Пришел из Храма

Пришел из Храма. Думал. Думал….
Все это было как во сне. Внутренняя дрожь и восхищение. Потом внутреннее спокойствие. Иконы, баритон Батюшки, умиротворенные лица вокруг. Стоял, слушал, вспоминал что-то из жизни. Время пролетело незаметно, я его просто не воспринимал. Закрыл глаза…
Моего плеча коснулась рука. «Извините, Вам не плохо?» Я открыл глаза и перевел взгляд на руку, лежащую на моем плече. Это произошло как-то спокойно, я даже не вздрогнул. Оглянулся. Батюшка.  «У вас все нормально?»  Его рука крепче сжала мое плечо. «Служба закончена, давайте я помогу Вам пройти к выходу». Я развернулся и пошел…
Шел дождь. Я стоял у входа в Храм. В пристройке, находящейся сбоку от Храма горели огни. Были слышны голоса. Я стоял. «Вас подвезти? Я на машине». Это был знакомый баритон…
В машине работало радио. Играла музыка в стиле регги. Под ноги дул теплый воздух. Я стал согреваться. Дрожало все тело.  «Дрябнешь?» Я сделал глоток…
«Улица Счастливая, 16». Поблагодарив, я пошел к калитке…
Открыл глаза. Я дома. Сижу в кресле. Работает телевизор. На журнальном столике открытая бутылка коньяка. Выпил. Закрыл глаза…
Снится мне Мерседес SLC, часы Rado, Bod Marley с песней «No Woman, No Cry», счастливый смех незнакомых мне людей….
До Пасхи еще несколько дней. Провожу все время в работе. Встречи с заказчиками, переговоры, обсуждения новых моделей. Обычная любимая работа в окружении дорогих мне людей. Несколько дней обдумываю свой сон. «Я никогда не хотел стать рабом вещей. Более того, я рационально пытаюсь расходовать. Для меня важнее отзыв клиента, нежели…».
Вот тот Храм. Я припарковался. Перекрестившись, вхожу во двор. Ноги ватные. Медленно подхожу к двери. «Вы купите свечку?»…
Рука на плече. «Вы снова к нам!». Я медленно перевожу взгляд на руку Баритона. О, RADO!
Пришел из Храма. Думал. Думал….


Рецензии
Хорошие зарисовки - миниатюры... Есть о чем подумать...
Спасибо за настроение...

Ирина Турченик 2   09.04.2017 10:33     Заявить о нарушении