Эссе 43 Русское национальное движение Принципы изв

Русское национальное движение Принципы извечны

Эссе 43

Я часто сталкиваюсь с негативным мнением о характере Православия, где ее апологеты ошибочно приравнивают «идеологию современного иудохристианства» во многом воцарившуюся в нашей современной Православной Церкви, которую простые люди также ошибочно отождествляют с самими принципами и  характером Русской Правоверной Веры. Есть такой автор (покойный уже пару десятков лет) И. Сенявин, написавший и издавший работу «Стезя Правды», где он жестко, с позиций русского националиста, критикует «рабский» характер Православия. Сенявин, национально логически и абсолютно правильно выстраивает, во многом утраченные, принципы всех без исключения сторон исконно русской природной жизни. Но вот то, что он ничего не говорит о исконных природных русских принципах первоначальной Христианской Веры. Веры вполне естественно тесно связанной с сущностью и Духом дохристианских Вед и нравственного Канона органичной связи Веры и Бытия выработонного Русским Духом времен Преподобного Сергия Радонежского. Это обедняет содержание этой глубокой работы. Только так и не иначе Русский народ мог принять Христианство. Только в духовной связи с предыдущими природными принципами и врожденными воззрениями русифицированных Вед. Творчески переработав их основы в расовом Наднациональном мировоззренческом Духе.

Все же чисто голое критиканство путь в никуда, а не путь обретения истины. Наша РПЦ больна теми же болезнями внутреннего перерождения Духа Веры, от либерального клана, что и само Русское Общество. Кто в этом не видит одну из главных  причин, Наших с Вами бед, тот просто слеп либеральной политической слепотой и не видит, и не может оценить правильно, практически ничего из Русского Имперского Наследия.

Еще одна распространенная «фишка» от либерало-социалистов «марксистского» толка, что, дескать, Мы с Вами консервативные традиционалисты тянем общество назад к сохе. Подобными перлами очень любят щеголять в мировоззренческой дискуссии коммунисты различных мастей. Здесь их материалистическое куцее примитивное мышление не видит разницы между догмами и неизменными принципами, которые обозначают направление действия, а не само действие и изменчивое во времени и содержании. И зовем Мы здесь не к сохе, а возврату к Русским принципам социальной жизни, в том числе и в обработке земли, не повреждая Природу, не вторгаясь в нее "преобразователями", а повышая природное плодородие почвы, за соблюдением чего должен быть жесткий, и даже жестокий к нарушителям, государственный надзор. Так что пустая болтовня о сохе безпредметна, а вот принципы русского имперского общежития – Империи, это предметный разговор.

И так посмотрим, что говорят на эту тему Меньшиков и Смолин: -

«Среди прочих особенностей имперского сознания можно назвать стремление к самодостаточности русского мира без закрытости внутри него; активность русского «я» (имперского сознания) в самоопределении себя в человеческом мире; противоположение себя другим – в силу ощущения, что «мы», не «они». Ощущение (это врожденное имперское В.М.), совершенно естественное  (русскому В.М.) человеческому сознанию, способному отличать родное от чужеродного.

Империя как вершина государственности – историческая награда русской нации за (упорство становления Духа Народа и В.М.) жертвенность в своем многовековом существовании, в развитии духовных сил и государственных дарований.

Государства – малые и средние – не способны к самостоятельности, к самостоятельному существованию в политике, и великие государства всегда навязывают им свою волю сильного и смелого.
(крайне примитивная точка зрения; наднациональная имперскость врожденное качество, и оно проявляется безсознательно, а конкретная государственная деятельность здесь, зависит от Духа Империи, но в любом случае это принципы морального социального, объединительного и организационного превосходства наднационального народа над национальными народами имперской семьи В.М.). Самостоятельность – привилегия (в первую очередь способного, от Природы к этому, и затем В.М.)

Стать самостоятельным, развить до имперских масштабов свои силы – это подвиг, на который не многие решаются и достигают цели (то же замечание, это качество всегда природное, другое дело результаты получаются разные, зависящие от самих имперских принципов В.М.). Необходимо больше ценить и глубже осознавать призванность России к мировой деятельности (настолько насколько это соответствует имперским интересам В.М.) и не стремиться к успокоенности и беспечному существованию.

«Если есть нравственное убеждение, – писал Л. А. Тихомиров, – что присоединение к империи той или иной чуждой области определено необходимой силой обстоятельств, то вопрос о желании нашем взять ее или ее желании присоединяться имеет лишь второстепенное значение. Хотим или не хотим – должны быть вместе».
 (высказывание Тихомирова не имеет никакого отношения к вышесказанному Меньшиковым В.М.)

У русских людей (и Русского Имперского Мiра В.М.) еще слишком мало (определенное ограниченное количество, данное от Природы и Создателя В.М.) сил, чтобы и эту (отпущенную Нам с Вами данность В.М.) малость растрачивать, каждые несколько лет, (на ложные имперские авантюры типа "панславянизма" и его апогея Русско-Турецкой Войны 1877-1878 годов по освобождению балканских славян,здесь естественный путь совсем иной, завоевания проливов и Константинополя, то есть В.М.) в никуда.

Настоящая русская трагедия в том, что каждое поколение современных русских мыслителей уподобляется человеку, ищущему цель своего пути» (и это естествено после духовного порабощения Веры идеями "стяжательства" в XVI веке и дальнейшей деградации властной элиты Русского Мiра; наша беда в том, что эти поиски пока не дали осязаемого верного результата В.М.).
 
А теперь обсудим взгляды на Имперский национализм Михаила Меньшикова: -

«Понятие нации крайне не разработано в русской литературе ведь доселе русским обществом было приложено слишком мало усилий, чтобы исследовать и понять самое себя.

Что же такое национальное чувство и национальное самосознание? Дадим несколько формулировок, принадлежащих профессору психологии Павлу Ивановичу Ковалевскому: «Национальное чувство есть прирожденная принадлежность физической и душевной организации. Оно инстинктивно. Оно обязательно. Национальное чувство прирожденно так же, как и все другие чувствования – любви к родителям, любви к детям, голода, жажды и т. д.»; «Национальное самосознание есть акт мышления, в силу которого данная личность признает себя частью целого, идет под его защиту и несет себя саму на защиту своего родного целого, своей нации».

«Выше грубой силы, – писал И. А. Сикорский, – и выше коварной силы денег стоит психическая сила и великая биологическая правда – ими определяется будущность важнейших мировых событий. Народ или раса, которые довольно проницательны в этих душевных тонкостях, могут обеспечить себе дальнейшее верное существование и успехи».
(Иван Александрович Сикорский наш основоположник русской расовой социологии; русская расовая антропология биологического материалистического направления в XIX веке естественно имперски, наряду с германской расовой антропологией, была ведущей в мире В.М.)

Имперский национализм – это охранение своего национального господства в государстве.

Управляющий слой государства (и всех его прочих институтов власти, а также и в первую очередь Руской Православной Церкви В.М.) должен быть русским, эгоистически русским
 (так как только Великорусская Элита в Русской Типологической Империи обладает наднациональным сознанием способным удержать национальный эгоизм народов имперской Семьи в имперских рамках; иное осуществление власти в Империи ее скорая гибель, что и показала наша История с процессом либерального перерождения институтов Империи и ее принципов в России, начиная с перерождением Веры «стяжательством» ветхозаветных иудохристианских принципов, толкнувших в итоге вековых воздействий, страну в пучину революционной вакханалии В.М.),
 – только будучи таким, он сможет быть эффективным и целесообразным звеном национальной государственности, понимающим нужды и цели нации, и ее Отечества. Русские должны господствовать (Русским Наднациональным Типологическим Имперским Духом и только он может быть достаточной скрепой долговечности существования Империи В.М.) в своем государстве, и господство это должно быть закреплено в Основных Законах этого государства.

М. О. Меньшиков: - « Национализм есть (данное от Природы и Создателя В.М.) полное развитие личности и стойкое бережение всех особенностей, отличающих данный вид, от смежных ему. Национализм есть не только полнота самосознания, но полнота особенного – творческого (в данном случае русского В.М.) самосознания, а не подражательного (ни в коем случае В.М.)».

Национализм – это философия господства на своей национальной территории, укрепление сознания русского народного единства.

Национализм может проявляться двояко: неосознанно – в национальном прирожденном чувстве и любви к своему народу и к своему месту рождения, и осознанно – в появлении национального самосознания, осмысленного сопричтения себя к своему народу и признании всех прав и обязанностей по отношению к своему национальному обществу.

М. О. Меньшиков в таком делении, безусловно, имеет большее отношение к философии нации. Он считал, что именно народность (в космополитическом смысле В.М.) – наиболее угрожаемый пункт в обороне Отечества. «Именно тут, – утверждал он, – идет подмен материи, тут фальсифицируется самая природа расы и нерусские племена неудержимо вытесняют русскую народность».

Союз русского народа был организацией массовой, народной, многочисленной и был рожден, как правая реакция на революцию 1905 года.

Сущность национализма Всероссийского национального союза весьма точно выразил его председатель – Петр Николаевич Балашев: -

 «Национализм есть стремление достичь наибольшего напряжения творческих сил данного народа в их чистейшем виде, как предпочтение своего, заимствованному».


Меньшиков в 1918 году был арестован на Валдае и расстрелян.
Он писал из заключения семье: - «Арест мой и суд – месть за старые мои обличительные статьи против евреев». «Запомните – умираю жертвой еврейской мести не за какие-либо преступления, а лишь за обличение еврейского народа, за что они истребляли и своих пророков». Конечно, по сути, изуверская расправа с мыслителем преступна, и лежит несмываемым бременем на «совести» революционной шайки «марксистов», за которую еще последует неминуемая кара виновных.

Но последние слова Меньшикова отражают роковое заблуждение русской публицистики и «черносотенного» движения. Они полностью соответствуют логике тех событий и они же показывают закономерный неуспех их взглядов и направления деятельности большей части русского движения. Русское национальное движение не смогло противостоять разрушительной деятельности либерального клана и финансовой силе Мировых Ростовщиков. Будучи низовым, народным оно не смогло подняться духовно до наднациональных имперских эстетических высот, оставшись сугубо национальным примитивным и этичным по духу.

Оно потерпело закономерную катастрофу, как наглядный урок Нам с Вами, нынешнему его поколению.

Потерпело поражение закономерно, так как ошибочно боролось с национальными «ветряными мельницами», в лице еврейского народа. Боролось, ощущая почвенность своей имперской территории и своего народа, не ощущая и не видя истинной цели - либерального клана экстремистов космополитов. Клана психологических изуверов, совершенно порочно и надменно считающих весь мир своей почвой и подневольной вотчиной, где им все принадлежит по праву сильного, и сами народы, и их богатства.

Меньшиков не раз обращался к теме еврейства в статьях публицистики и Мы с Вами еще успеем обсудить его взгляды подробно в следующих частях, они того стоят.   


Рецензии