Ледяные реки снов Глава 39, 40

Глава 39

Рейна

Я умирала и отчетливо понимала это. Но самое страшное было не в том, что с каждым выдохом жизни во мне становилось меньше, а в том, что Рай тоже это понимал. По началу все было хорошо. Мы наслаждались обществом друг друга и просто жили.

Килрей весело крутился вокруг нас, совсем как маленькое дитя, которое ищет ласки у родителей. И мы дарили ему свою любовь.

С Раем мне было очень уютно. Рядом с золотым демоном было приятно даже просто молчать. Ничто не предвещало беды, как говорится. А потом все изменилось. Сначала появилось легкое недомогание в виде головокружения и слабости. Я стала пить укрепляющие настои и вроде полегчало. Вот только ненадолго.

Вскоре укрепляющие настои перестали помогать, слабость вернулась, а любые травы воспринимались моим организмом как яд, от которого немедленно нужно избавиться. Рай все это видел и даже попытался провести свою демоническую диагностику, но я успокоила его, сославшись на «женские дни календаря». На несколько дней он оставил меня в покое. Но когда на исходе была неделя, а лучше мне так и не стало (наоборот, становилось только хуже), Рай всерьез забеспокоился и настоял на диагностике.

Уложив меня на нашей кровати, демон заставил расслабиться и закрыть глаза. Легко и очень нежно его пальцы касались моего тела, а сам он едва слышным шепотом произносил древние заклинания. Больно не было, если не считать легкой ломоты в костях как при высокой температуре и небольшой мигрени. В остальном было щекотно, как будто Рай решил погладить меня мягким перышком.

Минут двадцать я не шевелилась вообще, потом заскучала и открыла глаза. Желтоглазый стоял передо мной на коленях и неспешно водил пальцами над моим телом. Из его рук ко мне тянулись золотые нити. Наконец, закончив шептать заклинание, парень распахнул глаза и сказал:

– Ничего не понимаю, ты совершенно здорова и при этом плохо себя чувствуешь!

Помню, что улыбнулась и сказала, что голодна. Рай быстро накрыл нам на стол, который совсем недавно появился в нашем доме. Мы решили, что есть в постели – моветон, поэтому потихоньку обзавелись столом, стульями, диваном, книжным шкафов и даже камином. Дом становился уютным и никакой внешний мир нам не был нужен.

Но сегодня меня ничего не радовало. Я улыбалась только ради него. С каждой минутой мне становилось все хуже. До стола так и не дошла. Встала с кровати, пошатнулась и упала бы на пол, если бы Рай не успел подхватить меня. Он уложил мое горящее в огне тело обратно в кровать и обеспокоенно склонился надо мной. Я ничего не могла сказать или объяснить, пообещать, что все будет хорошо. Каждая клеточка внутри меня умирала, и я ясно это чувствовала. А еще я хотела пить. Сильно. Кое-как прохрипела:

– Пи…ть…

Рай скрылся с поля моего зрения, чтобы уже через секунду я почувствовала, как прохладный край стакана тычется мне в губы, а рука возлюбленного помогает поднять голову. Глотнув воды, закашлялась и поняла, что организм воду принимать отказывается. Быстро представив таз, склонилась уже над материализовавшимся предметом хозяйственного быта.

От отчаяния демон швырнул стакан в стену, раздался звон.

– Не надо, любимый, - обессиленно прошептала я, опускаясь обратно на подушки. – Ты пугаешь Килрея.

– Но почему? Почему все происходит так?! Ты должна была стать демоном, а вместо этого ты умираешь! Где я ошибся, скажи мне?! – кричал Рай.

Я понимала, что он бессилен что-либо сделать и это мучает его, возвращая безумие.

– А может ты мало крови выпила? – с надеждой прошептал демон и, быстро приблизившись ко мне вскрыл вену на запястье. Тяжелая, густая демоническая кровь коснулась моих губ, а огонь в моем теле немного утих. С помощью Рая я приподнялась и взяв его руку, присосалась как пиявка. После шестого глотка поняла, что чувствую себя превосходно и даже вечная мигрень прошла. Улыбнулась, утерла губы и хотела сказать ему, как благодарна за помощь, но снова не успела. Тело выгнуло дугой, сердце забилось в несколько раз быстрее и сложилось впечатление, что оно сейчас проломит грудную клетку. Рай плакал, я слышала это, чувствовала холодные соленые капли на своем лице, но в ответ могла лишь крепче сжать зубы, чтобы стоны, полные боли, не вырвались наружу. Я чувствовала, что смерть стоит рядом. Знала, что она ждет меня. Но я не могла так поступить с ним, с тем, кого любила всей душой и сердцем. Только не сейчас, когда мы смогли найти друг друга. Только не так.

Повернув голову направо встретилась глазами с призрачной и очень уставшей женщиной. Под глазами у нее залегли темные круги, лицо было лишено каких-либо красок, а из эмоций только усталость и печаль. Мне рано уходить! Рано…

Почувствовала, что по горячим щекам полились слезы. Женщина качнула головой в отрицательном жесте и в моей голове прозвучали ее слова:

– Ты права, тебе еще рано уходить. Тогда почему ты не борешься? Почему обрекаешь его на безумие?

Женщина перевела взгляд на Рая. Я тоже посмотрела на своего возлюбленного и сквозь застилающие глаза слезы увидела решимость, написанную на его лице.

– Я умоляю тебя, не уходи, - шептал Рай, глядя на меня. – Я знаю, кто поможет тебе выжить, любимая. Ты будешь жить, я обещаю, моя рыжая малышка.

Хотела ответить ему, что буду бороться и ничем жертвовать не надо. Но не смогла. Новая волна боли скрутила тело и мне с трудом удавалось делать вдох. Тем временем призрачная женщина растворилась, а Рай подхватил меня на руки и открыл портал. Последнее, что я услышала перед тем, как потеряла сознание, это слова моего любимого:

– Владыка, я прошу вас помочь моей истинной паре. Взамен клянусь, что сам взойду на эшафот, как того требует закон.

Глава 40

Авриэль

После обеда мне все-таки удалось уговорить Энкели продолжить путешествие по Домам, несмотря на этикет. Быстро попрощавшись с расстроившимся князем Дома Земли и наследником, мы отправились в место где родился и вырос наш магистр, в Дом Ледяных Рек, или в Дом Воды.

Как и в прошлый раз нашу делегацию встречали всем двором. Во главе встречающих стоял князь Дома Воды, которого (так же, как и в Доме Земли) отличали богатые одежды и кулон из сапфира в виде капли. Рядом с ним стоял наследник.

– Дорогой Аальто, как приятно снова видеть тебя! – воскликнула Энкели и расцеловала князя в обе щеки. Видимо традиция такая. – Ривер, и тебе здравствуй, - королева обернулась к наследнику Дома.

Молодой парень с волосами цвета морской волны и такими же глазами внимательно посмотрел на королеву, поклонился и мелодично произнес:

– Мы рады приветствовать вас и ваших спутников у нас в гостях, ваше величество. Мы надеемся, что вы хорошо проведете у нас время.

Казалось, что королева почти не слушала наследника, поэтому, как только он закончил речь, обернулась ко мне и вопросительно подняла бровь. Едва увидев наследника Дома Воды, я почувствовал нечто странное в глубине своей души. Кажется, это он хранитель четвертого осколка. Опять мужика целовать.

– Это здесь, - вместо меня ответила Фрида, подтверждая догадки о конечном пункте нашего путешествия.

Все придворные с интересом прислушивались к нашей странной беседе, но нам было все равно. Королева улыбнулась и снова посмотрела на наследника Дома Воды:

– Думаю, нам здесь действительно понравится.

И нас снова повели длинными коридорами, представляющими точную копию Дома Хаоса. В этот раз основные цвета, которые использовались при отделке дворца, естественно были разными оттенками синего и голубого. Уже во второй раз за день нам выделили целый этаж, и во второй раз королева с магистром ушли налево, а мы направо.

Правда Сати сказал, что у него дела и что он вернется через пять минут. Значения этому не придал, тем более брат действительно вернулся через пять минут и как ни в чем не бывало расположился на полу и стал перемешивать колоду карт.

– Вот тебя ничему не научил прошлый двойной проигрыш, - укоряюще заявил я.

– Да разве это был проигрыш? Я просто поддался, - задрав нос произнес Сати и принялся раздавать карты на четверых.

– А Вэйна ждать не будем? – поднимая свои карты, спросил я.

– Он занят, - коротко бросил брат и перевел тему.

Я справедливо заподозрил, что он что-то натворил, но настаивать на прояснении ситуации не стал. Тем более к нам в комнату заглянул Ривер. Естественно парень не стал отказываться и присел поиграть с нами. Быстро объяснив правила, начали играть. Ривер сел рядом со мной, и я чувствовал легкий трепет нетерпения. Очень хотелось узнать, у него ли осколок души Виты и если это так, то как мне его аккуратно забрать? Почему я вдруг стал сомневаться и переживать, как девочка на первом свидании?

Сосредоточиться на игре было сложно, я уже проиграл две партии и теперь сидел без камзола и рубашки. Брат, что странно, надо мной не потешался, но все ближе придвигался к наследнику. Сев практически вплотную, он резко бросил на пол карты, схватил парня за левую руку и крикнул:

– Ребята, держите его, сейчас будем учить Ави целоваться! А то все на овощах тренируется.

Джин Хо заржал, но схватил наследника за правую руку, а Фрида надавила парню на плечи, чтобы он не мог встать. Я был в шоке.

– Ну чего ждешь?! Целуй уже! – в один голос завопили мои спутники.

На наследника было страшно смотреть: и без того бледная кожа посинела, глаза стали как блюдца. Он даже не пытался вырваться. Я почему-то тяжело сглотнул и произнес:

– Не бойся, я буду нежным.

Теперь ржали уже все, кроме меня и Ривер. Боясь передумать быстро прижался своими губами к бескровным губам парня и отметил, что камень в перстне в очередной засветился, подтверждая, что осколок найден. Хотел отстраниться, но неожиданно наследник углубил поцелуй. Вот этого точно никто не ожидал. Мало того, что он до сих пор в сознании, так еще и целует так, будто я любовь всей его жизни. Ошалевшие Сати и Джин Хо выпустили руки Ривер, чем тот тут же воспользовался, обхватив меня за голову и запустив пальцы в волосы.

– Вот это поворот, - просипел обалдевший Сатриэль.

А наследник, словно сейчас понявший, что произошло, резко отстранился, прижав ладони к губам, густо покраснел и выскочил из комнаты.

– Ави, а ты у нас тот еще ловелас, - протянул брат.

– Ой, отстань ты ради Владыки! – я сильно разозлился. Это было нетипично для меня. Я всегда спокоен и уравновешен. Но этот мальчик, который боится того, что он отличается от людей этого мира, заставил меня взбеситься. Его робкий поцелуй сказал мне о многом. Именно поэтому я решил найти его и поговорить. Быстро встал и покинул комнату, точно зная, где найду парня. Пусть у меня есть любимая и я нормальной ориентации, но будь я проклят Бездушной, если откажу этому ребенку в помощи.


Рецензии