Ядерная физика как источник психологии

"Я вот ваши статьи читаю... Вы вот всё про энергии пишете. Про энергетические системы, про энергетические балансы. Вы эзотерик, да?"

Нет.
Я вообще не понимаю тем эзотерики. У них бывают интересные подходы, но меня каждый раз отталкивает отсутствие объяснения механизмов. Я не понимаю логику процессов, изложенных эзотерическим языком.
Когда человек не понимает формулу. он не может решать с её помощью задачи.

Источник моих знаний - законы естественных наук.
Обладая гуманитарным образованием, я беру законы естественных наук, и излагаю их языком наук гуманитарных. Слова физиков я перевожу на язык лириков.

Такие интересные открытия видны!
И ведь всё понятно становится. Цепочка прошлых и будущих событий становится более явной и предсказуемой.

На одном законе сохранения энергии можно объяснить 80% человеческих взаимоотношений. Причем, предсказать результаты поведения.

А физический закон сохранения энергии в жизни широко используется. Вы щелкаете выключателем и зажигаете свет у себя дома, используя закон сохранения энергии. Не в розетке же сидит то электричество, которое через лампочку освещает ваше жилье! Хотя некоторые думают, что там.

По сути, вся ядерная физика построена на законе сохранения энергии. А вы думали, они свою энергию из воздуха качают? Тогда уж из воды.
Самая мощная на Земле термоядерная бомба использует элемент воды - водород. Формула воды: водород + кислород.

Ой, в трудах ядерных физиков я нашла так офигительно сформулированные законы психологии! Зачиталась просто. Их формулировки мне сильно помогли во времена душевной мглы.

Вся ядерная физика - это потоки частиц, которые создают потоки энергии, энергетические балансы и дисбалансы, направления потоков и управляемые энергетические реакции.

Ученые с мировым именем в естественных науках были фантастами, которые писали увлекательные произведения. Имен несколько, не буду сейчас переписывать. И они были прославлены как фантасты. Т.е. людям очень нравились их открытия в области человеческих отношения. Физик стал лириком, и общество с удовольствием приняло его новый опыт.

Так что, человеческое знание имеет разные грани.
Мне по душе грани научного подхода.
Одной ядерной физики хватает, чтобы совершать увлекательные открытия, прикладывая практику ядерной физики к человеческим отношениям.

Картинка - красота!
Пришел человек с задачей и деньгами (упитанная молекула) к тренеру (худая молекула).
Они объединились в работе. Так бывает всегда, даже если человек этого не понимает.
Человек ушел без проблемы и без денег. Тренер ушел с деньгами.
Наступил баланс системы.

А проблема? А проблема превратилась в опыт. Он в физической вселенной не виден.

Автор: Юлия Староселец


Рецензии