Малиновый хайбун

«Танцуйте, и вам повезет…» /Израэль Гальван/

Возвращаясь в Казань из киевской командировки с пересадкой в Москве, первым делом я отправилась в магазин, чтобы купить настоящие испанские туфли для танцев, о которых давно мечтала. Магазин «Фламенкерия» был закрыт. Других адресов у меня не было… и я выпросила у охранника телефон директора. Охранник предупредил, что директору можно звонить только после обеда, так как воскресный выходной день у него (вернее, у нее) одновременно и отсыпной. С трудом дождавшись 12-ти часов дня и заедая отчаяние сладостями  в кафе на Арбате, я набрала номер.

многослойные мысли
пахнет надеждой на чудо
малиновый струдель

Мне ответил заспанный нежный голосок молодой женщины. Первой ее реакцией было ни с чем не сравнимое изумление. Не буду пересказывать, что я ей говорила (это тема отдельного хайбуна), но затея, казавшаяся провальной даже мне самой,  окончилась тем, что через час приехала одна из продавщиц и открыла магазин. И тут  случилось  еще одно везенье. На пару малиновых замшевых туфелек Senovilla, которая мне подошла, была большая скидка,  так что на сэкономленные деньги я смогла купить еще  длинные серьги и веер в той же цветовой гамме. Мое везенье передалось продавщице... Несмотря на выходной день, неожиданно набежали покупатели, и девушка  перевыполнила дневной план продаж.  До отправления  поезда у меня оставалась еще уйма времени, чтобы погулять по городу.

Москва FM
по просьбе слушателей
Аранхуэсский концерт


\Фото Натальи Стрельниковой. Декабрь 2015 г.\


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.