Какие странные слова

     Иду на днях по улице и замечаю ящик на столбе у нас в парке. Я его сто раз видал, и другие такие же тысячу раз попадались: ну, из тех, где собачка нарисована: стоит на двух ногах, как человечек, репу чешет одной лапой, а другой на кучку указывает...
     В таких ящиках пакетики лежат с аналогичной картинкой. Чтобы, значит, нерадивые хозяева, которые вывели любимцев на прогулку, а пакетик с собой взять забыли, могли легко и просто исправить этот курьёз. Над ящиком плакат красуется, где на доступном всем и каждому языке (в нашем случае - на иврите) рассказано, сколько придётся заплатить, ежели собачка твоя сделает то, ради чего она погулять вышла, а ты, значит, не уберёшь добро, случайно выпавшее на травку.

     Но вернусь к ящичку. Я с чего-то решил наконец прочитать то, что на нём написано. Рисунок мне всегда в глаза бросался, а вот на надпись я никогда внимания не обращал. А она, надо сказать, оказалась неоднозначной. И написано там было вот такое словосочетание:
                КАКИ САКИ
              (опять же, ивритскими буковками, разумеется).

      Я слегка прибалдел, потому как, "каки", они и на иврите - каки, но вот с какого панталыку тут ещё "саки", я понял не сразу. Сначала обдумывал, как их-то в пакетик собирать, а через минутку наконец дошло...
"Сакит" - на иврите пакет, тот самый полиэтиленовый мешочек. А здесь - игра слов такая: "пакетик для какашек". На иврите просто в рифму, забавно, но как мне-то забавно поначалу показалось!!

                Март.2017. Хайфа.


Рецензии
А в Германии каки - это хурма, ну а саки - курорт около Евпатории.
По-началу некоторые немецкие слова вызывали нездоровые ухмылки
А еще я люблю читать русские объявления из серии "нарочно не придумаешь"

Элла Рахманова   23.09.2021 08:23     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отклик. Слова из чужих языков - просто слова, но как же порой они звучат для родного уха!?! :) У меня не одно и не два произведения написаны на эту тему, потому что невозможно не поделиться. :)
С ув и ул. СВ

Семён Вексельман   23.09.2021 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.