Ледяные реки снов Глава 35, 36

Глава 35

Авриэль

Утро началось непривычно рано. Я проснулся задолго до того, как встало солнце и отправился в столовую, где мы вчера ужинали. Почему-то нестерпимо хотелось есть. В столовой суетились слуги, накрывая на стол. Остановив одну из девушек, спросил:

– А не будет ли у вас чего-нибудь перекусить, я немного голоден, - подтверждая мои слова желудок несчастно застонал.

– Конечно, пойдемте на кухню, наша кухарка с радостью вас накормит, - улыбнулась служанка и направилась в сторону неприметной двери.
Зайдя в царство еды не смог сдержаться и шумно сглотнул. Запах на кухне стоял умопомрачительный.

– О, и ты здесь, - с набитым ртом произнес Сати. С этим все понятно, он всегда был первым в получении еды. – Проходи, быстрее. Тетушка Арима готовит восхитительную вкуснятину, - произнес Сатриэль, махнув надкусанным пирожком в сторону женщины, которая помешивала что-то в кастрюле. Предсказуемо кухарка залилась румянцем.

– Можно и мне вашей «восхитительной вкуснятины», уважаемая Арима? – спросил я, присаживаясь рядом с братом.

– Конечно можно! – воскликнула женщина и принялась хлопотать, собирая на тарелки разнообразную еду. – Кушайте на здоровье! Сейчас еще магистр должен подойти, он никогда не дожидается общего завтрака, предпочитая кушать здесь.

Не успела женщина договорить, как на кухню зашел синеволосый магистр. Он удивленно уставился на нас с братом, но что-то для себя решив, прошел и сел рядом со мной.

– Доброе утро, Арима, братья, - вежливо поздоровался магистр Вэйн.

– Доброе утро, господин Вэйнамоинен, - произнесла Арима и поставила перед магистром несколько тарелок. Мы ограничились кивками.

Дальнейший завтрак протекал в тишине, нарушаемой только стуком наших ложек о тарелки. Когда почти все было съедено на кухню зашла королева Энкели.

– Вижу, вы уже поели и завтракать мне предстоит в одиночестве, - с улыбкой произнесла Энкели.

– Прости нас, проголодались, - подал голос я. Как-то неловко получилось, о королеве даже не подумал.

– Ничего страшного, - отмахнулась королева. – Тем более я не вижу здесь вашего друга и девушку с короткой стрижкой, вот они-то и составят мне компанию. А вы пока займитесь своими делами.

Кивнув, магистр и я поднялись со своих мест, а Сатриэль этого делать почему-то не спешил.

– Знаете, я, пожалуй, тоже посижу с королевой за завтраком. У меня есть вопросы к нашей новой спутнице. А вы идите, - произнес брат.
Решив больше не задерживаться, мы двинулись в сторону кабинета королевы.

– Магистр, - я посчитал, что завязать разговор было бы неплохо. А то Вэйн слишком молчаливый. – А как давно вы служите королеве?

– С какой целью интересуетесь? – обернувшись, спросил магистр.

– Простое любопытство, - улыбнулся я. – Впрочем, если это секрет, я не настаиваю.

– Пять лет четыре месяца и три дня, - не задумываясь ответил Вэйн.

– Ого, это довольно большой срок. И как служится?

– Нормально. Покушения на королеву довольно редки, все-таки управлять хаосом очень сложно. Королева Энкели успешно справляется с этим уже больше пятидесяти лет после смерти мужа. До моего прихода сюда у нее был другой магистр. Он был выходцем Дома Воздуха и, как ни странно, оказался предателем. Его казнили, королева еле выжила. После этого в Дом Хаоса призвали меня. Хотя скорее было не так, я сам изъявил желание служить королеве.

Я задумался над словами Вэйна и что-то мне показалось неправильным. В мыслях мелькнула догадка и я решил узнать, прав или нет:

– Она тебе нравится? – тихо спросил я.

Вэйн вздрогнул. Несколько минут мы шли молча, и я понял, что угадал, но подтверждения своих слов от магистра не ждал. Однако, он начал рассказывать:

– Не знаю почему я хочу тебе ответить, но свалим все это на мою излишнюю доверчивость. Я полюбил ее еще тогда, когда она была замужем. Она вместе с мужем ездила по Домам, вот прямо как сейчас. Я тогда совсем маленьким был, мне едва исполнилось десять лет. Увидел ее и понял, что пропал. Тот факт, что она намного меня старше, замужем и у нее уже был ребенок, меня совершенно не волновал. Но я понимал, что, если хочу хотя бы просто находиться рядом с ней, мне надо выучиться и чего-то добиться. Тогда я стал развивать свои способности мага, чтобы в последствии стать сильным магистром, который сможет защитить свою любимую. Через десять лет при странных обстоятельствах погиб муж Энкели. Королева осталась одна, без защиты. Тогда из Дома Воздуха к ней отправили магистра. Эта сволочь почти три десятилетия была подле королевы, узнавая ее слабые места. И когда она меньше всего была готова к нападению и была особенно беззащитна после подавления очередного восстания рабов, он ударил ее в спину. Энкели поправилась, но глубокие шрамы в душе у нее остались. Она никого к себе не подпускала и долго не доверяла мне, когда я пришел на освободившуюся должность магистра. Потихоньку наши отношения наладились, но естественно я для нее остался простым магистром, а она моей королевой.

За время его рассказа мы дошли до кабинета и принялись осматривать стол. Я молчал, переваривая информацию, полученную от Вэйна.

– А ты хоть что-то делал для того, чтобы она поняла, что ты чувствуешь? – спросил я, попутно отмечая слабые зоны стола.

– Нет. Ей нужна не любовь, а защита. Насколько я понял, она до сих пор любит своего погибшего супруга. Я не хочу на нее давить. Да и кто я? Простой магистр, которого легко заменить. А она? Королева этого мира, благодаря которой хаос находится под контролем.

– Ясно. Займемся делом? – я решил пока оставить эту тему, но решил обязательно к ней вернуться позже.

– Да, давай, - легко согласился магистр. ¬– Какие материалы нужны для этого?

– Думаю для начала около килограмма расплавленного серебра. Достанешь?

– Конечно, сейчас вернусь.

Вэйнамоинен вышел, а я остался наедине со своими мыслями и обсидиановым столом.

Глава 36

Сатриэль

Наша новая спутница Фрида не давала мне покоя. Во-первых, ее молчание немного напрягало. Она даже не пыталась рассказывать о себе или о том, где сейчас находится мой еж. Во-вторых, я ей не доверял. Все-таки ее появление было странным. Поэтому я и решил остаться на завтрак, а после выпытать из нее интересующие меня подробности.

Завтрак прошел в легкой дружеской беседе. Королева Энкели была душой компании и поэтому мне не пришлось мучиться, придумывая темы для разговора. Когда завтрак был закончен и все поднялись, чтобы разойтись по своим делам, я подхватил Фриду под локоток и прошептал на ухо:

– Нам надо поговорить.

Девушка как-то странно улыбнулась, но кивнула и пошла со мной. Мы быстро добрались до отведенных мне комнат. Я указал ей на кресло, сам сел напротив.

– Рассказывай, - коротко бросил я.

Девушка сложила руки на груди и молчала.

– Ну же, Фрида, не молчи, - взмолился я. – Я должен знать!

– Любопытство мешает тебе спать, а, Сати? – саркастично спросила девушка.

– Может быть и так, - не ведясь на подначку, ответил я.

– Что ж, слушай, раз так интересно. Меня зовут Фрида, - и девушка замолчала.
Минута тишины, две, три. Я не выдержал:

– Да ты издеваешься! Это я знаю! Дальше давай! Кто ты? Откуда? Что тебе от нас нужно? Где мой еж?

– Сати, милый, не горячись. Ты же сам подобрал меня в лесу, унес из родного дома, а теперь спрашиваешь кто я? Странный малыш, очень странный.

– Я уносил не тебя, а сэра Фридриха! – крикнул я, а потом все понял. Девушка рассмеялась.

– Да ты тугодум, Сатриэль. Да, я и есть твой ежик. Только никогда не была мальчиком, ты ведь даже под хвостик мне не заглянул, - откровенно веселилась Фрида.

– Заглянешь там, как же. Чуть что, так сразу иголками в руку.

– Правильно, нечего заглядывать дамам под...хвост, - осадила меня девушка.

– Продолжай, - сипло произнес я.

– Хорошо, слушай. Я не помню, как оказалась в том лесу, где ты меня нашел. До недавнего времени я даже не знала, что являюсь метаморфом. Когда желтоглазый прихватил нас с Рейной с собой, я начала вспоминать. Даже неосознанно обернулась в человека. Потом стала понимать, что каким-то образом вижу будущее. Именно тогда я узнала, что должна быть с вами рядом. С Рейной договориться было не сложно, она вся поглощена этим демоном. Поэтому я оказалась в нужное время в нужном месте и смогла спасти душу вашего спутника. Опять же, чисто интуитивно я поняла, что могу хранить в себе души и их осколки, чтобы потом отправить на перерождение или вернуть хозяину. Как-то так. Я не знаю, кто я и почему путешествую вместе с вами, но знаю точно, что так правильно.

– Так значит ты не сэр Фридрих? – почему-то я расстроился. Сильно.

– Нет, Сати. Я не сэр Фридрих, - улыбнулась девушка. – Не расстраивайся. Хочешь я вернусь в форму ежа?

– Не надо, - обиженно ответил я. – Но я посвятил тебя в рыцари. Значит ты будешь сэр Фрида!

– А тебя не смущает, что я вообще вроде как не сэр?

– Совсем не смущает. Ну что, сэр Фрида, пойдем поищем братца и расскажем ему твою маленькую историю?

– Нет! – крикнула Фрида и даже вскочила из кресла. – Он ничего не должен знать, еще не время!

– Да понял я, понял. Не переживай, ничего ему не скажу. Слишком хорошо понимаю, как может измениться реальность, если сделать что-то не в то время и не в том месте.

– Вот и отлично, - Фрида опять опустилась в кресло. – С поиском осколков я вам помогу, хорошо чувствую их в других людях. Единственное, что вам лишь придется самостоятельно выбрать направление.

– Уже что-то, - проговорил я, поднимаясь. – Брата все равно нужно найти и, хотя бы узнать, как у него дела. Вдруг ему понадобится помощь в починке стола.

– Тогда пойдем, - Фрида тоже встала и направилась вслед за мной.

Авриэль

С починкой стола мы возились долго. Стараясь не пропустить ни одного скола или трещины, мы тщательно заливали бреши в защите заговоренным серебром. Килограмма серебра, кстати, не хватило. Пришлось еще несколько раз гонять Вэйна за «добавкой». Наконец, когда мы закончили и осмотрели свой труд, утро далеко перевалило за полдень.

Где-то через час после начала нашей работы над столом зашел Сати вместе с нашей новой спутницей Фридой, но поняв, что его помощь не требуется, ушел, сказав только, что Фрида – наш новый друг. Друг так друг. Тем более она хранит в себе душу Йонга. Так что бросать ее точно не в моих интересах.

Когда работа была почти закончена, пришла Энкели, оценила наши труды, улыбнулась и сказала, что обед через полчаса. Чувствую, что отведенное нам время на исходе и пора бы поесть. Заодно узнать новости о других Домах, примут ли они нас или нет.

Рассевшись за столом принялись за вкуснейшую еду. Хотелось бы забрать с собой эту великолепную повариху, но боюсь никто мне этого не позволит.

– Так, друзья мои, - проговорила королева, отложив в сторону ложку. – Мне пришли ответы из других Домов. Конечно они были недовольны переменами в планах, но сказать об этом открыто не решились. Еще бы, я все-таки их королева. Так как первым ответ пришел из Дома Кленовых Слез, то есть из Дома Земли, мы отправимся именно туда.

– Нам без разницы куда, все равно придется побывать во всех Домах, если не найдем осколок сразу.

– Я понимаю, просто предупреждаю, что нас ждет в развлекательной программе на ближайшие несколько дней. Кстати, Вэйн, - королева повернулась к магистру, - ты отправляешься с нами.

– Но королева, разве в этом есть необходимость? – осторожно спросил магистр. – Разве мне не нужно охранять дворец и наследника, пока вас тут не будут?

– Твоя основная задача охранять меня, - спокойно ответила Энкели. – Поэтому, мой дорогой магистр, ты отправишься вместе с нами.

– Я вас понял, королева, - тихо ответил Вэйн.

– О, все Боги этого мира! Вэйн! Сколько раз тебя просила называть меня по имени? Почему ты упрямишься?! – неожиданно воскликнула королева.
Вэйн покраснел, потом побледнел. А Энкели резко встала и не говоря ни слова покинула столовую.

– Вот, а я тебе говорил, что давно пора было сделать первый шаг. А ты упрямишься, - откинувшись на спинку стула, произнес я.

– Кто я и кто она... – прошептал Вэйн и тоже встав, покинул комнату.

– Очередная Санта-Барбара что ли? – спросил Сати.

– Похоже на то, брат.

– Опять сводниками быть. Вернемся в Ад, откроем свое брачное агентство. Будем деньги зарабатывать.

Я усмехнулся, Сати как всегда в своем репертуаре.


Рецензии