Я думал

Я думал, что иду к Тебе,
а Ты всегда была со мной, вела и видела, была путём и основой, Любовь моя!
Я попирал тебя в неведении, что творю, шёл, мелким эгоистичным муравьём, и следил по чистым покровам, в поиске вечного... шёл там, где достаточно дышать и быть Любовью...
Я разделял себя и Путь свой, а это всё была Ты!
Я думал...
А сердце просто чувствует

8.04.2017


Рецензии
Здравствуйте, Светлана! Интересно Вы написали от мужского имени. А я ему не верю! Посмотрел я на фигуру, которая движется по НЕЙ. Пузатенький такой, в возрасте. Уже вся сентиментальность из него повыветрилась! А Вам я верю! Это ваши слова и чувства! Василий.

Василий Храмцов   08.04.2017 16:39     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Василий! Как чисто и искренне вы написали - НЕ ВЕРЮ!
А я рада честности. Мои чувства, правда почувствовали. А картинка, уж какая попалась, на мысли навела и чувства пробудила. Человечек и правда похож на пробежку страдающего ожирением господина или на буддийского толстенького монаха в Пути, у них животик - символ - жизнь! - ценится.

Тело может быть всяким, я смотрю - что сам человек представляет. Интересно у Шекспира в "Гамлете" есть строчка, что Гамлет толстый. Шок испытала. Я прочла и отмахнулась - что за чушь? Это не может быть! Образ рисовался близкий к совершенству! А потом попалось рассуждение, что мудрый Шекспир намеренно "точку сборки идеала" поломал! Он учил читателя суть видеть за формами земными. Я это запомнила на всю жизнь. Вы мне позволили сегодня рецензиями проявить свои несовершенные мысли более обширно, а значит, получить больше советов, пенделей, но они могут поправить меня, если заблуждаюсь. Я готова всё рассмотреть.

Светлана Кременецкая   08.04.2017 18:32   Заявить о нарушении