Если завтра выпадет снег

Если завтра выпадет снег, я хочу отморозить руки.
Чтоб метель изломала пальцы и закопала в сугроб.
По ночам в моем доме слышны непонятные звуки, словно стук молотка о старый свинцовый гроб.
По ночам я, зачем то, немного плачу
 и вскрываю свое фантомное тело от горла до пят.
Мне бы выстроить стены из пустых сигаретных пачек
и снять с креста человека, что был распят.

Дорогой друг,
прости,
но я не знаю какими цепями мы сопряжены
и кто кого должен на призрачный свет вести.
мне, увы, опять снятся странные сны.

На прошлой неделе снилось, что я обречен.
Что за мной гонится черная тень, хочет души коснутся.
А знаешь,что страшно?
Я убежден,
что видел её
у двери
как проснулся.

Если завтра выпадет снег, я хочу простудить горло,
чтоб метель впивалась в него белой сухой крапивой.
наверное, этой зимой промерзлой,
я буду раздавлен вместе с опавшей листвой.



ноябрь 15-го


Рецензии