Размечталась...

 

Суббота, поздний вечер.

Дорога через парк, иду из кафе одна. В парке уже нарядили красавицу -ёлку.

Был обычный предновогодний девишник: посидели, выпили, про мужиков-козлов , как обычно, языки чесали.
 
Никто, к сожалению, не домогался.

Поплакали в жилетку... и разошлись.

Я живу рядом, поэтому меня провожать не стали.

Дом мой стоит недалеко, даже мои окна видны.

Только сейчас они темные: меня же нет, я еще в пути.

Иду, такая веселая, вспоминаю, как хорошо посидели.

Вдруг, в голове мысль возникла:
 
-Не горят в сквере фонари.

-Темно как  в ...,  - говорят расисты,- и  как-то сразу стало неуютно, чего-то испугалась.

Оглянулась назад, а за мной какой-то мужик здоровенный бежит.

Сразу вспотела, всю свежесть потеряла.

Я шагу прибавила, шагу прибавил и он...

А дом мой, во-о-о-н он рядом

И я представила..., а вдруг , он меня насиловать будет... рядом с домом. век вспоминать буду.

Как буду идти по этому скверу, так и вспоминать буду...

А подругам-то расскажу... ,ведь не поверят: какой дурак будет это делать, почти, на виду у всех?

Золота на мне нет, одни побрякушки, значит ограбление отпадает.

Так чего ему надо? Может, ищет библиотеку,как у Гайдая?

-Ой, а вдруг, это маньяк?

А ,вдруг, он меня после этого задушит, не понравится и задушит...

А утром меня найдут на снегу в таком неприличном для женщины виде: растрепанную,полуголую, с размазанной на лице помадой... и с улыбкой на губах.

От представленного зрелища мороз по коже пошел.

Стало себя очень жалко. А дом уже совсем близко.

-Ну, что же я такая невезучая?

-Встретились ночью два одиночества один на один, и никто не мешает познакомиться..., -и я даже от этих мыслей бежать перестала.

-Ну, вот, кажется догнал: шаги слышны за спиной, ноги стали ватными.

Мужик, самый обыкновенный, в спортивном костюме, пробегая, крикнул:

-Доброй ночи! - и побежал дальше.

-Вот нахал, хотя бы остановился, для приличия.

Столько страху натерпелась... и зря.


Рецензии
Точно, наглец.
Надо было полицию позвать...)

Александр Пономарев 6   10.09.2021 19:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.