Экшен с пробежкой

Сегодня ночью я учавствовала в увлекательном экшене - и мне пришлось изрядно побегать. События быстро менялись и мне, как участнику этих ночных гонок пришлось убегать, догонять - и под конец свалиться от усталости.

Разминка. Локация - стадион, где проводились легкоалетические соревнования. К моему удивлению я была среди спортсменов - и даже победила в одном из забегов на неизвестно-сколько метровке. Наконец-то я сделала своих соперников, хотя в обычной жизни мои результаты всегда оставались на уровне любительских.

Разгон. Завод, пыхтящий узловатыми трубами, и я - работник этого завода с осторожностью передвигаюсь по чистому, уложенному серой плиткой полу. У меня непонятное задание и чувство горечи во рту. Может, это химическое отравление, или повышенный уровень радиации. В одной из заводских подсобок я нашла дозиметр  - измеряла радиационный фон - показатели дозиметра были в норме.

Кульминация. Огромна площадь со множеством людей, что собрались в предвкушении очередного невероятного события. Событие не заставило себя долго ждать. На площади треснула земля и начала образовываться огромная пропасть. Люди кричали и паниковали. "Невероятность" события зашкалила и вместо удивления на всех накатил страх и ощущение беспомощности. Из пропасти вылезло чудовище-крокозавр (что-то среднее между крокодилом и динозавром) и ухватило растерянную и испуганную девушку. Крокозавр утащил ее в свое логово.

Развязка. Непонятно где (было много красивых синих птиц). Чудовища наступают, я и мои соратники держат оборону. Из оружия у нас рогатки последней модели, ветки и огромное количество снежек. Мы защищаемся с невероятной храбростью. Но победали ли мы, я так и не узнала. Может, я умерла, или получила ранение.

Епилог. Я учусь делать табуретки (наверное, я так устала от постоянной беготни, что решила отдохнуть). Это были особенные табуретки на одной ножке. Очень много странных табуреток двух цветов - красных и белых. Готовые табуретки я выкладывала то в виде шахматной доски, то в виде причудливых узоров.

PS Текст переписывала два раза. Наверное, не угадала мелодию этого сна - и браузер просто выкинул меня, не сохранив ни одного набранного слова. Теперь я понимаю, когда игроки жалуются, что не сохранились на последнем уровне... очень, очень было жалко...


Рецензии