Сказочки! - Вот так платье!

*****

- А король-то голый!!! – крикнул мальчик.
- Тоже мне критик!!! – надменно фыркнул модельер. – Чтобы ещё понимал в современной моде!


*****

- Ну, я конечно не против инноваций в моде! – почесал затылок король, пытаясь разглядеть своё новое платье из «невидимой ткани» – Но на отделке вы явно сэкономили. 


*****

- Чо-то я не понял. А где наши деньги? – опешил портной, глядя на свою протянутую руку.
- А что вам не нравится? – удивился король – Вы мне платье из невидимой ткани, я вам оплату из невидимых денег.


*****

Портной, надев на короля платье из «невидимой ткани» начал щёлкать вокруг него ножницами, приговаривая:

- Ну, вот тут я сейчас немножко подрежу, от лишних деталей избавлю. Вот тут ненужно, вот тут лишнее… - и щёлкал, щёлкал ножницами.

В конце концов, король не выдержал:

- А что моё ухо было лишней деталью?


Рецензии