Посещение

Первый день после роддома, сколько было радости, поздравлений.
К вечеру уже остались одни, искупанный, накормленный ребенок уснул.
Улеглись и мы, положив голову на плечо мужа, стала усыпать, прислушиваясь к малейшему изменению дыхания или шума со стороны детской кроватки.
Проваливаясь в сон, но держа ушки на макушке, почувствовала чье то присутствие в спальне.Повернула голову, около детской кроватки стояла седовласая женщина.
Я хотела спросить ее:"Кто вы"?!
Но она приложила палец к своим губам, явно мне показывая:"Тихо"!
Обошла нашу кровать и встала со стороны мужа и смотря на него говорит ему:"Почему ты меня до сих пор не познакомил с женой и ребенком"?
Я изо всех сил пыталась пошевелиться, но не могла, пыталась позвать мужа по имени, но даже мычания не получалось.От страха шевелились все волосы.
Через какое-то время это получилось и женщина пропадая, осуждающе посмотрела на меня.
Разбудила мужа, рассказала ему, он меня обнял, поцеловал:"Спи, это просто был сон!"
Через несколько дней мы пошли в гости к его родителям и все рассказала свекрови.
Она выслушала меня внимательно, потом пошла и принесла семейный альбом.
Дала мне посмотреть старые фотографии, я стала перелистывать и даже вскрикнула, когда увидела эту женщину!
- вот она!
- это моя мама, она уже умерла.
И свекровь мне рассказала, что у ее мамы было 18 внуков, но мой муж был ее любимцем.
Прошло 3 года, за это время умер свекор и был похоронен рядом с бабушкой мужа.
В первую же ночь после роддома со вторым ребенком, я уже даже ждала ее.
Мои ожидания не обманулись, я проснулась от толчка, они пришли уже вдвоем.
Свекор водил ее по спальне, поздравил меня, подошли к мужу, поздравили его.
Я пыталась разбудить мужа, что бы он то же их увидел, но была остановлена ее взглядом.Так они обошли всю квартиру и я за ними, побывали в спальне старшего ребенка, улыбнулись на прощание и исчезли.
Сейчас то я знаю, что это были спонтанные фазы, а тогда было жутковато.

Кас.


Рецензии