Диалог

Помню контакт двух двоюродных братьев. Вызвавший к диалогу своего ушедшего в мир иной брата, восхищенно рассказывал мне о том, как он был по нашим меркам земным крут. Смотрящий, боксер, брутал,бесстрашен, дерзок, силен, почитаем..... И вот контакт, у вопрошающего поток эмоций и вопросов: "Спасибо, брат! Я всегда гордился тобой, конечно, мне это очень помогало в юности, назову твое имя, скажу что мол брат старший, и все нет проблем.... Правда, до сих пор не понимаю почему ты меня никуда не брал, прогонял постоянно из компании?! Я ж так тянулся к тебе.... Честно говоря это меня обижало тогда, так и не знаю ответа.... Я хотел тоже быть как ты, смелым, сильным, крутым. Я ж и на бокс пошел...." Брат "ответил" так: "Я тебя любил, не хотел тебе такой судьбы как моя! Это улица и отсутствие любви и поддержки семьи сделали меня таким! Ты помнишь моих родителей?! Им было плевать на меня, а мне, в какой-то момент стало плевать на них.... Не было авторитетов, стал авторитетом среди таких же как я.... Выживая стал, ничего я такого не планировал, бокс - чтобы защищаться, цинизм - чтобы скрыть чувства, алкоголь и наркота - чтобы хоть в иллюзиях было хорошо и красиво.... Я помню как забежал к вам на Новый год кажется, как вы удивились тогда нечастому гостю.... Да, я случайно, бежал от очередной толпы, укрыться от разборок уличных.... Отец катает твою маленькую сестренку на своей спине, вы с матерью заливаетесь смехом, от собственных шуток над происходящим.... Елка, тепло, уютно.... Я ушел быстро, долго потом еще просто сидел в подъезде и ... плакал. У меня такого никогда не было! Так что потом, когда ты бегал за мной, а я тебя отовсюду гнал...., видя как ты обижаешься, даже злишься, мне хотелось чтобы ты никогда не узнал моей жизни! Не хотел испортить твою, счастливую...."


Рецензии