наполнители

- а ветерок довольно прохладный
- конец августа всё-таки
- да
но такой свежий
такой очищающий
хочется дышать и дышать
- ну вот
надышались уже
чувствуешь
битумом потянуло?
- ага
и чердачной пылью
- это залежалой ватой так пахнет
- и мышами
будь они неладны
- ну да
а чего ещё ожидать-то
как-никак
крыша

они сидели
прижавшись друг к другу
свесив ноги с карниза и наслаждались видом ночного города

- а чего у тебя косточка на большом пальце так выпирает?
- не знаю
с детства так
- болит?
- вроде нет
- прикольно

тишина

- ты когда-нибудь врал?
- дурацкий вопрос
- почему?
- правильно было бы спросить
ты когда-нибудь говорил правду?

тишина

- ты когда-нибудь говорил правду?
- не-а
- почему?
- я не знаю что такое правда
- а что такое ложь ты знаешь?
- ага
- и что это?
- это всё
- что значит всё?
- абсолютно всё
всё что мы слышим
видим
произносим
чувствуем
- ух ты
как интересно
и чо
вот ты на меня смотришь
и чо
я тоже по-твоему ложь?
- ну извини
- ну ты даешь...
а правды что значит вообще не существует?
- правда - это пустота а всё то что её наполняет - это ложь
- вона как?
значит мы с тобой наполнители?
- точно

тишина

- а я вот сейчас смотрю на тебя и вижу что ты самый что ни на есть взаправдашний
- и это верно
- то есть это правда да?
но ты же говорил что правды нету?
- говорил
- и как же теперь будешь выкручиваться?
- а чо тут выкручиваться-то
у каждой лжи есть своя правда
- во!
классно!
сногсшибательно!
ты что меня за дурочку держишь?
- нисколько
вот например я - продукт пустоты - то есть ложь
я создаю вокруг себя свою
только мне понятную правду
можешь назвать её реальностью как хочешь
и верю в неё
Сергей Петрович и Марья Степановна создают свою
ты свою
ну
и
так далее

- а Он?
- а что Он?
я же говорю
Он это и есть пустота

- ладно
запутал ты меня
пусть будет по-твоему
ну что
прыгаем ?

- давай
на счёт три

- раз
- два
- три

мимо замелькали балконы
лоджии
окна
темные
светлые
с людьми
без людей
земля с неимоверной скоростью приближалась всё ближе
ближе
ближе

- давай!
наконец выкрикнул он
полёт резко начал переходить в горизонтальную плоскость
секунда
вторая
и
чуть ли не задевая за верхушки уличных фонарей
они устремились вперёд
вдоль длинной стеснённой высокими строениями улицы
внизу уже замелькали не окна с балконами а троллейбусные столбы
с провисшими от времени проводами
мигающие жёлтым светофоры
кроны деревьев
пустынные тротуары

- ю-хууу!
закричал он

- обалдеть
как же это клёво
аж дух захватило
еще бы чуть-чуть
и...
- и что
в первый раз что ли?
- всё равно это неприятно
я в последний раз там целую неделю...
в темноте
без движения
столько передумала
чуть с ума не сошла
- ну не сошла же
это даже полезно
я один раз там сорок суток пробыл
и ничего
вот же блин
у меня где-то в правом крыле ближе к плечу сифонит
посмотришь потом?
- ладно

- ну что
погнали вон к тем облакам?
смотри
какие плотные
щас мы там как!..

- давай так
ты будешь делать коробочку
а я наполнитель
- замётано
только чур из других облаков материал не тырить
- ты что мне не доверяешь?
- ладно-ладно
честный ты наш
всё
поехали

- тяни
тяни
молодец
закручиваем
соединяем
так
так
ну всё
отлично
ты только посмотри
как настоящее
сливочное
в хрустящем стаканчике
объедение

- эх
а я бы сейчас
как бы попробовала
настоящее-то
эх

- а ты чего не умеешь?
- что?
- что-что
закрой-ка глаза
закрыла?
- да
- а теперь мысленно повторяй
мороженое
мороженое
мороженое

тишина

- ну как чувствуешь вкус?
- не-а
- вот
правильно
и у меня никогда не получается

- дурак ты

- ладно
светает уже
куда полетим
на Денали или на Арарат?
- не
на Денали не хочу
там парапет низенький
дует
не май месяц уже
да и мышей там недавно травили
химией воняет
- дует
воняет
ты как будто всё это чувствуешь
- неважно
мне это все равно неприятно понял?
- да понял понял
ладно
как скажешь
Арарат так Арарат
к тому же в прошлый раз я там лапник заныкал
пушистый такой
мягкий
не пропадать же добру
- пушистый
мягкий
ты прям как будто всё это чувствуешь
- ну и противная же ты
- сам дурак

тишина

- чо обиделся?
- да ну...
- ты сегодня каким крылом работать будешь?
- я ж говорю в правом у меня сифонит
- ну тогда договорились
ты работаешь левым а я правым
так
иди сюда
ближе
ближе
обнялись
и
по  ле  те  ли

- устала?
- вроде не очень
- тебе удобно?
- вроде бы да
- а что классно мы сегодня покуражились да?
- ага
- а будем это?
- что это?
- ну это
ты пустота
я наполнитель
может ложь какую-нибудь сварганим
- дурак ты

тишина

- ладно
иди сюда
чо там у тебя с крылом-то?
давай посмотрю
...

.


Рецензии
Потрясно бередит фантазию! Спасибо за работу. +

Эдуард Карнаухов   12.12.2017 17:51     Заявить о нарушении
Рад, что понравилось.))))
Удачи вам.

Потусторонний   12.12.2017 06:00   Заявить о нарушении