Герой не моего романа

Ты был героем, как из книг!Казалось послан мне судьбою,
Так многогранен и безлик,
И я с тобой была собою!
Казалось, вот она -  мечта
И повстречать такого редкость!
Благодарила с горяча
Амура я за его меткость!
Давно счастливой не была,
Давно влюблённою не слыла,
Тебе я душу отдала
И ото всех её закрыла!
Так безмятеж был покой
С тобою рядом, это важно,
Но, как бумажная, порой
Ломалась я от хватки жадной!
И насладиться не могла
Я каждым словом нашей встречи,
И все минуты берегла,
Но оказалось все не вечно!
Твои слова - печальный звук,
Не долетая, исчезают.
И слово "друг" из твоих уст
Неясный смысл обретает!
В Твоих глазах - обман и грех,
И поселился в них лукавый.
Вернётся всё тебе за тех,
Кому оставил в сердце раны!
Вернётся все, жизнь бумеранг!
Не делай так, чтоб было больно!
Не важен чин, не важен ранг -
Веди всегда себя достойно.
Моих проклятий ты не жди!
Урок я жизни получила - "Ты человека изучи,
Пока сердечко не открыла."


Рецензии
" Вернется все тебе за тех,
Кому оставил в сердце раны! - Верные слова тому неверному.Замечательно сказано! Удачи!

Ольга Пензенская   02.04.2018 21:18     Заявить о нарушении