Ледяные реки снов Глава 37, 38

Глава 37

Рейна

После того, как Рай ушел прошло четыре дня. По крайней мере спать ложилась и просыпалась я четыре раза. Было очень грустно без моего демона. Где он ходил и о чем думал, я не знала.

На пятый день я проснулась от легкого прикосновения к обнаженному плечу. Последние несколько дней я спала исключительно без одежды. Не знаю почему, просто так захотелось. Открыв глаза, столкнулась взглядом с любимыми желтоглазым демоном.

– Прости меня, Рейна, - тихо прошептал Рай. – Я был не прав, когда накричал на тебя.

Сев на постели, внимательно осмотрела демона. Он был грязным, волосы спутались, рваная местами одежда обагрилась кровью.

– Где ты был? – срывающимся голосом спросила я.

– Думал, - просто ответил демон.

– Почему ты в таком виде?

Но Рай как будто не услышал вопроса. Его взгляд не отрывался от моей груди. Опустив глаза вниз, поняла причину его молчания. Резко подтянула простынь, чтобы прикрыться. Только после этого он снова посмотрел мне в глаза и спросил:

– Что?

Я повторила свой вопрос.

– Я дрался. Так легче думалось.

– Ты ранен? – беспокойство снова поднялось во мне.

– Нет. У меня для тебя подарок, - произнес демон и достал из-за пазухи самое прекрасное на свете существо – рыжего котенка.

– Богиня, какая прелесть! – воскликнула я, а простынь снова упала. – Это правда мне?

– Правда, - ответил Рай и снова впился взглядом в мою грудь. Несмотря на отвлекающий фактор, он передал мне котенка и резко поднялся. – Я в ванну.

– Хорошо, - счастливо улыбнулась я. – А как его зовут? – в спину удаляющемуся демону бросила я.

– Я... не знаю. Сама придумай.

Дверь за демоном закрылась. А я подняла котенка на уровень глаз и стала внимательно его оглядывать.

– Ммм... Как же мне тебя назвать... Ты рыженький, прямо как я. А глаза у тебя золотые, как у Рая... И ты у нас... ммм... мальчик... Знаю! Я назову тебя Килрей! Ах ты мой маленький, - я сжала пушистика в объятьях.

Представив маленькую корзинку с мягкой подушечкой, я удовлетворенно отметила, как она материализовалась из воздуха.

– Вот Килрей, это будет твоя постелька. Будь умницей и спи, а мне нужно еще поговорить с одним упертым демоном.

Уложив котенка в корзинку увидела, что тот подвернул лапки и хвостик и сладко засопел. Мой маленький. Поумилявшись несколько минут, откинула простынь и растянулась на постели во всем своем нагом великолепии.

Наконец шум воды стих, а из ванной комнаты показался Рай. Одежды на нем, кроме небольшого полотенца, обмотанного вокруг бедер, не было. Демон шел вперед, низко опустив голову и вытирая влажные волосы. Подойдя почти вплотную к кровати остановился и посмотрел на меня.

– Ого, - полотенце выпало из рук демона, а сам он жадным взглядом уставился на меня.

– Ага, - пропела я. – Составишь мне компанию?

– Рейна, я думал мы все решили, - с трудом произнес Рай и сделал еще шаг в сторону кровати.

– Да, решили. Ты мой, - заявила я.

Рай упал на колени перед кроватью и, схватившись за голову, застонал. Испугавшись, что ему плохо, в один прыжок соскочила с кровати и встала на колени рядом с демоном.

– Рай, что случилось? Где болит? – обеспокоенно шептала я, пытаясь поднять голову парня.

– Ты... Зачем ты мучаешь меня? – сквозь зубы прошипел демон и поднял голову. В его глазах опасно заблестело безумие, а рот растянулся в ужасной улыбке.

– Рай, любимый, - зашептала я, - вернись ко мне. Не давай безумию взять над тобой верх. Борись, мой демон!

Килмэверайнен перестал улыбаться. Всю внутреннюю борьбу можно было с легкостью прочитать на его прекрасном лице.

– Вот так, вернись ко мне, ну же! – окрыленная успехом, я принялась шептать Раю, как сильно его люблю и как хочу принадлежать только ему.

На лице демона отразилось потрясение. Безумие полностью ушло.

– Ты... любишь меня?

– Конечно я тебя люблю, глупый! – облегченно воскликнула я. – И никогда, слышишь, никогда тебя не отпущу!

Слитным движением Рай встал с колен, подхватил меня на руки и направился к кровати. Бережно уложив меня в центр нашего ложа, лег рядом и не прекращая гладить меня по лицу, отчаянно зашептал:

– Я безумный, милая... Никогда не стану нормальным, пойми... Я всегда буду представлять для тебя угрозу... Не нужен я тебе, уходи, выбери себе нормальную пару и проживи счастливую жизнь... Я не могу отнимать у тебя право на счастье...

– Но Рай, ты уже отнимаешь у меня это право, - в тон ему прошептала я. – Ты отказываешь мне в счастье быть с тобой. Не хочешь сделать меня своей. Неужели я для тебя помеха?

Я почувствовала, как из глаз потекли слезы. Нежным движением пальцев, Рай стер мои слезы и поцеловав сначала в одну щеку, затем в другую, произнес:

– Как ты можешь такое говорить? Я очень хочу сделать тебя своей!

– Так сделай! Скажи, как, я помогу тебе!

– Это не сложно, любовь моя... Мне всего лишь достаточно выпить твоей крови. Ты это уже сделала, привязав меня к себе. Теперь куда бы ты не пошла, я всегда последую за тобой, даже если ты захочешь от меня отказаться. Древний обряд таков, что для того, чтобы связать два существа нерушимыми цепями, нужно всего лишь выпить кровь друг друга. Я не могу так с тобой поступить... Я боюсь, любимая...

Я взяла его лицо в свои ладони и заставила встретиться со мной взглядом:

– Слушай сюда, Килмэверайнен. Я никогда тебя не отпущу и не позволю уйти, понял? Я люблю тебя. Ты мой. И я тоже хочу принадлежать тебе телом, душой и сердцем. Обещаю, я смогу тебе помочь сдерживать темную сущность. Вместе мы справимся, Рай.
Подкрепила свои слова поцелуем, крепко прижавшись к демону.

– Я не могу сопротивляться, когда ты так просишь... – произнес Рай и зарылся носом мне в шею.

Его дыхание щекотало кожу, дразня и возбуждая. Влажный язык прошелся от основания шеи вверх к уху. Я застонала. Тем временем правая рука опустилась к моему бедру, круговыми движениями лаская нежную кожу.

– Ты готова навсегда связать себя с грешником, убийцей и безумцем, любовь моя? – снова спросил желтоглазый демон.

– Готова. Вместе навсегда, - я еще ближе притянула голову демона к своей шее и выгнулась, чтобы предоставить ему больший доступ к себе.

В последний раз лизнув шею, Рай прокусил тонкую кожу. Я чувствовала, как моя кровь хлынула в рот демону и получила острое и ни с чем несравнимое удовольствие. Теперь я точно принадлежу ему, моему безумному и отчаянно любимому демону.

– МОЯ! – на секунду оторвавшись от шеи, прошипел Рай и снова принялся пить мою кровь, аккуратно пристроившись между моих ног, одним движением заполнив меня.

– Полностью...твоя...

Оторвавшись от шеи, демон впился в мои губы поцелуем, не прекращая двигаться. Оргазм накрыл нас одновременно.

Уже засыпая в объятьях любимого, прошептала:

– Нашего котенка зовут Килрей. Ты же не против?

Демон тихо рассмеялся и сильнее прижал меня к себе.

– Конечно не против, любовь моя.

В эту минуту я поверила в то, что все у нас будет хорошо.

Глава 38

Авриэль

Перемещение в Дом Земли прошло легко и непринужденно. Энкели вызвала духа-хранителя, назвала конечную точку и уже через несколько секунд мы стояли посреди просторного холла, отделанного в разных оттенках зеленого и коричневого. Встретить королеву и ее спутников собрались все представители Дома.

– Добро пожаловать в Дом Кленовых Слез! – вперед вышел пожилой мужчина в дорогих одеждах. На груди у него был огромный кулон из изумруда в виде кленового листа. Должно быть это правитель Дома Земли.

– Тео Анеус, рада видеть тебя в добром здравии, - поприветствовала Энкели, поцеловав мужчину в обе щеки. – А мои информаторы говорили, что ты серьезно болен.

– Меня часто мучает мигрень, но это не страшно. Скоро состоится смена правителей, так что до этого момента как-нибудь продержусь. А там меня заменит Истарниэль.

– Что ж, если ты так считаешь, то ладно. Но помни, что ты всегда можешь рассчитывать на мою помощь, - улыбнулась королева и окинула всех присутствующих внимательным взглядом и только потом обернулась ко мне. – Что скажешь? Чувствуешь что-нибудь?

– Пока нет, - неуверенно протянул я.

– Здесь нет того, что мы ищем, - неожиданно вставила Фрида.

Брат говорил, что ей можно доверять, но я решил уточнить:

– Уверена?

– На сто процентов. Это не тот Дом.

– Но нам все равно нужно провести тут сутки, положение обязывает, - сказала Энкели и снова обернулась к правителю: – Мы можем рассчитывать на комнаты и развлекательную программу на день?

– Конечно, ваше величество! - воскликнул Тео Анеус, – все уже давно готово, пройдемте со мной.

И мы пошли. Куда было деваться? Терять четыре дня на посещение каждого Дома – непростительно пустая трата драгоценного времени, но королева и так нам уже помогла, просить о большем было как минимум бестактно.

Дом Земли отличался от королевского Дома только цветом, в остальном же все, вплоть до расстановки мебели, было полной копией Дома Хаоса. Несмотря на это, находиться в Доме Земли было намного приятнее. Зеленые и коричневые тона успокаивали и дарили какую-то летнюю атмосферу. Приятно и легко.

Наконец мы дошли до отведенных нам покоев. В личное пользование всем нам отдали целый этаж. Королева с магистром предпочли занять левое крыло, а мы поплелись в правое. При этом решили расположиться в одной комнате, все равно ночевать тут никто из нас не собирался. Коротать время до того, как королева нас позовет, решили за игрой в карты. Оказалось, что Сатриэль зачем-то прихватил с собой колоду карт из дома, а теперь развлекался тем, что обучал Джин Хо и Фриду простой игре.

– Ави, присоединяйся, будет весело! – в третий раз позвал меня брат.

Я задумался. В принципе ничего не теряю, а за игрой время пролетит быстрее. Примерно через полчаса к нам заглянул Вэйн. Естественно, Сатриэль не дал ему сбежать, объяснил правила простого «дурака» и вот мы уже играем впятером. Наши веселые крики привлекли еще одного человека – наследника Дома Земли.

Истарниэль негромко постучал, а когда не получил ответа, просто зашел и застыл посреди комнаты. И я его, честно говоря, понимаю. Дело в том, что мы уже играли не в простого «дурака», а по предложению Сати в «дурака на раздевание». И вот теперь, мой глупый братец, сидел и сверкал голым задом, отчаянно ругаясь и обзывая нас жуликами. Увидев новое действующее лицо, Сатриэль подскочил с пола и кинулся на шею наследнику.

– Истарчик, спасай! Они меня обманули и заставили раздеться, извращенцы!

– Хм, а может ты меня отпустишь? Я сейчас задохнусь, - прохрипел Истар, пытаясь снять с себя брата.

Демон надулся, отпустил наследника и сел обратно.

– А с вами можно поиграть? – поинтересовался наследник Дома Земли.

– Конечно! – воскликнул Сати, быстро натягивая обратно штаны. – А что, новый игрок и все начинаем сначала!

Фрида фыркнула, а мы с Джин Хо рассмеялись, Вэйн предпочел промолчать. Именно он в двух предыдущих играх снял с брата последние предметы одежды. Сатриэль с энтузиазмом в очередной раз принялся объяснять правила игры, чтобы уже через двадцать минут снова радовать публику голым задом.

– Все, я так не играю! – бросив карты на пол, Сатриэль повернулся к нам спиной. – Сплошное жульничество. Научил играть на свою голову. Шулеры!

– Сати, учись проигрывать, - по-доброму пожурил брата.

– А ты! Мог бы и поддаться! Сидишь тут весь в одежде, а я? Что я? А я мерзну между прочим!

Истарниэль засмеялся.

– Ну так оденься, игра окончена.

– Нет уж, смотрите на мой привлекательный зад, раз так отчаянно этого желали! – Сатриэль вскочил, как бы предлагая нам оценить его.

Именно этот момент выбрала Энкели, чтобы зайти к нам.

– Ого, а у вас тут весело оказывается, - протянула королева, с неприкрытым интересом осматривая брата.

Вэйн тоже вскочил на ноги и заслонил собой Сатриэля, чем вызвал негодование первого и вопросительный взгляд королевы.

– Эй, пусть дама посмотрит. Может даже потрогать, если хочет, я не жадный, - растянул в улыбке губы этот ловелас.

– Ане расскажу, - беззлобно пригрозил я, а брат разом как-то скис и сел, снова надувшись.

– Ваше величество, вы что-то хотели? – наконец выдавил из себя магистр Вэйнамоинен.

– А, да, хотела, - «оттаяла» королева. – Нам пора на обед.

Сказала это, перевела взгляд на Вэйна, мило покраснела и вышла. Магистр обернулся к Сатриэлю:

– Оденься. И запомни, это моя женщина.

И вышел следом за королевой.

– Брат, вот это да! Браво! Такими темпами мы заставим магистра признаться в своих чувствах. Знаешь, думаю твоя идея с брачным агентством не так уж и плоха, - похвалил я.

– Правда? Ну круто! Не зря я упер у Седжо корейскую камасутру, как знал! Как чувствовал! – Сатриэль счастливо улыбнулся, и стал быстро одеваться.

А я рассмеялся. Все-таки с братом мне повезло. В который раз мысленно поблагодарил судьбу и Бездушную за подарок в лице Сатриэля.

– Все, побежали в столовую, а то все вкусности старикашка-правитель съест, - произнес брат и осекся, опасливо посмотрев на Истарниэля.

Но наследник рассмеялся и сказал:

– Это точно, лучше поторопиться, - и первым направился к выходу.


Рецензии