Ночной ужас

   (Из серии: мой духовный опыт).               
   Вообще-то я отношу себя к людям не робкого десятка. Военная служба с ее караулами, лагерями, тактическими учениями, которые проводятся в самую, что не наесть, мерзкую погоду, рыбалка и зимняя и летняя, охота. Все это заставляло ночевать в поле, лесу, на берегу реки или водоема. Поэтому я не боюсь ни темноты, ни леса и ничего другого.
     Есть у меня дача. Обычная для развитого социализма - 6 соток и домик. Люблю ее за то, что там можно почувствовать себя крестьянским мужиком, хотя конечно вполне условно. Жена любит цветы и они у нас, благодаря ее стараниям, цветут начиная с апрельских подснежников и заканчивая декабристами, которые стоят в снегу, но все равно цветут.
     Зачем я все это пишу? А вот зачем.
     Это было летом. Несколько лет назад.  На этой самой даче. Был прекрасный летний вечер. Я готовился ко сну. Прочитал, как обычно, молитвы на сон грядущий. Поудобнее устроился на любимой кровати и уснул. Сколько я проспал - не знаю. Помню только то, что проснулся я от какого-то дикого ужаса, который сковал все мое тело, да и сознание тоже. Я лежал и не понимал, что со мной происходит. Я даже боялся открыть глаза, смутно подозревая, что этого делать нельзя. У мня уже выработалась привычка во всех сложных ситуациях тихонечко, про себя читать "Отче наш...". В этой ситуации это была единственная спасительная мысль и я за нее тут же ухватился. Но как только я начал мысленно произносить первые слова молитвы, как в голове прозвучал четкий спокойный голос: "Лежи и не двигайся, молчи!". Я немного растерялся, но решил послушаться умного совета. Когда-то еще мальчишкой я занимался боксом в юношеской спортшколе и наш тренер учил нас, что если ты хочешь  отдохнуть, то надо лечь и, находясь на границе реальности и сна полежать минут 15-20. В течение своей жизни, когда мне нужно было быстро отдохнуть, я часто пользовался этим советом. И вот в тот момент, в состоянии животного ужаса, я, следуя совету кого-то мудрого, перешел в состояние между сном и реальностью. Сколько я пролежал не знаю. В какой-то момент я почувствовал некоторое облегчение. Не открывая глаз, я начал читать про себя молитву, опасаясь, что меня опять прервут. Но никто меня не остановил, и я дочитал молитву до конца. Не смело открыл глаза. Все вокруг было спокойно. Часы показывали третий час ночи. За окном светила яркая луна. Я лежал спокойно, расслаблено. В голове ни как не укладывалось – что же это было. Я пришел к выводу, что был НОЧНОЙ УЖАС.
     Невидимый мир, представителем которого является ангел-хранитель, ничего не делает сам, без обращения к нему с просьбой. В этом я не раз убеждался по жизни. Но молитвы на сон грядущий заканчиваются такими словами: «В руце Твои, Господи Иисусе Христе, Боже мой, передаю дух мой: Ты мя благослови, Ты мя помилуй и живот вечный даруй ми. Аминь».  Таким образом, читая вечерние молитвы, я попросил у Бога защиты. И получил эту защиту от какого-то страшного на меня нападения. Спасибо тебе за все Иисусе Христе, сыне Божий.


Рецензии