клетчатый пиджак

Я в комнату вошла.  Мы оба помолчали.
Одел он свой любимый клетчатый пиджак.
-Уходишь? - спросила я.
-да, ухожу - кивнул мне молча Клетчатый Пиджак.
-Вернёшься скоро? - снова задала вопрос я Клетчатому Пиджаку
-теперь уж никогда - мне промолчал Пиджак.


Рецензии
Здравствуйте, Алла! Наверное, словосочетание "клетчатый пиджак" у разных людей рождает разные ассоциации, у меня прежде всего - "с длинным гражданином в клетчатом пиджачке....ну, словом, тем самым..." Заглянула, прочитала, поразмыслила, вспомнила. И великий роман и восхитительную игру замечательного актёра Александра Абдулова. Мне кажется, он был очень органичен в образе Коровьева. Я совсем недавно вспоминала эпизод из фильма, где Коровьев и Маргарита играют сцену на балу. Потрясающе!
Ваши зарисовки глубоки, интересны, приглашают к диалогу, заставляют думать.
С уважением, Наталья Макарова.

Наталья Макарова 4   26.10.2017 08:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталия! Это произведение - ассоциация моего сна одного. Мой муж покойный мне отдаленно внешностью напоминает именно Абдулова и к тому же - почему то - мой покойный муж - почти всю жизнь носил клетчатые пиджаки, их было у него штуки три. Вот потому и "Клетчатый пиджак".Я эту "клетку" в ткани запомнила на всю жизнь. Такая вот ассоциация. Спасибо вам за внимание ко мне. С уважением к Вам - Алла

Алла Растворцева 2   26.10.2017 21:37   Заявить о нарушении