Школьный экспромт про берёзу

Этот стишок сочинился, когда сыну (8 класс) задали написать несколько предложений с обращением к любимому дереву. Захотелось забабахать эдакое… есенинское. Но есенинское не получилось по той простой причине, что я не Есенин. Получилось нечто простенькое, зато с обращениями к берёзе:

Я пришёл – привет, моя берёза!
Без тебя я так был одинок!
Ты скажи, скажи, моя берёза:
Кто же пил берёзовый твой сок?

На стволе твоём зияет рана –
Словом рану мне не залечить.
Но, моя берёза, всё ж нельзя нам
О былом без устали грустить.

Впереди весны тепло, и лето
ЗаживИт отметины от ран.
И, в листву зелёную одета,
Ты забудешь этот старый шрам.

06.04.17


Рецензии
Если бы на людях так быстро заживали душевные раны! А стихотворение, хоть и не "есенинское", но вполне ладное, со смыслом и настроением.

Ната Ивахненко   25.04.2017 19:09     Заявить о нарушении
Да, обычно заживает долго и мучительно(((
Спасибо за отзыв) Очень приятно)

Вера Куприянович-Соколова   25.04.2017 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.