Борщ

Мои подруги обожают эту историю, которая уже стала нарицательной, в плане семейной жизни. Как говорится, читатель сам делает вывод о прочитанном, но, когда я ее рассказываю, мы смеемся до слёз.

Предыстория.
Я замужем 2 месяца, сентябрь 2012 года. Работаю на двух работах (типа, карьеру строю), муж мой без работы второй месяц, типа, устраивается в ФСБ, ждет мед.комиссию. На деле же, целыми днями рубится в Line age - ухожу на работу и прихожу с работы - вижу одну и ту же картину: сидит у компа, среди тарелок, фантиков, обёрток, в трусах и не умывшись, хоть 9 утра, хоть 9 вечера.

Сама история.
Прихожу в очередной раз с работы, конец недели, кажется, не чувствую себя от усталости, время 22.14.. Прохожу мимо комнаты, где сидит муженек и слышу вслед: "пуусь, я есть хочу!", отвечаю "ты целый день дома, приготовил бы..", а он мне "я борщ хочу!".. Офигеваю, смотрю на часы, спрашиваю "а ты мясо разморозил?", отвечает "ты жена или кто? я борщ хочу!". Мои уговоры на время, усталость и прочие неважные моменты перечеркнуты одним аргументом "какая из тебя жена, если ты даже борщ не можешь сделать". Конечно, синдром "плохой жены" дает о себе знать, звонит в три колокола, плетусь на кухню делать борщ, отрабатывать роль "хорошей жены".
Доваривала борщ я уже в полуобморочном состоянии, с одним открытым глазом. Проходя мимо комнаты, где он сидел всё в том же положении, говорю "сейчас минут  15 постоит и можешь кушать", на часах час ночи.
Упала на кровать в фартуке и тапках, провалилась в сон.

Вскакиваю от крика с кухни, в переполохе думаю что же произошло??? Может таракан или гвоздь в кастрюле, а может..??? и бегу к милому и дорогому муженьку, спотыкаюсь,буквально..
Картина: сидит спиной ко входу, шлепает по тарелке с борщом ложкой так, что брызги летят на стену и чайник. "Что, - говорю - произошло? Ты чо кричишь?"..
А он, поворачиваясь в пол оборота, продолжая шлепать ложкой по жижке, говорит, "ты что, для меня свеклы пожалела?!!!" и взгляд такой остервенелый, злой.. "ПОЧЕМУ ЭТОТ БОРЩ НЕДОСТАТОЧНО КРАСНЫЙ??!!".. и тут я присела.. Оправдываюсь, мол, свежий урожай свеклы, она еще не настоялась, ПОЭТОМУ, он НЕДОСТАТОЧНО красный..А он, как заведенный, повторяет, "да ты на меня свеклы пожалела!!!!", а я снова оправдываюсь, "да ты что, свинота, такое говоришь, я ж для тебя всё самое лучшее.. ты, сука, гуаши туда налей, может будет настолько красный, что жрать будешь", ну, ясно, что конструктивного диалога не получилось, мы орали друг на друга, что было сил. От кастрюли с борщом на голове его уберегла только температура этого самого борща - градусов 80, точно..
Дверями хлопнула, прихваткой кинула, ложкой в лоб попала.
Ушла спать.
И вот уже 5 лет, как я не варю борщи и с удовольствием рассказываю эту историю подругам, которые спрашивают "ну, как ты решилась на развод?".


P.s. мой мужчина сейчас наводит мосты к тому, чтобы я сварила для него борщ. Я его так люблю, что уже присматриваю свеколку и капустку, а мама по скайпу делится секретами вкуснейшего борща по рецепту ее бабушки.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.