Мой ответ пиару на крови

Мой ответ "пиару на крови"

Я не хотела писать эти строки. Очень долго крепилась. Запрещала себе писать. Но после очередного "чудо-решения", как избежать всех опасностей, не выдержала.
Речь шла о том, что "бросайте, люди, города, бегите в деревню, здесь безопасно".
Поскольку я лично знакома была при жизни с жертвами такого утверждения, в память о нашем общении, я позволила себе эти строки.

Разберем по пунктам.
"В городе опасно, в деревне опасностей нет. Здесь ты выходишь из дома, и знаешь, что всегда вернешься обратно".
Мои соседи, молодая пара, именно за этим и ехали в деревню. Купили дом с большим участком земли, завели скотину, держали хозяйство, строили планы. До этого, они убегали от преступности. Уехали из одного региона, приехали в Питер, уехали из Питера - подальше от мегаполиса. Спустя 1,5 года жизни в деревне, жена была убита в километре от своего дома преступником-рецидивистом. При разборе подробностей выяснилось, что 10 лет назад примерно в том же месте, при тех же обстоятельствах, была убита девочка. Естественно, никто из нас, покупая дом в этих местах, об этом не знал.

"В деревне нет опасностей"
Мне горько писать об этом случае. Молодая семья, на материнский капитал, построила дом. Ночью от неисправной проводки, дом загорелся. Отец спасал детей, погиб сам. В больнице умер ещё один ребенок. Мать осталась с тремя малыми детьми одна, без дома, денег, документов.

Сколько домов горит в России из-за неисправной проводки!
Горят вместе с семьями внутри. Погибают по несколько детей сразу. Минимум 1 раз в неделю такое происшествие мелькает в ленте новостей, из разных регионов России.
А сколько домов горит без семей внутри! И хозяева благодарны судьбе, что потеряли всего лишь все свое имущество!
Запомнился один такой случай наших общих знакомых. Хозяева выставили усадьбу на продажу. Оценили её в 4 миллиона рублей. Через 2 недели, с палом травы, попутным ветром, усадьба со всеми постройками сгорела за 15 минут. Хозяева услышали шум, выбежали из дома в тапочках. Все животные сгорели внутри дома и построек.
Хозяйка: - Да я, да я, да я... Да я себе 20 лет во всем отказывала! Работала много, копейки лишней на себя не потратила. Везде зарабатывала, каждую копейку в дом и усадьбу вкладывала. Думала, продам сейчас усадьбу, заживу на старости лет. Тьфу! Да лучше бы я на себя эти деньги потратила. А так, ни жизни нормальной не было, ни дома, ни денег.

"Дикие звери не нападают"
Какая симпатичная лисичка! Давай её погладим!
Нормальные звери к жилью человека не подойдут. Почти все лисицы в лесах Северо-Запада заражены бешенством. Если, например, енот, идет к жилью, он болен бешенством. И нападет тогда он сам. Не дай Бог, конечно.
40 уколов в живот. И надежда, что человек не умрет мучительной смертью.
Другой человек пошел босиком к общему колодцу. Наступил босой ногой на гадюку. Хорошо, что не было аллергии. Спасли.

"Внезапная смерть во время теракта - это так страшно!"
За 2016 год в моем окружении было 3 смерти именно по сценарию внезапности.
Был человек с идеями, планами, жаждой жизни - и внезапно нет человека. Возраст ушедших был разный, от молодости до пожилого возраста.
Смотрю на опыт друзей и знакомых - та же картина.
Внезапная смерть была даже во время разговора. Кто-то лег спать, кто-то прилег отдохнуть днем, кто-то пошел в магазин за хлебом, и домой не вернулся. Кто-то пошел на занятия. Кто-то в ванную зашел и упал.
Разная география, разные обстоятельства, разный возраст, суть одна и та же - внезапная смерть.
Для близких шок внезапной смерти родного человека не зависит от обстоятельств.
Это просто случается.
И случается постоянно. Просто мы этого не видим, потому что никто на этом не пиарится.

"Господи, упокой с миром душу усопших рабов Божьих, упомянутых в этой статье. Имена их Ты знаешь сам. Прости их прегрешения вольные и невольные. Прими их в Царство Божие по милости твоей. Аминь".

Правда состоит в том, что человек внезапно смертен. Так было, так есть, и так будет. Наши истерики этот факт не отменят.
Пиариться на чужой крови и утверждать, что это решение спасет от всех проблем...

Мне это напоминает попытку взять на себя функции Создателя: - "Вот именно так ты избежишь всех проблем. Я так сказал. Я отменил все существующие законы этого мира".
И люди верят человеку... Каждому, кто им предложит анестезию, чтобы не смотреть жизни в лицо.

"Я буду заниматься благотворительностью, потому что это отменит все плохое, что мне может прийти по судьбе".
И вот уже человек бросается в благотворительность. Неистово, с размахом. Ведь за это ему будет всё хорошее, и не будет ничего плохого.
Дальше мне тоже горько писать.
Два разных случая, со схожим сюжетом, с разницей в пару лет.
Жена вся такая 1000% благотворительная. Все ресурсы семьи на благотворительность. Муж выбивается из сил, обеспечивает семью, крутится, вертится, подрабатывает. Остановиться, задуматься, уделить время друг другу... Нет, мы против всего плохого, и за все хорошее. Поэтому бежим, бежим, бежим... Благотворим.
Жена ждет третьего ребенка, в семье ещё двое малышей. И муж погибает в автомобильной аварии. Крутился, подрабатывал, вертелся как мог. Надеюсь, что он попал в Рай. А вот жене пришлось не сладко.

Я бы хотела сказать, что я это выдумала. Но нет. Все это происходило у знакомых моих знакомых.

"Я займусь религией, и тогда ничего плохого в моей жизни не произойдет".
Сколько священников погибли от рук убийц! Не единичный такой случай. Сколько их умерло от обычных земных болезней.
Мы своими действиями не выходим за круги и возможности Бытия.
Мы можем лишь попытаться. Но никто никогда не даст нам никаких гарантий.

"Я буду вести здоровый образ жизни, и проживу долго-долго".
По интернету распространяется список действий, ведущих к здоровью. Авторство приписывается 104-летнему долгожителю из Карпат. Да, он был здоровым. Но пришел его срок. И он покинул жизнь из-за несчастного случая.

К чему я это всё написала?
Все мы люди. Всего лишь люди.
Мы внезапно смертны. И срок наш неизвестен никому.

Пока мы тратим своё время на поиски "чудо-решения", которое избавит нас от всех опасностей и трудностей, мы теряем возможность жить.
Просто жить.

Нам жизнь дана не для того, чтобы мы щемились, как тараканы. по щелям, убегая от тапка.
Нам жизнь дана для того, чтобы мы просто жили.

Чтобы дарили Любовь и принимали её. Чтобы учились строить Рай здесь, на Земле, при жизни и на имеющихся ресурсах.

Мы сами делаем выбор, какими возможностями воспользуемся.

А другим людям давайте предоставим их собственную судьбу.
Отнесемся к их судьбе, их жизни и обстоятельствам их ухода с уважением. Не будем трепать в разговорах судьбу других людей попусту. Они достойны уважения.

Когда мы занимаемся своей жизнью, мы приближаемся к реализации того потенциала, который нам дал Создатель.
Когда мы пытаемся диктовать "чудо-решения" другим, мы уходим из сферы своих возможностей и благоприятностей.

Я с уважением и почтением отношусь к судьбе других людей.
Я нейтрально отношусь к попыткам навязать другим "чудо-решения". Каждый Ученик достоин своего Учителя.

Свою голову на плечах ничто не заменит.
И мою жизнь за меня никто не проживет.

А буду ли я жить своей жизнью или верить, что "чудо-решение" спасет меня от всех опасностей в жизни - это мой выбор.

Я желаю вам ЖИТЬ!
Здесь, сейчас, немедленно.
Дарите любовь - вам дадут ещё. Дарите благо - его запасы тоже пополняются.
Держитесь энергий Жизни. Слишком много игроков на другой стороне.

Качество своей жизни Здесь и Сейчас определяете только вы.

А день завтрашний позаботится о себе сам, если мы заботимся о дне сегодняшнем.


Рецензии
Дают мне силы жить и смысл жизни моей определяют вот эти слова о Промысле Божием.

"Про́мысл Бо́жий – непрестанное действие в мире всеблагой, всепремудрой и всемогущей воли Божией, все обращающей ко благу и направляющей к вечному спасению каждого человека в отдельности и человечество в целом.
Если ты хочешь знать Божий Промысл, определи, каков твой христианский долг в той ситуации, в которой ты сегодня находишься.
Бог провидит и участвует в жизни людей, но часто не вмешивается в нашу жизнь видимым образом, чтобы наша свободная воля могла осуществлять добровольный выбор. Промысл Божий означает, что на каждом этапе нашей жизни Господь поставляет нас в такие условия, при которых мы могли бы сделать свободный выбор в пользу добра, правды, справедливости и через это восходить к Небесному Отцу. Впрочем, глубины Промысла Божия непостижимы для ограниченного человеческого рассудка, так что, зная о Промысле Божием, мы не способны постичь его в полной мере.

Все от Бога, – и благое и скорбное, и недостойное; но одно – по благоволению, другое – по домостроительству, третье – по попущению. И по благоволению, – когда живем добродетельно, ибо угодно Богу, чтобы проводили мы жизнь безгрешную, жили добродетельно и благочестиво. По домостроительству, – когда, впадая в ошибки и погрешая, бываем вразумляемы; по попущению же, – когда и вразумляемые не обращаемся..."

Насчёт последних слов, когда и вразумляемые не обращаемся.
В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все та́к же погибнете.
Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все та́к же погибнете.

То-есть, на волю случая, на волю стихий мира сего и предоставлена бывает жизнь человеческая без должной обращённости к Богу.
Хорошая статья у вас.
Мои домашние с роднёю в лице женского коллектива несколько лет тому назад тоже о жизни в деревне поговаривали.

У меня сил хватило разве что сильно не разораться на них на всех.
Аргументы против маниловских их мечтаний не особо действовали.

Литвинов Сергей Семенович   13.07.2017 16:57     Заявить о нарушении
Кстати, в доме живу покойных родителей жены моей лет уж двадцать.
На окраине города.
Баню построил, колодец выкопал и печку восстановил, хоть и отопление газовое.
Что ещё нужно для вполне деревенской жизни?
Не кур же разводить?
Мне проще самому себе голову отрубить, чем их бедных выращивать ради убиения.

Литвинов Сергей Семенович   13.07.2017 17:20   Заявить о нарушении
Сергей Семенович, благодарю за отзыв!
Желаю Вам Божьей благодати!

Юлия Староселец   18.07.2017 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.