Синее небо Аляски

Уже второй, должно быть тишина
/легла на сердце острою тесьмою/
я не спешу, и молниями телеграмм
мне незачем тебя будить
и беспокоить.
 
Ты понимаешь абсурдность,
ты видишь дырявые плечи,
и грусть мою ,тоже, видишь,
и молнии на руках.
Я долго молил о пощаде
еще дольше ждал следующей встречи.
но синее небо Аляски
всё решило за нас.
Мне не куда было деть холод,
внутри возросший,
фальшивую злость красным цветом растирал по своим волосам
возносил в культ твою непорочность.
Ты казался таким хорошим,
но зайдя со спины, резко понял,
что всего лишь - помойный хлам.
По синему синему озеру
плыли медно-красные нимфы,
в серых глазах которых, горели, гуляли снега.
Не могу написать ни строчки,
ни одной расцветающей рифмы.
скажу вам, веревка на шее
не на столько уж и туга.
Я читал тебе добрые сказки
на яву и в потемках снах,
только синее небо Аляски
отпечаталось на губах.


декабрь 15-го.
тебе, мой дорогой.


Рецензии