Модуль 349 - Крайние меры

Мужчина и женщина проводили кота удивлёнными взглядами.
- Эй, мохнатый, ты куда собрался?
Кот тяжело вздохнул и, повернувшись к хозяевам, скрестил лапы на груди.
- Куда, куда, - ворчливо буркнул он. – Ухожу я от вас.
- То есть, как это уходишь? А как же мы? – забеспокоилась девушка.
- А зачем я вам? Гладить не гладите, обижаете постоянно, кормите всякой гадостью. Ну не люблю я рыбу! Неужели непонятно?! И молоко это… Что это за привычка давать мне попробовать всё, что вы там себе купили. Дескать, я плохое есть не стану.
Кот начал ходить из стороны в сторону.
- Вы поймите, я терпел очень долго. Да, я иногда нарушал правила, да иногда кусался. Но это я от безысходности и страха за свою жизнь.
- Не преувеличивай, - перебил его мужчина, - мы оба прекрасно знаем, что это было воспитание.
- Тапком?! – не выдержал кот. – Это не воспитание, а домашнее насилие, между прочим.
Девушка встала и умиротворяюще подняла руки.
- Ну ладно, ладно. Нам всем нужно успокоиться. Давайте перекусим и обо всём хорошо подумаем.
- А что у нас на обед? – буркнул кот.
- Паштет. Твой любимый.
- Ладно, - вздохнул кот, - так и быть. Но нам многое придётся обсудить.


Рецензии