Прыгай вниз

прыгай вниз
           прыгай вверх
                узел свой развяжи
закрой дверь
             открой окна
                спрячь все ножи
осуши рюмку
            излей мне всю душу
                и не дыши
я пытаюсь зашить твою куртку.
 выйди вниз
            сядь на пол
                спой любимую песню
рассердись
           и уйди
                только пол вот вот треснет
жги дома
         жги себя
                только в полночь воскресни
когда звезды танцуют мазурку
я привык
         ты не знал?
                как я люблю боль
звонкий крик

             кто то встал
                и померк над водой
снова грусть
             я боюсь
                что нальется рудой
моя вязкая кровь
 долгий путь
            в этом суть
                разбитых сердец
я не лгу
          я приду
                смерть еще не конец

ночь
       тоска
             у виска раскаленный свинец
 и опять нелюбовь. 


июль 15-го.


Рецензии