Абсолютный предел познания

Предел познания есть во всем и всему тому, что познает человек.

Но до абсолютного предела познания доходят единицы из познающих.

Многим это просто не надо и ни к чему. Им достаточно того, что для познания предлагают социум и государственные общеобразовательные и научные учреждения.

У человека есть две основные возможности или способности, как вам угодно, это чувственные ощущения с помощью возможностей органов чувств и логические умозаключения с помощью ума.

Часто бывает так: то, что человек ощущает, не может выразить словами и говорит, что у него не хватает слов для определения своих ощущений. Человек видит многое из того, что видит, но определить может не всё.

Таким образом, кто –то больше доверяет чувствам, а кто –то больше доверяет уму.

Не все могут создать совмещенный образ чувственного ума или умных чувств. У большинства это всегда происходит раздельно, или чувства, или ум.

Человек познает видимую форму вещей и явлений, которые происходят в его жизни или жизни людей.

Молния сверкает, значит, надо познать, почему она сверкает и что это такое, но по сути,  что такое молния, никто толком не знает.

Основная причина познания, это абсолютное невежество любого человека и это даже не надо мне кому –то  доказывать.

Каждый что –то или кого –то изучает, познает и радуется тому, что, наконец –то, познал, разобрался в том, что изучал.

Вещи познавать проще, их можно разобрать на отдельные детали, изучить их работу по отдельности, потом собрать и дело, сделано.

Но познать явления, типа молнии, грома, другие природные эффекты и явления бывает очень сложно. Это не вещи и в руках не подержишь и на запчасти не разберешь.

Человек ограничен диапазоном чувственных восприятий и выйти за пределы этих ограничений обычно не может, но есть люди, которые способны выходить за рамки этих ограничений и видеть то, что не может видеть обычный землянин.

Так же он имеет ограничения для работы ума, это конкретное количество накопленных образов и его конкретный словарный запас.

Количество накопленных образов часто совпадает с количеством слов. Ум заходит в тупик, когда словарный запас заканчивается и он уже не может определить определяемое. Так же если закончится запас образов, то ум тоже перестает работать, его просто клинит.

Так что, человек сам по себе, ограниченное существо.

Пределы познания видимых вещей и явлений имеют различные степени познаваемости, например, вещь до конца не разобрана, потому она познана только на четверть или половину или чуть больше половины и т.д.

То, что человек не видит обычным зрением, он познает через увеличительные приборы, это микроскоп, если надо увидеть микромир и телескоп, если надо увидеть макромир.

Многократное увеличение позволяет видеть мелкие предметы и приблизить их до уровня видимости, но только до пределов видимости как видимой вещи, т.е. обязательно нужно, чтобы мелкие формы были материальны и видимы, чтобы можно было их изучать и познавать.

Всё, что невидимо вообще, изучать сложно.

Абсолютным пределом познания является видимость равная НОЛЮ.

Таких увеличительных приборов нет.

Нулевой видимостью является ПУСТОТА.

Но саму пустоту никто не изучает, изучается всё то, что находится в пустоте как видимая материальная форма.

Если проникнуть в любую материю до нулевой видимости, то материя превращается в пустоту и исчезает в ней, словно её в пустоте нет.

Это я понял, когда однажды углубился в молекулу и увидел мелкие частицы, потом углубился в них и увидел более мелкие наночастицы и когда углубился в них, то передо мной открылось чистое поле пустоты, но почему –то бело-матового цвета.

Меня в этой пустоте как материальной формы тоже не было, я буквально исчез с поля собственного видения, никаких видимых форм, одна кругом бело- матовая пустота.

Я осознавал, что всё равно Я ЕСТЬ, но уже не как телесный человек, а как ПАМЯТЬ, помнящая себя, находящегося в пустоте, т.е. Я нахожусь в пустоте собственной памяти и, став пустотой могу создавать в этой пустоте собственные миры, образные представления, себя каким хочу и желаю быть.

Передо мной открылся безграничный океан пустого пространства, который по своему желанию я могу заполнить тем, чем хочу и так, как хочу.

У меня появилась монополия на владение собственной пустотой себя.

Вот из этой пустоты я и творю свои песни, стихи, осознания, размышления и существую как творческая личность, т.е. творчество идет из меня самого.

У меня много написано о пустоте стихов и песен, размышлений и осознаний.

Если раньше у меня была цель познания и изучения философских вопросов бытия и жития человека, то, поняв, что все мои познания упираются в молоко пустоты, я перестал заниматься познанием.

Я понимаю восточных философов и мудрецов, говорящих о пустоте, как реальности всего сущего и несущего.

Больше созерцаю, медитирую, слушаю, ловлю, наблюдаю, что потом выливается в мою творческую направленность.

Это позволило мне стать спокойным, тихим, уравновешенным, умиротворенным, миролюбивым,  дружественным, ни куда не спешащим, правда, походка у меня быстрая.

Легок на подъем и на отбой.

 Сплошное блаженство и нирвана!!!


Рецензии