Меня зовут Арарат

Я работаю преподавателем вуза и, можно сказать, что ежечасно занят тем, что тестирую знания или отсутствие таковых у моих студентов. И я от этого устаю.
Хочется быть свободным и не думать об образовании и вокруг него. Но жизнь меня постоянно сталкивает с неожиданными ситуациями, от которых я робею.
Вот здесь (http://www.proza.ru/2015/12/19/1924), о том, как один раз я попал в забавную историю, когда при оформлении денежного перевода была путаница с фамилией Бабаджанян. Я был сконфужен тем, что в РФ есть люди, которые не знают, кто Арно Бабаджанян. И, чтобы напомнить служащему кто такой Бабаджанян, я спел несколько популярных шлягеров композитора прямо в зале офиса Евросеть.
После этого я дал себе слово быть сдержаннее и избегать от крайних проявлений моего гнева или возмущения.
Однако жизнь неумолимо подбрасывает свои сюрпризы и я опять оказываюсь в "ловушке".
Сегодня в аптеке дама с весьма интеллигентной внешностью заполняла дисконтную карту и записывала мои координаты. Когда я назвал ее мое имя, она три раза переспросила Арорат? Арарот? Арирот?
Я потерял чувство такта и стал возмущаться:
-Хорошо, имя не русское. Но коньяк АРАРАТ. Гора АРАРАТ. Футбольная команда АРАРАТ. Библию читали? Куда причалил Ноев Ковчег?
Бедная дама, увидев мою ярость, испугалась.
Хорошо, что в аптеках нет красной кнопки, как в банках, чтобы вызвать охрану в случае опасности.
А то я сейчас, какому то высокообразованному сержанту или лейтенанту попробовал бы объяснить причину моей ярости.
Представляю, что было бы со мной, если бы он флегматичным тоном спросил бы, а на самом деле как? Арорет?
Бог миловал. Дама только немного испугалась, но потом я ушел и она вернулась к своему делу.
Видно у продавцов выработан иммунитет от таких психов, как я.
А я постоянно испытываю дискомфорт  и переживаю очередную волну стресса, думая, что у меня что-то не так.
Я постоянно попадаю в какие-то забавные истории.
Так не бывает. Это не случайности.
Может дело во мне?
07.04. 2017 года.


Рецензии
Арарат джан, те не виноват, что вокруг нас очень много неграмотных и плохо информированных людей. Нет, не читала женщина Библию и что от этого? Многие юристы не знают юридические законы, гаишники правила дорожного движения и т.д. К сожалению. настало такое время. Береги нервы, мой друг.
С уважением

Генрих Бабаджанян   12.11.2017 18:04     Заявить о нарушении