Рассказ - размышление

Иногда мне кажется, что жизнь состоит из одних НЕ... Не хочу, не умею, не буду, не в праве, не имею возможности и так далее и тому возможное... Если жить по этому принципу, то никогда не будешь счастливой... Это я поняла не сейчас, а ещё по молодости лет, но всё таки мне что то мешало жить так, как я хочу... Да, я была не предсказуема и во многом имела своё мнение и почти не прислушивалась к мнению других, но... Я всегда была стеснительной особой и не показывала свои эмоции на людях, всё держала далеко в себе и это стало для меня моей тайной... Тайной, которую знаю только я и от которой зависит много жизней  моих друзей и знакомых. Сначала  как то не замечала, что сосуды моих знаний переполняют мои чувства, за то теперь они начали переливаться через край и чтобы не было от этого кому то плохо, я начала писать стихи о этих тайнах, но камуфлировала их до невозможности понять или распознать о ком они написаны...
И так, переполненные чувства обрели свободу, нашли своих читателей и почитателей, жизнь продолжается... Кто то находит в них ответ на свои вопросы, для кого то имеют смысл, стимул в дальнейшей жизни, а кто то прочитав однажды , забудет навсегда... Но всё не просто так, пишу, значит, кто то пытается настроить не только чью то жизнь, но и мою. Теперь меньше смущения и больше уверенности стала ощущать, действительно , пошло на пользу, или это от прожитых лет так ...
Поэзия... Одно лишь слово, для меня, значит уже многое. Всё больше хочется выразить своих мыслей, каких то заветных желаний, но так, чтоб читая эти строки, человек ощущал что то своё, будто это было и в его жизни или должно произойти... Как происходит любовь между двух сердец, когда волнуется душа, когда восторгу нет места и он начинает выплёскиваться наружу, когда есть на свете , только один человек, который способен, так же, как и ты парить над землёй, как птица и радоваться полёту... Пусть в мыслях, пусть в чувствах, но в великой и несравненной свободе...

Пишу стихи
------------
В моих стихах судьба людей,
Которых вовсе я не знала...
Картинки мне приходят от друзей,
Чтоб их со смыслом описала...

Что вижу в них,о том пишу,
Сюжет даёт воображение...
Откуда мысли? Не скажу...
Наверно чье то вдохновение...

В них есть любовь,она повсюду,
В душе,на сердце и в природе...
Она подобна только чуду,
Рожденная на небосводе...

Печаль,разлука,расставание...
На снимках всё отражено.
И даже первое свидание,
Хоть было это так давно...

Пишу стихи,чтоб вы читали,
О судьбах разных и чужих...
А если вы себя признали,
Есть совпадения у них...


Как быстро и стремительно бежит жизнь, всё чаще набирая обороты, отстукивая вёрсты и считая километры...
Иногда кажется, что ты здесь уже был, видел это место, смотрел в эту даль, плыл по этой реке... Что это??? Дежавю???  Или это снилось когда то в снах??? Было ли это предупреждение, наказ, отговорка... Мы не знаем, но чувствуем, что это было с нами, мы даже переживали что то, находясь здесь... Интересная штука жизнь!!! Каждый день происходит что то новое, неизведанное, интересное , да что там день, час , минута и даже секунда имеет свойства менять целенаправленность и быт, жизнь и мировоззрение... В этом весь человек от начала и до конца... Любознательность и порыв быть там, где будет хорошо и комфортно, мечтать о том, что когда то запало в душу и никак не может покинуть место своего обитания... В этом все мы!!!
Иному хватает и того , что его окружает, другой же лезет в горы, думая, что там найдёт смысл своей жизни, а когда не находит, то лезет ещё и ещё выше, пока не покорит задуманной цели..  Может в этом и есть смысл жизни для него, а может...
Хоть человек всегда и на виду, но он остаётся неизведанной загаткой для себе подобных, иногда, даже для самого себя, в этом суть жизни - Познай мир и познаешь самого себя!!!
Не легко, порой, бывает, холодно и одиноко в жарко натопленном и людном помещении,понимаешь, что это не твоё, ты тут лишний, не нужный и ты бежишь, молча от бездушности этого сборища себе подобных , иногда так и не найдя того места, где тебя ждут любого, но с нетерпением, с любовью, с желанием быть рядом... И в этом мы виноваты сами, ставя себе какие то приоритеты и завышенные требования и не видя ничего другого вокруг, даже своего Я, которое иногда кричит и просит остановиться и осмотреться, поменять бег на шаг и увидеть то, что само идёт тебе в руки, с чем ты будешь самым счастливым человеком, ан нет, нам этого мало, мы рождены для другого... Прожив жизнь и в памяти вернувшись в прожитые годы, понимаем, что бежали зря, это было никому не нужно, даже тебе самому... Вот и говорят - Не беги впереди Паровоза, может получиться так, что споткнёшься...

     *****

Жизнь состоит из взлётов и падений
И не бывает всё наоборот...
Мы ждём всегда таких мгновений,
Бывает так,что переходим в брод...

И как бы больно нам не было,
Всегда вперёд прокладываем путь...
Порою понимая,что забыли,
На перепутье сесть и отдохнуть...

Когда любовь нечаянно настанет,
Ты вновь паришь,летаешь в облаках.
И сердце чаще биться не устанет,
А будет плыть в высотах,как в волнах...

Но не возможно так,не вечно
Быть там,витая в облаках,
Всё в жизни нашей быстротечно,
Нам легче на земле и на ногах...


               


Рецензии