Магда, зарази меня жизнью

               
     Я ходил взад и вперед, заложив руки за спину, поскрипывая свиной кожей ладно подшитых валенок, чувствуя ногой мягкость скальпов, заменяющих стельки, снятых за предыдущие эпохи виртуального бытия, заполненного дичью и ничем, кроме дичи ; мои смутные намеки - прошлогодние и ранее - не приводили ни к чему, разнообразные картинки также упирали рогом креативных спортсменок и мудрых писателей в ступор еще одного тупика энтузиастов, двуногие скоты не понимали лежащего перед их выпученными зенками и требовали продолжения банкета, не зная, что караул давно уже устал наблюдать за шевелящимися рагозинскими вшами, спрыгивающими с тонущего корабля вслед за крысами, хвостатыми туловищами юрких грызунов отмечающих пройденный путь, со свежевыкопанными могилами и древнеримскими крестами, в каждой и на каждом из которых висел я, снова и заново отмечая забавные параллели и попытки сраных манипуляций, высранных три с половиной года назад, на второй день моего пребывания в инете ; я хохотал, охреневая над повторением повторенного, пока мне не надоело и я, помолившись наспех старинной подруге ведьме, отстрелил на х...й тварей - спортсменок, знакомцев по сетям, поганых анонимов, устал валить их по - одиночке и просто - напросто убил всех, вообще всех. А на х...й вы все нужны ? Вот на х...й ? Жевать пережеванное ? Диктовать бессмысленные звуки поганой родной речи, где жи - ши писать по хер как, смысл - то от этого не изменится, его, смысла, здесь, в говенной помойке России, не наблюдается семнадцать лет, разве, опять же, в генерале Рагозине до хера смыслов, ну, еще в Захаровой. Там смыслы нееб...ки зашкаливают, накрывая сверхлогичным цунами истерящих ничтожеств, летящих к Сатурну, шарахающихся по Марсу, бомбящих шайтанов Асада, не спросясь у олигофренических детишек, утаскивающих друг у друга пластиковые игрушки и сухарики, высушенные из закаменевшего ночью кала, странных гадов, у кинокомпаний которых годовые бюджеты превышают казну мерзотной Федерации, нефте - газовой сокровищницы истлевших стягов, заскорузлых кальсон, котомок, пропахших афганским порохом, валенок, с которых я и начал.
     - Так, - гнусел я в нос, - записывайте далее. - Сплюнул, стараясь попасть на голову ближайшего ребенка - дауна, отчего - то вставшего во весь рост у светофора, маячащего недопонимающим соратникам о насущности приостановить унылый троллизм, шахтерско - теннисный, стремный донельзя, я протирал глаза, не в силах поверить : это что ? Реально детский сад для холерных вибрионов, неужели сложно построить сырой дом с глухим потолком и замуровать никак не подыхающего весельчака ? Видимо, сложно. - И когда Чарли устал уже убивать, за многие и многие дни до решающего движения рукой с зажатым свинорезом оставляя знаки, разбросанные тут и там, несчитываемые по тупости или лени, он сел на бережку, закурил и спустя немного времени пошел в Арзамас - 16, где предъявил на КПП скучающему прапорщику усы и хвост, проник и осуществил. Записали, суки рваные ?
     Сотни голов согласно мотнулись сверху и вниз и одновременно оторвались со сгнивших шей, грохотом падения на дубовые половицы осинового пола знаменуя новейшую эру, также упомянутую этой ночью, ночью грани и балансировки между распахнутыми объятиями Евы Браун и улыбающимися рожицами детей другой блондинки, не столь секси, как Вика Азаренко, но и не гнусной, подобно Элине Свитолиной и ее приятелю, гниде в шапочке с теннисной ракеткой, реальному пацану хохляцкого КВН с Зеленским, отсасывающим у Кадырова, Порошенко, сосущим вообще у всех, и примкнувшими, в качестве исключения из правил грамматики, шахтерами Гиви, Моторолой и иными забавными зверьками, сосавшими при жизни кровь и гной павших бандеровцев Несмияна, идиотического инженера из Ленинграда, даже не понимающего, что будь павшие бандеровцами - они за неделю вырезали бы весь его богоспасаемый Дамбас с Луханском.
     У меня мелькнула мыслишка древнеримских легионеров, приведшая к изобретению футбола, но вонь от разлагающихся голов вытолкнула меня, как пробку из мутнозеленой " Вдовы Клико " и, щелкнув пальцами, я полетел, куда глядели мои мертвые глаза.


Рецензии