07. 04. 2017. - Радости жизни

Само произведение «04.2017. - Радости “жизни”» -
http://www.stihi.ru/2017/04/08/2059
http://www.proza.ru/2017/04/08/428
https://ввв.читальня.ру/work/1949758/
https://twitter.com/i/moments/edit/850585424594485248

Скрины произведения «07.04.2017. - Радости “жизни”» (по четыре файла) -
http://www.stihi.ru/2017/04/08/1998
http://www.stihi.ru/2017/04/08/1983
http://www.stihi.ru/2017/04/08/1974
http://www.stihi.ru/2017/04/08/1962

http://www.proza.ru/2017/04/08/402
http://www.proza.ru/2017/04/08/399
http://www.proza.ru/2017/04/08/398
http://www.proza.ru/2017/04/08/395

07-08.04.2017.
       /02:50/ Сегодня я буду писать в двух частях. Первая, жуткая, будет значиться за вчерашнее число, свободное, а вторая — зачем ИМ это надо — будет, собственно, давно обещанной второй частью «Эпохи сатанинского морока. Без мистики», и датирована она будет сегодняшним, наступившим 08-м числом. Время буду ставить нынешнее, ночное, — уж сколько там это займёт. Пока всё не закончу — отсюда не уйду.

1) - 07.04.2017.
       Итак, пишу то, что опубликую седьмым числом.
       Пишу это я по старому принципу: пусть я лучше буду выглядеть дурой и сумасшедшей, чем не предупрежу, и реально произойдёт что-нибудь подобное тому, что я предположила.
       А то, что я предположила, это — кошмар и дикость. Но я напереживала такого, что в сегодняшнем мире меня не удивит вообще ничто, и способными я их считаю на всё вообще.
       Короче. «Рыжик», похоже — «жертва в полный рост». Вернее, планируемая. Теперь понятно, почему я всё время предполагала чёрти что, — он, несмотря на его убеждённость в своей неуязвимости, ОЧЕНЬ МАНИПУЛИРУЕМ, во всяком случае, по «мелочам». Его немедленно убеждают в его «крутости», а тянется он — «к людям»… (Ну, мог бы он предположить, что ему, вероятно, уготовили! — то-то, нас с ним всё время пытаются «растащить».) Однако, он — действительно человек «не от мира СЕГО», стоит на своём (насколько может), а быть «крутым» ему, конечно, тоже иногда хочется. А на этом — очень играют… Но — по порядку.
      Я много раз имела причины обращать внимание на девчонок без ног с Павелецкого. Да, у них ноги отрезаны почему-то У ВСЕХ — под корень. Что-то же с ними СО ВСЕМИ сделали!.. И я долго «принимала меры» (у меня были причины этим заниматься), чтобы однажды не оказаться самой такой же, как они. А тут — нечто другое. И я сама мер напринималась, а тут — речь уже, похоже, не обо мне.
       Позавчера мне взломали страницу Дианы Стечкиной ВКонтакте. Я туда зашла, потом — вышла и перешла на Варвару Калашникову. (Ну, валяю я иногда дурака, — поговорить-то тут не с кем…) И вдруг — Диана в сети! А ведь это — я сама!..
       Нет, я всё равно бегу впереди паровоза. Я вдруг зашла ВКонтакте 4-го, именно на страницу Дианы (мы с «Рыжиком» сохраняли какие-то аудио-видео), и мне написали, что у Варвары сегодня день рождения. Значит, у Дианы — тоже, поскольку я их сделала однодневками. Я стала резвиться, и решила той и другой (друг от дружки) сделать по поздравительной открытке. Варваре — волчонка с букетом, а Диане — респектабельную даму-юриста, тоже с букетом. Успела.
       А ночью ещё глянула — волчонку профессионально пририсовали «одно место». (Которого, разумеется, не было, — я не могла сама себе удружить такую открытку.) Поскольку мне не дают нормально справить ни один день рождения и ни один праздник, — всегда какие-то издевательства, — решила, что это «просто» прикалываются лично надо мной, поскольку у Варвары опубликованы фотки. (А Диана «у меня» — КАК БЫ очень раскованная особа, НАСТОЯЩИЙ ЮРИСТ, как я их стала видеть.) Волчонка я заменила.
       Назавтра я поехала в библиотеку, и там стало понятно, что «Варвару» — «гасят», причём, похоже, что от имени Дианы. И до меня дошло, что они просто НЕ ЗНАЛИ, что это — я играю в игрушки, и что обе — это я сама!.. Что поразвязнее — публикую у Дианы, а что — более из оперы «амазонки» и «серьёзной личности» — это в основном у Варвары. И «они» у меня «дружат».
       О, как на меня смотрели некоторые «наши», когда уходили оттуда! — как обосравшиеся. Они (похоже, что — там, на работе, — а при этом, как и в долбанном Петербурге, все связаны между собой), решили, видимо,  обидеть Варвару (с моими фотками на странице) — «руками Дианы», — переделали Дианиного волчонка, и радости у них были полные штаны (что ещё от кого-то меня изолировали), а ведь всё это — и есть я!!!
       Но более того. Я тогда в очередной раз смылась оттуда в ярости, возвращаться не думала, а тут, в библиотеке — опять лабуда с Дианой, которая в сети оказалась одновременно с Варварой (то есть я — одновременно с собой на разных страницах).
       В сети при этом оказался и «Рыжик», и всё питерское «Море китов», — и «питерская подружка» (была ли «московская» младшая сестра — не помню), и её мамаша. (Обе у меня заблокированы, но почему-то обе периодически отображаются, когда в сети.) И тут я испугалась, что от имени Дианы они чёрти что написали «Рыжику». (А то, он, дурачок, ещё и в чём-нибудь «участвует»…) В общем, на страницу Дианы мне было почему-то не попасть, и я ему написала от Варвары, что так и так, на Диану я попасть не могу, И ЕСЛИ «ОНА» что-нибудь ему прислала, то я тут ни при чём: я «сижу на Варваре».
       Потом я уходила, мелькнули эти оконфуженные «наши» (все знают, что у меня делается на МОИХ страницах!..), я пошла на кормёжку, а там — молдаванин с его дамой. Я начала наполовину хихикать, наполовину — костерить весь мир, на чём свет стоит. В общем, рассказала, что обе «героини» — это я сама. А дама молдаванина РАССТРОИЛАСЬ, и тоже, правда, полухихикая, сказала, тем не менее, достаточно серьёзно, что я ВСЕХ РАЗВОЖУ.
       Интересное кино, — меня так РАЗВЕСТИ невозможно, потому что мне абсолютно наплевать, что они там кому пишут, — я этого даже знать не хочу, тем более, что НЕ ИНТЕРЕСНО, — а я, играя сама с собой (все мои знакомые об том знали, — и «Рыжик», уж точно, и «московская подружка» перекидывалась со мной об этом парой слов, — а больше я там не общалась вообще ни с кем), — я, оказывается, ИХ РАЗВЕЛА!.. Самим по себе-то им заняться ВООБЩЕ НЕЧЕМ, и они просто жить не могут без того, чтобы не лезть ко мне, не взламывать, и пр. Хрен они, бедненькие, волчонку пририсовали от имени Дианы, которая — тоже я сама!.. Я — ИХ, видите ли, в краску вогнала, знать их не зная и знать не желая!..
       Но «Рыжик» промолчал (а я не догадалась позвонить в этой канители), — потом я ушла болтаться, поскольку после питерского теракта не пускали, ни в метро, ни в вокзал.
       Если бы и это всё, весь этот теракт, оказалось бы лажей только затем, чтобы опять устроить мне «безвыходное положение», никуда не пуская, то я не удивилась бы ничуть, и даже эмоций бы не испытала: я привыкла к тому, что живу в мире ФУФЛА, и ФУФЛО здесь — вообще всё и все, не говоря о том, что они «ДЕЛАЮТ». Я же не шутила, когда говорила, что не верю «никому, и ни во что», — это ТАК И ЕСТЬ. И, главное, что фуфло это их — ещё и смертельно скучное ВО ВСЁМ.
       В общем, пошла я гулять, на улице зашла в вай-фай, и решила ещё что-нибудь посмотреть, пока не села зарядка. И — опят лабуда. Стала звонить «Рыжику», но была ночь, и вполне было естественно, что он не ответил. Я задёргалась (ведь чёрти что могли устроить, а он с этим НЕ СПРАВИТСЯ!) — и из центра пошла туда пешком (делать-то ночью всё равно было нечего). Вот, это — тот «марш-бросок», о котором я писала. Шла и думала: я что-то толковое делаю, или МЕНЯ ОПЯТЬ ВЫМАНАЛИ — ТУДА?.. Но — шла. Судя по реакции «окружающих», дико недовольных, идти, видимо, стоило.
       Тем более что у меня окончательно протёрлись штаны, изначально ветхие, идти становилось больно, приходилось проявлять «творческую активность», и дойти, чтобы что-то свой забрать, очень даже стоило. Дошла до «нашего» автобуса уже у метро (а оттуда идти было почти столько же, когда уже приближалось восемь утра), и у меня не хватало четырёх рублей на тройку, — но один дядька выручил. Приехала, в общем. Свалилась спать.
       «Рыжик» сказала, что «Диана была взломана», — ему это якобы написали на сайте (она — в друзьях), но больше не сказал ничего.
       В общем, на пару дней я там зависла. Он держался странно (он, по-моему, просто никак сам понять не может, что там происходит, и к чему). Его там явно задолбали, и вообще, всё у него там (и вообще, ТАМ) как-то очень нервно и очень нехорошо. А он ещё и, вроде как, очень не хочет оказаться на улице, когда её холода, и при этом — есть, где спать. Но что-то там нехорошее чувствуется и ещё.
       Один парень там спьяну начал его предупреждать, что ему надо оттуда быстро сваливать. (Кстати, был там дядька, «борец с алкоголем», и вдруг, в будни, а не в выходные — исчез. Им дали зарплату, и все — пьяные уже вообще без тормозов, что тоже как-то очень странно.) В общем, что-то нехорошее (ОЧЕНЬ НЕХОРШЕЕ) там — просто «в воздухе». (Да ещё и с Дианой — ОНИ ЖЕ облажались…)
       Я «Рыжика» предупреждаю, а он говорит: «Да ты что, это же всё здесь — зоопарк». А я ему отвечаю, что серьёзных людей на такое раскрутить — нужны очень серьёзные деньги, да не со всеми получится. Такие вещи и делаются зоопарком, причём, бесплатно…
       Кстати, замечу между делом, что в отношении меня ТАК — ВООБЩЕ ВСЁ И ВЕЗДЕ. Для меня это — как само собой. Я ни одному человеку тут у вас не верю, ни президенту вашему (ни одному его слову), ни богу вашему дурацкому, которым уже тоже задолбали. В общем, «норма жизни». Правда, прекрасно понимаю, что, почему и зачем тут делается (сегодня ещё собираюсь писать), но никаких выходов я тут НЕ ВИЖУ ВООБЩЕ, — будет ТОЛЬКО ХУЖЕ. А хорошему тут у вас ВЗЯТЬСЯ НЕОТКУДА. (Ещё напишу.)
       И «Рыжика», с младенчества, с двух лет жестоко замороченного — жалко. Тем более что он-то тоже всё это в гробу видал, даже если его и накрутили в чём-то «участвовать».
      Но это — ещё отнюдь не те дикости, о которых я хотела сказать.

       В общем, он тоже весь нервный, и у меня недавно был повод вспомнить и рассказать ему о «саентологической этике». Теперь в этих уродских сектантских «понятиях» РЕАЛЬНО живёт ВЕСЬ ЭТОТ ВАШ МИР.
      Он начал костерить азиатов, которые, видимо, СОЗНАТЕЛЬНО ЕГО ДОВОДЯТ, чтобы была «причина» ему «отомстить». (В этом — собственно, и суть «саентологической этики». При том, что саентологи умеют рыться в сознании и на что угодно провоцировать «изнутри», «из собственной черепной коробки». Что, впрочем, сейчас тут у вас умеют уже все, поскольку ВСЕМ больше теперь заняться категорически нечем.)
       Он начал костерить азиатов, а я и забеспокоилась, что здесь ЧТО-ТО ГОТОВИТСЯ. Поскольку я уже чего только ни повидала, и — с летальным исходом.
       А кстати, когда я шла всю ночь, то меня как будто кто-то подгонял: иди, иди, там — очень хреново! Ты там очень нужна! А я всё думала, сирены это завывают, чтобы меня заманить, или — действительно очень хреново. (Что — скорее всего, как минимум — ТОЖЕ.)
       Так вот. Сегодня (вчера, то есть) я и утром, и вечером (поскольку я ещё упала на часик, — а там — как-то странно «падаешь» спать всё время, — я уж ворчала, что до эвтаназии там допрыгаешься), — я проснулась с очень странным впечатлением при пробуждении (я уже говорила, что сны у меня «закрыты», а вот, в таком «тонком состоянии» — иногда «ко мне» пробиваются). Я, как будто, публиковала какие-то фотки, а одна, когда опубликовала, была «страшной»: кто там был, понять было очень трудно, (лицо — как бы нечёткое), но кто-то лежал, именно в белой постели, и тянулся проводок капельницы. Не труп, а именно — капельница в больнице.
       В первый раз я особо на это внимания не обратила (мало ли лабуды мне иногда «присылают»), а когда то же повторилось во второй раз…
       Я даже посадила «Рыжика» напротив, и сказала, что пусть он ко мне относится как угодно, но я хочу сказать кое-что вслух, а он должен послушать, по крайней мере, помолчать здесь, рядом. И вспомнила Эрмитаж, ТЕХ программистов, ту двадцатилетнюю девчонку, которая умерла в больнице, «потому что была неудачница, никуда не могла устроиться», и может, «и к лучшему». Сами ей всё перекрыли, никуда не брали, готовя её «по сценарию», —  вот, и «неудачница». (А ЗДЕСЬ, в этой фирме, очевиден «петербургский след», не говоря об этих сёстрах-подружках, особенно старшей, питерской.) Потом там меня «под занавес», перед моим увольнением, стращали тем, что кто-то якобы помирал за компьютером, когда этого не было (я, правда, и в смерть той девчонки долго не верила, потому что очень уж странно они себя вели для людей, у которых умерла двадцатилетняя подружка, — я всё подозревала балаган).
       И про эту «саентологическую этику», когда сами доводят до чего угодно, провоцируют что угодно, а потом, сами же всё устроив, уничтожают кого угодно «с чистой совестью».
       В общем, я предположила, что, как в Эрмитаже, где они получали западные гранты за непонятно что, им тут (или их хозяевам, знают они их, или нет), может просто понадобиться труп. Для «тренировки», например, «поучиться поубивать и пропривыкать» к этому. В Эрмитаже тогда меня за компом не убили, да я и смылась, — а через полгода была раскрыта кража (летом 2006-го), и сотрудница получила обвинение, пришла на рабочее место (ни о чём не успев рассказать и никого назвать), включила комп, и через полчаса была мертва. То есть, чем меня стращали — это с кем-то произошло реально…
       В общем, я сказала «Рыжику, чтобы осторожней ходил «по лестницам». Тем боле, что упал тот тип, о котором я писала, который меня тогда довёл, и я не очень верю, что «сам». Кто-то «уронил». Гипнотически, например. Могут хотеть «отомстить», а «Рыжика» они точно не пожалеют. Если им НУЖЕН ТРУП, то он будет. Скорее всего, САМ и ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ. (Тем боле, кстати, ч то, когда нас сюда привезла «московская подружка», она рассказывала, что им надо везти труп в Питер, потому что умер «один знакомый парень, наркоман». То есть, и здесь это всё ВИТАЕТ.)
       В общем, я его напредупреждала, и пошла сюда, где я сейчас, печатать и публиковать, — пока всё у меня не будет готово.
       А вечером, когда я уже ехала в метро, мне «в нос» (как раньше — тех безногих девчонок на Павелецком) «сунули»… инвалида-попрошайку БЕЗ ОБЕИХ РУК. И вдруг дошло, что ИМ ТАМ (им самим или их «хозяевам») может быть нужен не труп, а просто горя — море разливанное. Приснился-то мне тоже не труп, а некто — лежачий, с капельницей…
       Сейчас я скажу жуткие вещи, но лучше наговорить кошмаров «как дура», чем что-нибудь в этом роде произойдёт. Так вот, «Рыжика» они не воспринимают вообще никак. И если нужна катастрофа (а не они ли «уронили» с лестницы того подонка, которому я отказала, чтобы они могли «справедливо воздать» сейчас, чтобы как бы «вершить справедливость»?), если им нужна катастрофа, то «Рыжика» они не пожалеют точно.
       Он в этой «жизни» (которую ему методично устроили с двух лет) спасается своими архитектурой и чертежами, и можно себе представить, если ему отрезать (раздавить, переломать) обе руки… Ну и меня — как бы той же пулей. «Любовь» они накручивают из ничего (с их дебильными логикой и мировосприятием им больше ничего себе не представить), но жить после таких «впечатлений», понятное дело, совсем тяжело… Чего им и надо.
      В общем, если что-нибудь такое произойдёт, со мной или с «Рыжиком», то это — по заведомому сценарию этих недоделанных нео-богов.
       Вот, в общем-то об этом я и хотела сказать в первой части. Теперь придётся прерваться (иначе соображать перестану), и очень не хотелось бы потерять место с хорошим фай-фаем. И надо будет продолжить. /06:36/
...


Рецензии