Моей Личности до фонаря...

Устала... Как я устала от этой никчёмной дурацкой земной суеты.
От этих бестолковых и, по сути своей, бессмысленных разговоров:
об открытии сознания, нужности и пользе похода к самой себе;
о, якобы, божественном происхождении;
о грядущем, или уже свершившемся, Переходе в какие-то неведомые измерения, где , по словам "очевидцев", благодать и покой;
о непременной всеобщей мобилизации в эти самые Высшие Сферы и о подготовке к Вознесению;
о грядущем и неизбежном Апокалипсисе и о спасении исключительно тех, кто принял Веру Христа.
Как надоели эти гуру - всезнайки, что вещают за деньги, наущая и вразумляя нас недотёп, с идиотским видом рассказывая о том, какая я должна быть, что мне делать, как правильно жить,о чём думать...
А лучше вообще ни о чём не думать и жить овощем, поскольку НИЧЕГО нет и в этом НИЧЕГО НЕТ, нет и меня...
А ещё поют песни о том, как мне Там будет хорошо и чудесно, и что меня Там ожидает, как будто они вечерним поездом оттуда прибыли, и знают что почём. Только вот моей , именно моей и ничьей другой, личности всё это пофиг или до фонаря - без разницы!
Все эти рассказы о Бессмертии Души, лично для моей Личности, как для мёртвого припарка. Не утешают и не вдохновляют, не вселяют надежды на какое-то продолжение.
Мою Личность после того, как моё тело превратится в безжизненный кусок дерьма, а Душа улетит в Райские Кущи или куда ещё там, постигнет незавидная участь - ей придёт хана!
Она станет отработанным материалом и о ней вообще никто не вспомнит, поскольку личность моя не оставит после себя глубокого следа, как выдающаяся..
Может что-то и передастся с генами воплотившейся новой Личности, но ведь это буду уже не я теперешняя, а буду Я, но другая, не помнящая о себе прежней, мыслящая по другому, желающая другого, воспринимающая мир по своему, совершающая свои поступки.
Моей теперешней личности не будет существовать в природе и никто не сможет больше думать как я, переживать как я, чувствовать как я, реагировать, принимать решения, ошибаться, исправлять ошибки как я...
Никто не будет, как я трепетать от первого чувства любви ;
не будет переживать первую , нахлынувшую внезапно и пугающую своей неизведанностью, страсть;
не испытает, как я, восторга от рождения ребёнка;
не постигнет горечь утрат, как довелось постичь именно моей Личности...
Моя Личность исчезнет и никогда не возродится вновь...НИКОГДА! Будут шуметь деревья, распускаться цветы, морская волна лизнёт песчаный берег, будет звучать музыка, будут сменятся дни и ночи, будет печаль и радость, восторг и горе, и многое ещё чего будет, только моей Личности не будет, а это значит, что всё будет восприниматься, чувствоваться и оцениваться не так, как сейчас это делается моей Личностью, а совсем, совсем по другому...

©Наталья Анищенко апрель 2017


Рецензии