Диадимы 41 Сны

 Ошибка Хабарда в том, что сны являются отголоском реактивного ума,
 Мозговыми воспоминаниями или чем то еще.
 Нет: Это общение с паралельным миром, и даже
 Может через сон придти предупреждение от
 Ангела Хранителя.
 С древности сны имели значение и толкование.
 Поэтому сны имеют значение и это не воображение мозга.
 Позднее я добавлю сюда свежие мысли об этом.

Способ быстрого засыпания.
Лечь на кровать, на спину, руки по швам, ноги вместе. Напрягаем всё тело на 10 секунд при чём ладони руки сжаты в кулаки, а после напряжения кулаки разжимайте в ладони, потом ладонью правой руки провести по лицу со лба вниз
медленно до подборотка три раза, при этом глаза закрыты с самого начала и желательно свет потушен. После того как лицо будет расслаблено, руку правую положите вдоль тела как и левую руку и расслабляйте мысленно концентрируя внимание на ступни ног и подымаясь вверх до колен,таза и груди. Потом кисти рук расслабляйте подымаясь мысленно вверх до локтей и плечей одновременно паралельно две руки и далее расслабляйте шею и мышцы лица и головы. При этом больше не шевелите ни руками ни ногами лежите так расслабленно минимум 5 минут и сон крепкий вам обеспечен. Более глубокое изучение засыпания без фармокологических препаратов используйте Китайский массаж "Шиацу" или (иглоукалывание под предводительством профессионального врача).

От 12.01.2018:
Важное правило: нужно высыпатся и спать  минимум 8 часов в сутки. Если человек проснулся и хочет спать то лучше доспать до 8 часов или более, чем встать не доспавшимся. Для того чтобы выспаться и не опоздать на работу утром нужен режим дня и не задерживаться до поздна в бодром состоянии, исключение это секс с супругой(ом) который не спрашивает "хочешь спать или нет" и может возникнуть в любое время сна. И если супруг(а) с тобой в резонансе то и ей (ему) тоже захочется секса. Не забывайте о северном направлении положения головы и никогда не спите "вальтом" потому, что энергия должна проходить всегда паралельно с головы до ног у каждого супруга(ги). Когда человек высыпается происходит перезагрузка мозга и мозг отдыхает общаясь с Небом, а молитва перед сном настраивает поле и ум человека и на качественный сон. Если за неделю накопилось недосыпание то поспать крайне необходимо. Если есть выбор перед человеком поспать или погулять (сходить с друзьями на тусовку или в кино) то приоритетом лучьше иметь сон. Если человек не доспал то его поле и внимание не доперезагружено и он уязвим. В такие дни когда человек недосыпает его день может пройти не всегда успешным и повлечь за собой волну не удачь как цепную реакцию. Когда хочется спать утром и человек недоспал а нужно собираться на работу то при выборе помолится, сделать стойку на голове и зарядку или поспать всегда, всегда, всегда делайте выбор в пользу молитвы и стойки на голове. Даже зарядка по минимому менее важна как молитва и стойка на голове и поза журавля. Это основа Диадим даже для тех кто незнаком с Дианетикой. Дианетику можно изучать и применять безконечно и она важна но именно молитва и стойка на голове это основа и фундамент Диадим. Здоровый сон это залог психического здоровья. Если у человека безсоница то я уже писал о массаже точечном под названием шиацу. И никогда не пейте снотворных, кроме корвалола если есть сердечные отклонения.
При безсоницы есть причина: отсуствие гармонии в распорядке дня и комплекс дизгармоний в жизни и Диадимы при безсоницы обязательно помогут побеждая причину этого недуга. Но эта причина должна искореняться комплексно, но не следствие снотворными таблетками глушить ведь от снотворных сильно страдает печень, почки и желудочнокишечный тракт. Безсоница может иметь корень в инграмном банке и даже в пренатальном периоде человека, поэтому одитинг такому человеку крайне важен.

Дополнение от 09.03.2018:
Многие интересуются: как видеть часто пророческие сны? Я чуствую этот вопрос у многих.
Ответ: соблюдать все правила произведения "мой секрет" с обязательными молитвами утренними и вечерними и перед принятием пищи,
и обязательная стойка на голове. Есть дополнительный секрет: поза "рыбы" в Хатха Йоге и по возможности минимум с 20 упражнений из
Хатха Йоге и можно обойтись без пранаяма йоги. Именно Хатха йога пробуждает скрытые способности которые вызывают яркие
и запоминающиеся сны, без впадания в рпазные религиозные и маральные учения йоги, относясь к этим упражнениям как к гимнастике
для тела и не советую ходить в разные школы по йоге, а занимайтесь дома в 17-19 часов каждый день, это рекомендуемое время
для занятий йогой или зеркально с 05-07 часов утра. После сна выпивайте стакан некипячёной воды, это правило в Йоге.
С обязательным прочтением книги номер один по Дианетике и далее изучая эту науку.
И я вам гарантирую что сны будут у вас красочные и запоминающиеся, главное их сразу записать в файлик или блокнот, иначе поверьте мне на слово:
через 10 минут вы уже забудите ваш сон я это знаю по себе. А ещё: не употребляйте спиртные напитки и не курите табак и неупотребляйте наркотики
чтобы вашь мозг был здоровым иначе я не гарантирую вам успех в ваших снах пророческих. А расшифровку снов сами для себя делайте
анализируя то что видели как предупреждение свыше, а сбудется это или нет независит от даты и часа сна, а зависит от того
как вы отнесётесь к сну: с мировозрением атеиста улыбаясь то сбудется неожиданно и врасплох, а если с мировозрением верующего человека то сможете проанализировав
сон избежать негативного события в сне ведь сны это предупреждение и всегда есть два варианта: восходящая активная спираль
судьбы или нисходящая пассивная спираль судьбы. Помните об этом всегда и Диадимы от всадника на Белом Коне вам помогут
развить ваши способности видеть разные сны, а рожая деток через Отверстное Небо, особенно "воронов" и "ворон" ваши детки
будут чаще чем другие рассказывать вам о своих красочных снах: так устроена астропсихология.
Желаю успехов в ваших снах. И ещё добавлю: просите после молитвы Господа: Пришли мне информацию важную для человечества,
я готов(а) и если вы достойны то через Святого Духа вас коснётся крыло Ангела и вам придёт важный сон который поможет
многим людям избежать смерти. Если мне удастся выжить в ближайшее время то я создам свою соц. сеть в которой будет раздел
в котором каждый желающий сможет писать свои сны поддерживая вас как моих учеников и учениц в вашем интеллектуальном развитии.
занятия хатха йогой это для тех кто хотел бы усилить своё видение снов, но не для всех и необязательно. А лишь для тех кто хотел бы усилить свои способности видеть сны по три сна
за ноч красочные и запоминающиеся. Я никого не принуждаю а лишь говорю о том что я прошёл. Когда я занимался хатха йогой то именно по три сна заноч я и видел
красочные и во времена занятий пранаяма йогой тоже, но туда углублятся нестоит, главное моё открытие это молитва Господу и просьба послаать информацию и сказать:"я готов",
это гораздо сильнее чем пранаяма йога, а хатха йога (но без медитаций) это развитие своих тонких тел души и ауры и поэтому
сны идут к таким людям как к посредникам, потому, что появляется канал связи через всё поле ауру особенно через макушку головы...

Аккаунт с снами и пророчествами(действующий):
http://www.stihi.ru/avtor/agnec73

 Позднее я добавлю сюда свои новые открытия связанные с этим феноменом   человеческой психики и Астральной связи с пятой, шестой, седьмой и восьмой динамиками.
25.01.2018: Помните самый важный и нужный сон между 22 и 01 часов, в это время нужно спать обязательно потому, что организм в это время максимально отдыхает, а остальное время он меньше отдыхает...

22.05.2018:
Любой сон или завершение сна можно поставить в мокап и реализовать сон в реальность. Любые таблицы по вопросу: сбудутся или не сбудутся сны и когда сбудутся не имеют значение и силу перед мокапом, лишь через мокап можно
реализовать любой сон в реальность, а не ждать и не гадать: сбудется сон или не сбудется.
Также завершение любого сна можно корректировать даже в самом сне или проснувшись воспроизвести его по нужному сценарию несколько раз изменив его завершение и повернув в нужное направление значение сна...

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "младенец"
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 03 - го марта 2017 года. 08 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии