Я буду жить...

Я умираю, если рядом нет тебя...
Люблю, тоскую, плачу, ненавижу.
Но, лишь одно теперь предвижу –
Я буду умирать  любя.

Без глупых слов и покаяний;
Не нужных больше – смысла нет.
Остывший жар твоих признаний...
Смешных и детских притязании;
Я брошу в печку письма лет.

Сотру из памяти и больше
Не буду даже вспоминать;
Когда я счастлив был иль горше,
День тот, что мне пришлось познать?

Настанет он, и всё решиться -
И тихо, тихо поутру;
Пускай другим любовь приснится,
Закрою дверь и в ночь уйду.

И наслаждаясь небом звёздным,
Встречая раннюю зарю,
Я буду помнить затаённо,
Любовь, которую дарю.

Дарю другим, дарю всем ветрам;
Твоё лишь счастье я храню.
Не быть нам вместе. Под запретом,
Любовь, которую дарю...

Я умираю, если рядом нет тебя...
Люблю, тоскую, плачу, ненавижу.
Но, лишь одно теперь предвижу –
Я буду жить и умирать  любя.


фото в свободном доступе...


Рецензии