в объятиях друг друга, она шептала мне успокаивающие слова, как сильно она боится меня потерять. Подошёл сын и тоже нас обнял, он улыбался, рассказывал как мужчина его веселил и сколько интересного рассказал, особенно ему понравился рассказ о звёздах, как они ходят там друг к другу в гости и пьют чай, закусывая шоколадным тортом, а ещё они любят смотреть мультики.
-Как там наша машина? Совсем все плохо?
-Ну если честно, пробита шина и задний бампер уже не поставить без помощи.
-Но она на ходу? Ехать можем?
-Ты что? Сейчас хочешь поехать в таком состоянии?
-А что делать? Надо бы остановится где нибудь, сходить в душ и ребенку не помешает поесть нормально.
  Когда я сижу за рулём и впереди длинная полоса, уходящая в небо, жизненные проблемы уходят на второй план и ты летишь навстречу небу. В такие моменты как сейчас, боль кажется чем то невесомым и несерьезным, ты просто едешь. Вдалеке засветились огни мини отеля, зазывая своим светом и теплом.
***
  Парковка у отеля была больше, чем сам отель. Вся картина напоминала кадр из американского фильма, где герои останавливаются во время своего путешествия и попадают в передрягу с не очень хорошим концом. Этими мыслями я поделился с женой, в ответ она сказала что я видимо сильно ударился головой, вероятно так и было. На ресепшене нас встретила девушка, немного моложе нас тридцатилетних стариков.  Она как и положено улыбалась, даже обратив на меня внимание, не перестала улыбаться и не выгнала, спросила нужна ли нам медицинская помощь.
-Спасибо, думаю сами справимся, не все так плохо, как может показаться. У вас есть свободные номера?
-Есть два номера, один только двухместный, а второй с дополнительной комнатой для детей. По цене второй дороже на пару сотен.
-Отлично, берём второй вариант.
-Номер на втором этаже, думаю разберетесь, на этаже есть стиральная комната и отдельная кухня, все остальное в номере. Звоните мне на стойку, если что понадобится.
  Лестница ведущая на верхние этажи, скрипела при каждом шаге, эхом отдаваясь где-то внизу. Ступени были покрыты зеленым ковром, а поручни залиты не одним десятком краски. На этаже стояли горшки с домашними цветами, вид создавали, но запах в помещении стоял затхлый, местами присутствовал запах хлорки. Номер был в таком же старом и не примечательном виде, мебель времен моей бабушки, но в данной ситуации это было просто люксовым номером, со всеми удобствами.
-Мы пошли с Андреем мыться, а ты пока отдохни.
-Хорошо, если усну, разбуди.
  В сумраке комнаты, бегали зайчики от  фар проезжающих машин, звук тормозов машины, возвращал обратно в овраг, куда я улетел часом ранее. На тумбочке зазвонил телефон, это был отец жены.
-Алло, алло, Леша это ты? У нас здесь конец света, в прямом смысле слова, что делать ума не приложу.
-Что случилось?
-Прикинь, люди засыпают и не просыпаются или на ходу падают и не встают, врачи говорят что это от обезвоживания, но все пьют воду как обычно. В общем бред какой-то. Кстати, вы как там? Как дорога? Что люди говорят!?
-В целом живы, здоровы. Люди так же описывают ситуацию, как и ты.
-Мы пока решить не можем, остаться или уехать, что скажешь?
-Если честно, я и сам не знаю.
-Ладно, берегите себя. Пока.
  В комнату зашли жена с сыном, они о чем то говорили и смеялись. У сына в руках было яблоко и бутылка воды, как только завидев эту воду я ринулся к ней, выхватил и выбросил за окно, как грязную тряпку.
-Ты в своём уме? Что на тебя нашло?
-Нельзя пить никакую воду. Надеюсь в душе вы немного воды выпили?!
-Вроде нет.
  Ничего больше не сказав, я пошел мыться, даже если меня и пугала вода, то грязное тело ещё больше. Вода смывает всю тяжесть бремени, проблемы исчезают под тяжестью все новой и новой волны, но не в этот раз, страх перед неизбежностью предательски силён.
  Спустя час я вернулся и застал жену и сына сладко спящими, но у меня не было и намека на сон. Не придумав ничего лучше, спустился в фойе, к автоматам с кофе. Администратор за стойкой мирно спала, часы показывали третий час ночи. На улице было свежо, немного прохладно, недалеко завыли звери, наверное волки, ароматный кофе щекотал мысли и бодрил.
  Ночь такое время, когда твои мысли раскрываются, становится легче дышать и звезды у тебя на ладони. Глаза открываются шире, и ты видишь этот голый мир, с его гнилой душой, где все в грязи и мусоре, когда даже самые усердные дворники убирают, а через секунду грязь появляется и понимаешь что выход есть, сгореть всем дотла и снова возродиться, как старые, добрые фениксы.
   Справа послышались резкие тормоза машины, не успел я оглянуться, как услышал выстрелы и сразу пригнулся. Уже лёжа за огромным булыжником, набравшись мужества и отпустив страх, посмотрел в сторону машины. Стояли двое мужчин и одна маленькая девочка, на входе в отель стояла девушка и разговаривала по телефону. Послышались обрывки разговора мужчин, разговаривали они на повышенных тонах.
...это моя девчонка,... следующая пуля будет точно твоя!
  Мое тело затекло, нога гудела, надо было срочно встать и подвигаться, но они не уезжали. Наконец подошла девушка и что-то сказала обоим, они сели в машину. После всего что произошло вечером ранее и сейчас, мое тело все больше и больше меня ненавидело. Вернувшись в номер, я упал на кровать, даже не успев подумать о завтрашнем дне.
***
-Милый проснись, да проснись же!!
-Что случилось?
  Проспал я наверно часа три и глаза предательски не открывались,  ровно до того момента, как жена начала рассказывать новости отеля.
Сегодня ночью из отеля украли ребенка и администратор умерла на рабочем месте, а знаешь отчего? Все от того же, от воды. Что же делать?
   Немного придя в себя, я сел на край кровати и посмотрел в окно, шел дождь, крупные капли тяжело стучали по стеклу. Вдалеке виднелась радуга, а следом за ней чистое небо.
-Давайте позавтракаем и поедем дальше, пока лучшего решения я не вижу.
-В номер закажу еду, нет желания спускаться вниз.
  По телевизору шли новости, да по всем каналам только об этом и говорили, число жертв увеличивалось и решения как это прекратить у государства не было. Они уже не пытались внести надежду людям, а только просили не паниковать.
Серьёзно? Не паниковать? Да я готова рвать и метать, лишь бы нас не коснулась эта беда.
-Как это печально, надежды нет, но мы попробуем.
   При свете дня, наша машина напомнила грязную груду металла, мысль что она на ходу не возникала.  Парковка все так же была пустынна, у входа в отель блестели капли крови, дождь до них не добрался. Вышел управляющий отеля и протянул нам сверток с едой, в его глазах было столько боли, что не взять подарок было невозможно.
Спасибо, но не стоило, у нас все есть.
Дело не в этом, я практически убежден, что ближайшее время мало кто пожалует в мой дом, а пропадать еде не надо бы.
  Он стоял на парковке пока мы не скрылись из виду, может и дольше был он там. На пути встречались заброшенные машины, у некоторых рядом лежали люди. Мы пару раз останавливались, пощупав пульс садились обратно в машину в полном молчании. Смерть людей застигала на каждом шагу. Дальше ехали мы в полном молчании, даже сын сидел тихо и не капризничал.
  На обочине стоял человек и голосовал, на вид это был мужчина за сорок, одежда, да и сам он был весь в грязи, но остановиться я не мог.
Доброго утра, не могли бы вы меня добросит до близжайшего населенного пункта?!
По той дороге что мы едем, ближайшая деревня будет лишь через четыре часа.
  Он задумался, покопался у себя в карманах и достал золотые часы, на вид им было больше ста лет. Очень красивые, даже с гравировкой. Такие не меньше чем за сто тысяч можно продать.
-Я согласен, и готов заплатить вот этим!
-Не надо нам такой платы, мы просто вас подвезем.
  Жена которая долгое время сидела молча, вдруг заговорила. В любое другое время, она бы взяла эти часы, но не сейчас.
-Спасибо, это часы моего деда.
  Вика пересела к ребенку, а он сел на переднее место. Запах не внушал доверия, это был кислый, мерзкий запах прогнившей травы. Перед тем как сесть, он постелил газету и аккуратно уместился.
-Вы уж простите меня, я в дороге уже вторые сутки. Никто не останавливался, вот я и шел, временами где-то спал, чаще это было на куче полусгнивших листьев.
-Что же вы не остановились в гостинице?
-Это не очень хорошая история, но я расскажу. Как только я выехал из города, на обочине голосовали два парня. Я без задней мысли пригласил их в машину, угостил горячим кофе из термоса, даже бутербродов дал, а они гады выкинули меня ни с чем на дорогу.
-Да уж, потрепало вас неприлично, куда ехали?
-В горы, мне кажется там можно спастись от этой напасти, убивающей людей.
  Мы с женой переглянулись, было странно сейчас встретить человека с такими же намерениями.
-Мы тоже едем в горы, вы там уже были?
-Да, моя бабка живет среди леса и на берегу чистейшего озера.
-Ясно.
  Дальше он много всяких историй из жизни рассказывал, как его бросила жена, умерли дети и выгнали с работы за пьянку, а сейчас видя что происходит , в нем появилась жизнь и он решил жить вопреки всему. Несколько раз остановились перекусить и отдохнуть.
-Что-то мне плохо, как будто кто-то давит на грудную клетку, и очень сушит горло.
  Он потянулся за бутылкой с водой, но даже не коснувшись ее, упал замертво. Несколько секунд мы ждали что он встанет или хотя бы пошевелится, но чудо не произошло. Пощупав пульс, пришло понимание того что и наш конец близок, слишком много смертей вокруг. Жена заплакала, сын пытался всячески узнать почему мама плачет.
  На ближайшей обочине, скрытой от лишних глаз, мы вытолкали тело и положили глубоко под осеннюю листву. В тот момент не хотелось говорить и я пошёл к машине, уже садясь за руль, какая сила дернула меня и я оглянулся, жена сидела на корточках и что-то тихим голосом говорила тому умершему человеку. Прошло пять минут, десять минут и не выдержав, пошел за ней.
-Вика, ну сколько можно? Он нам чужой и ехать пора.
  В ответ тишина, приглядевшись заметил несуразное положение тела, она вроде сидела, но облокотившись на дерево. Руки безвольно висели, и в тишине не было слышно дыхание. 
***
  Осознание пришло в машине, я ехал уже не меньше часа, резко нажав на тормоза проложил  колею в сырой земле. Сын во сне вздрогнул и успокоился. Я так и не подошёл к ней, мне было страшно оставить этот образ  в памяти, умершего человека, любившего меня без памяти. У меня даже нет сил вернуться и правильно поступить с ее телом, я так и уехал, оставив мою любимую на грязной  и заброшенной обочине.
-Где мама?
-Она приедет позже.
-А скоро?
-Думаю да.
  Детей легко обмануть, им не надо объяснять, например, почему на небе звезды светят только ночью.  Мы ехали и ехали, мимо проплывали маленькие и большие деревни, сменяя друг друга лесами и полянами.   
  Появилось острое желание разогнаться на большой скорости и вляпаться в ближайшее дерево.  Меня больше не волновали такие вещи как есть и спать, лишь когда сын ел, я мог съесть несколько ломтей хлеба.  Жизнь катилась в пропасть и выхода не было. Страх за сына пропал, спасения я не видел и просто ехал на последнее наше пристанище.
  Уже на рассвете я увидел маленький домик, повсюду были разбросаны вещи, создавалось ощущение что люди убегали из своего дома очень быстро. Дальше ехать не было смысла и мы свернули во двор дома. Сын спал и я пошёл осматривать наши новые владения.
  На встречу выбежал пёс, он был рад человеку, с этой минуты он не отходил от меня, даже до туалета сопровождал, чему я был несказанно рад. Он стал для меня настоящим другом.
-Папа, папа! Где ты? Мне страшно!
-Мы приехали, это наш новый дом.
  В мыслях добавил, последний дом, и стало так паршиво. Я готов был сейчас залезть в петлю, останавливал меня  лишь сын и мой новый друг, не мог я их бросить. Меня с детства учили, что предавать и бросать своих друзей нельзя, и каждое животное которое было у меня, я оберегал как мог.
-Надо бы перекусить, возьмём нового друга в дом?
-Да, он такой милый.
  И мы все вместе пошли в дом, пока я готовил еду, ребенок и пес весело бегали по дому и как могли приводили его в порядок. В такие моменты становится тепло и паршиво на душе, тепло от криков и радости детей, а паршиво от того что нет сейчас с нами нашей мамы, которая всегда все делает незаметно, и тебе кажется что она совсем не устаёт. Не хватает сейчас ее запаха, этого цветочного сочетания, вперемешку с корицей.
   Близилась ночь и пора было ложиться спать, сына уложил в соседней комнате, а сам лег в гостиной, напротив входа, пес улегся в ногах. Не успел я коснуться подушки как провалился в сон. Снились мне сказочные сны, как маленькая бабочка подружилась с пчелой и вместе они прожили бок о бок. Все говорят что сны, это пережиток прошедшего за день или просто твои переживания, а если вдуматься это одно и тоже. Из сна меня вытянул громкий стук в дверь, а следом и лай собаки, кто-то яростно колотил в дверь. Я вскочил и побежал к двери, открывать не собирался.
-Что вам надо?
-Какого черта в моем доме делают чужие люди?
  Немного подумав, решил открыть, но прихватил первую попавшуюся железную палку.
-Я открываю и надеюсь на ваше благоразумием, кроме меня здесь ещё и ребёнок.
  Дверь с сильным стуком отворилась, мужик вбежал в дом и начал озираться по сторонам, потом он обратил внимание на пса и растеряно сказал.
-Федя, мы же тебя за главного оставили, дом охранять, а ты чего, пустил незнакомых людей, как своих собственных?!
  Собака подошла к хозяину, встала на задние лапы и лизнула его в лицо, тот лишь растаял в улыбке. В дверях стоял ребёнок лет пяти и молча наблюдал за сценой, понять было трудно, кто это мальчик или девочка, уж сильно грязный и несуразно одетый был, ещё и стрижка мальчиковая.
-Гриша, входи, мы дома. Я думаю не стоит бояться этого человека, раз Федор его принял, значит и нам не грозит никакой опасности.
  Мальчик медленно прошёл в комнату и сел на диван, а отец поманил меня на кухню на разговор.
-Что вас привело в мой дом? И кто ещё может быть здесь?
-Только я и мой сын, он сейчас спит в соседней комнате, ему три года.
-Спит!? Надо Грише сказать чтобы не шумел, сейчас я вернусь.
  Он вышел из кухни и я следом пошёл за ним, может они и хорошие люди, но доверять незнакомым людям нельзя. Он в итоге поговорил вполголоса с сыном, и мальчик включил мультики, взял пачку чипсов и сел напротив телевизора.
-Меня зовут Максим, и давай на ты, не нужны сейчас эти формальности.
-Алексей, приятно познакомится, простите нас что вломились без приглашения, я за все заплачу.
-Какие деньги? Сейчас они никому не нужны, лишь бы выжить, но и то не у всех получается.
  Максим отвернулся к плите и поставил воду в чайнике, пока он гримел чашками и бубнил себе под нос, я решил подумать что дальше делать.
-Что планируете дальше делать? Слышал в горах сейчас можно найти спасение, в чем сильно сомневаюсь.
-Вообще-то изначально мы ехали именно туда, но события произошедшие в пути вынудили остановится здесь.
-Вижу по выражению лица, лучше не спрашивать, верно?!
  Я ничего не ответил и уткнулся глазами в пол, как будто нашкодивший ребёнок. Все что было, останется со мной, слабость повести себя достойно перед женой будет жечь меня и смерти.
***
  На улице залаяла собака, Максим подошёл к окну и сразу пригнулся.
-Быстро выключи свет и беги к детям, на улице не очень хорошие люди.
  Моментом вылетев из кухни, по пути в щитке выключил во всем доме свет, схватил парнишку под руку и побежал за своим сыном.
-Андрей, просыпайся, надо спрятаться.
-Что случилось? Мама вернулась, это такая игра?
-Нет, милый, все очень плохо. Пошли скорее!
  Как и у всех домов, в большинстве, есть черный выход во двор, туда мы и направились. Сын тихонько плакал, Гриша покорно бежал рядом, в сумерках мы дошли до окраины огромного огорода и притаились в огромных зарослях травы. Время тянулось бесконечно долго, казалось уже прошло несколько часов. Нам здесь ничего не было слышно, и мы не знали что делать дальше, было принято мной решение сидеть здесь до утра. Ребята уснули и я решил размять ноги, немного подвигаться. Было настолько тихо, что каждый мой удар сердца отдавался эхом в воздухе.
  Со стороны дома послышались звуки, на заднем дворе кто-то ругался. Я пригнулся и попытался прислушаться, но возможности разобрать что там происходит не было. Потом все опять притихло и только послышались звуки уезжающей машины.
-Эй, вы где? Выходите.
  Ребят решил не будить и пошёл один, риск что это ловушка, не утихал во мне. Подходя ближе к Максиму все отчетливей видел следы крови на лице и немного на одежде, но его видимо это не волновало и он улыбался.
Эти уроды хотели убить меня за еду, но я договорился с ними, дал им еды и они уехали. Конечно не все отдал, я же не дурак.
  Он все так же стоял улыбался, было видно что его состояние граничит с сумасшествием.
-Где мальчики? Пошли в дом, мы же кофе хотели выпить.
-Они спят, чуть позже вернусь за ними.
  Мы зашли в дом, вокруг было как после взрыва, вокруг все разбросано и сломано. Максим спокойно прошел по развалинам, завернул на кухню и продолжил делать начатый кофе, как будто ничего не произошло. Я сел на стул и задумался, стоит ли оставаться здесь.
-Мы наверно поедем дальше.
-Вы что с ума сошли? Даже не думайте, видите что творится с людьми, они как с цепи послетали. Оставайтесь, сейчас порядок наведем и еды ещё надолго хватит.
  В гостиной послышались шаги, мы обернулись и увидели чумазых детей. Они стояли сонные, озирались по сторонам.
Идите сюда, сейчас сделаю вам какао с бутербродами, и сразу все наладится.
  Андрей сел рядом и взял меня за руку, в глазах читался страх, но произнести вслух он это не мог. Гриша же спокойно взял чашку и с аппетитом отпил несколько больших глотков и мигом съел несколько бутербродов, мой Андрей таким аппетитом к сожалению не отличался.
-Можно я пойду спать, не хочу есть?!
-Да, конечно. Я скоро приду к тебе.
    Максим с Гришей о чем тихо общались, мальчишка улыбался и иногда поглядывал на меня. В руках он держал остатки бутерброда и как будто думал выбросить его или съесть. Максим в это же время не переставая говорил ему на ухо, и вдруг ребенок падает и больше не подаёт признаков жизни. Первая реакция отца была молчаливая паника, потом он громко и протяжно завыл и кинулся к нему. Я же все также сидел на месте, моя помощь сейчас не нужна была.
  Он поднял маленькое тело на руки и понёс его на улицу, мне было не интересно что он будет там делать, от одной мысли что это может произойти со мной лишь  накатывала рвота. Я зашёл в комнату к сыну и лёг рядом, стоило коснуться подушки как дяденька морфий забрал меня без остатка.
***
-Папа, я есть хочу! Папа, папа!
  Солнце было высоко, день уже вовсю вступил в свои права и весело раскидывал солнечные зайчики по комнате.
-Пошли на кухню, что нибудь да найдём.
  Мы пошли на кухню, в доме царила тишина, входная дверь была открыта нараспашку и ветер беспрепятственно гулял по дому. На кухне удалось найти только получерствый хлеб и банку варенья, в этот момент закралась мысль, и где же обещанные хозяином горы продуктов.
-Подожди меня здесь, у нас же в машине есть еда.
  На секунду я застыл, открывалась чарующая картина, недалеко возвышались горы, вокруг зеленым ковром расстилались леса и пели звонко птицы. В такие моменты жизнь останавливается, ты понимаешь что надо жить дальше и ценить то что осталось.
  Пока я искал продукты в машине, попадались вещи жены и больно кололи сердце, боль которую терпеть не возможно.
  Послышался собачий лай, собака была у сарая, периодически подбегая, но на долго не задерживаясь. Из двери выглядывала маленькая девочка, у неё в руках была палка, это было ее оружием, чем она и воспользовалась. Пару ударов окончательно отвалило зверя. Медленными шагами направился в ней, на вид ей было лет шесть, вся грязная и уставшая, синяки под глазами выдавали.
-Привет, как тебя зовут?
  Собаку взял за ошейник и привязал к будке, только тогда девочка осмелилась выйти.
-Она может укусить? Можно выйти?
-Да, конечно. Пошли в дом? Ты смотрю устала и хочешь есть?!
-Очень!
  Этим единственным словом она ответила на все вопросы и мы пошли в дом.
Минут, сейчас возьму из машины продукты и мы сразу же зайдем в дом.
  Она стояла безмолвно возле двери и смотрела в небо, в ее серых глазах было пусто, наверно она думала о своей семье.
-Как ты оказалась здесь? Где твои родители?
-Мы ехали к бабушке с мамой, папой и старшим братом, но нас остановили какие то мужчина и сказали отдать им всю еду, родители не хотели им подчиняться и их убили, я успела убежать, брат помог.
  Недолго думая, понял что это были те же  люди что и вчера.
-Печально, можешь оставаться с нами, у меня есть маленький сын, думаю вы с ним поладите.
-Правда? Можно?
-Нужно. И всё-таки как тебя зовут?
-Лиза.
-Приятно познакомится, я Алексей, и вот мой сын Андрей.
  В этот момент мы зашли на кухню, я ожидал увидеть своего ребёнка за столом, но застал лишь пустую комнату.
-Андрей, где ты?
  В ответ тишина, паника подступала к горлу. За несколько минут обежал дом, заглянул за каждую дверь, открыл все шкафы и под кроватями не забыл посмотреть, но нигде его не было. Возвращаясь на кухню увидел разбитую вазу и рядом сидящую девочку.
-Простите, я хотела помочь вам в поиске, но случайно разбила вазу.
-Все хорошо, не страшно.
  Вернувшись на кухню я сел на стул и заплакал от отчаяния, больше нет смысла жить. Последнее и самое страшное что могло случится, случилось.
Возьмите чаю, станет легче.
  Маленькие ручки протягивали горячий напиток, в них еще была жизнь и какой-то смысл.
-Ты же понимаешь что сейчас происходит?
-Немного, но основное поняла, все умирают.
-Да. У тебя есть мечты, которые ты хочешь исполнить?
  Она задумалась, немного отпила чая закусывая уже черствыми пирожными, а ведь когда-то их покупала моя любимая жена, рядом бегал сын и просил маленький кусочек в ответ получая лишь отказ, она говорила что ещё успеешь все съесть и надо потерпеть.
-Да, я хочу прокатится на американских горках, что на окраине города. Родители мне не разрешали, обосновывая тем что ростом я ещё мала.
-Вот и замечательно, поедем кататься на каруселях.
  Ночь мы провели в доме и решили выезжать утром. Сына я так и не нашёл, всю ночь ходил вокруг дома, звал его. За ночь голова покрылась сединой, сил больше не было, ни спать, ни есть.
***
  Утро встретило меня на ступеньках дома, под глазами были огромные синяки. За спиной заскрипела дверь, Лиза позвала на завтрак.
-Вам надо хоть немного поесть, я же не могу сесть за руль.
-Да.
  Немного выпив кофе и съев пару ложек каши к горлу подступила тошнота, я помчался на улицу, все что было только что съедено вышло наружу.
-Вам очень плохо? Может не поедем?
-Все нормально, поедем.
  Когда я за рулём мозг просыпается и после многолетнего стажа, мои руки крепко держат руль. До точки назначения приблизительно четыре часа и все это время Лиза рассказывал разные весёлые истории из жизни, но половина из рассказанного точно было выдумано.
-Тебе бы книжки писать, фантазия у тебя хорошо работает.
-Я пару раз пыталась писать, но родителям не понравилось и больше не пробовала.
  У всех родителей есть отличительная черта, они не видят смысла в поддержании того или иного увлечения ребёнка, чем калечат ему жизнь.
-Смотрите, колесо обозрения видно, а если парк не работает?
-На месте разберёмся.
  Подъезжая к воротам парка увидели несколько человек лежавших на земле, было понятно, что жизни в них не было. Не останавливая проехали по центральным улицам и завернули к горкам, все было открыто. Рядом стоял киоск со сладостями и мы пошли к нему.
-А вы сможете открыть?
-Да, только найду что потяжелее, замок надо сбить.
  Дело заняло минут десять, мы взяли несколько пачек чипсов, две бутылки газировки и мороженое. Вокруг стояли столики, Лиза уселась за самый главный и с аппетитом уплетала чипсы.
-Не боишься? Может передумаешь и пойдём на менее экстремальную карусель!?
-Ну нет, раз я здесь и родителей нет, не время чего-либо бояться.
  Пока она ела разобрался с механизмом запуска, машина проехала два круга и была готова к новому запуску.
-Все готово, можем ехать.
-Здорово.
    Она побежала выбирать лучшие места, а лучшие места это чаще всего первые ряды, куда она незамедлительно села.
-Я не могу рядом сесть, некому запустить будет, так что держись.
  Она улыбалась, как давно я не видел такой радости. Все бы отдал, лишь бы увидеть снова сына и жену. Пока Лиза садилась и пристегивалась, я смотрел на закат, небо окрасилось красивым цветом и последнии лучи падали на землю.
   Паровоз тронулся, зазвенели старенькие вагончики унося в красивые дали маленького ребенка, мечтающего о нормальном детстве и семье. В глазах медленно темнело, слабость в ногах заставила сесть на землю, сердце бешено застучало и я услышал смех жены и сына.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.