Обними меня, зорька росистая...

                Обними меня, зорька росистая...

                ...после серого дождика, радуга серая,...
                ...и под рёбра пинает, толпа оголтелая...

     Разлука с Отчизной, весьма Жестокая Дама,
     В твоём царстве, забытые судьбы не счесть,
     Ты непрестанно сурова, как строгая мама,
     Всех бережёшь, и их непорочность и честь.

     Если кому-то "свой крест", тяжёлым бывает,
     Но он "не блеял козлом", не ныл, не скулил,
     Таких, правда не часто, Дама та отпускает,
     Тех кто предан Отчизне своей и её не забыл.   

     И мне надоело, оставаться безродным изгоем,
     Чужак на Пикадилии, для своей Родины турист,
     И наконец шанс-удача, позвалА меня с собою,
     УФМС поверило, - я честен и помыслами чист.

     И... не жмёт мне больше батрачья серьмяга,
     Прощай навсегда, перрон далёкой чужбины,
     Я счастлив, я не бесправный отныне бродяга,
     Слободка родная, встречай заблудшего сына.

     Встречай меня край наш, кленово-берёзовый,
     Я в тебя ведь влюбился, ещё с детских лет,
     Но повзрослев, жил чужой и серою прозою,
     В мечтах на заре, встречая родной рассвет.

     Обними меня наша Русская зорька росистая,
     Распахни мне нежным, мягким туманом вуаль,
     Услади мои душу и сердце, птах голосистый,
     Изгони из меня, безнадёгу-тоску и печаль.

     ...Но что же случилось, Слободка с тобою,
     По чьей воле, на Руси тебя вдруг не стало,
     Да за что ж тебя так, поколенье "лихое",
     Растерзало, продало и цинично предало?!?

     Вокруг столицы, угодья царьков и "князей",
     А кавказцы и воры, открыто Русь продают,
     А на месте когда-то, хлебных нив и полей,
     Свалки, словно грибы-великаны растут.

     И почти не слышится наша, русская речь,
     На ярмарках правит из Закавказья жульё,
     А царькам-ворам, в мошну "потоком течь",
     За проданную РОДИНУ, кровавое рыжьё.

     Куда ни глянь вокруг, одни смиренные рабы,
     В слащаво-липком, сиянии грехов-пороков,
     По Матушке-России, нищета, нужда, гробы,
     И давно не солнце, поднимается с Востока.

     Заигрались вы уже, в императоров-царей,
     Премьеры, и министры-воры всех мастей,
     Вы своей партией, до бунта довели людей,
     А Аврора на посту, в столетний юбилей!!!

     Вы зря забыли, упиваясь властью и чинами,
     Чем сильна Держава наша, множество веков,
     Не вашими указами и олигархами — ворами,
     А силой духа предков и мудростью дедов.

     Но всё-равно, не жди меня, Жестокая Мадам,
     Уеду я в Глубинку, к истокам и корням своим,
     И там Отчизне, Родине, всего себя отдам,
     Я буду ТАМ любить и буду ТАМ любим...


Рецензии