Диадимы 35 Значение имени и пространство

Когда меняешь себе имя мысленно
Ну например назвав себя "Вороном"
Вхожу в одно пространство но реальность вокруг также
Лишь энергия вокруг уже изменилась,
Назвал себя "рыбой" и уже другая энергия вокруг
Как в коконе при любом имени.
Лишь произнося первое, главное имя
Которое узнал недавно все меняется и становится
Все на свои места и открываются более скрытые и глубокие
Способности данные от Иисуса Христа.
А совершая молитвы Христу и Богородице, Святым
Получаю энергию через макушку и в голове
Высокое напряжение типа как в фильмах об НЛО
Когда лучи их делают дела свои на планете Земля
Какая то есть в них похожая энергия
Их лучи имеют связь с этой энергией в голове после и во время молитв.
Может они связаны со Святым Духом?
Единственно надо помнить о лучах, ведь НЛО
Делятся на два лагеря во Вселенной
Поэтому и энергии лучей делятся на две части
Но когда вы молитесь через Православные иконы
То и энергия без сомнений от Святого Духа.


Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 19 - го февраль 2017 года. 21 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


© Copyright: Всадник На Белом Коне, 2017


Рецензии