Воды!

из старого и последнего.

Ниочемный пустой флакон
как похож он теперь на меня.
С глаз долой и из сердца вон
как то так, кажется, говорят.
Только это бывает трудно,
легче руки себе изломать,
я гляжу на часы поминутно
и пытаюсь с постели встать.
Но попытки мои всегда тщетны,
я снова сам по себе
только воздух и шум межпланетный
красной тиной коснутся
к губе.
Обменяйте меня на что-нибудь
любую из самых простых вещей
всё на свете всегда утонет ведь,
так зачем терпеть столько ночей?
Обменяйте меня на нужное
что угодно теперь подойдет
ни аптечный спирт, так оружие,
и,
желательно,
пулемет.
Променяйте меня на искренность
и другие редчайшие вещи,
не пытайтесь создать лишь видимость,
усластить безвкусные речи.
Я всего лишь хочу быть полезным,
не в жизни,
так в литературе,
ртутным
комом
железным
в вашей температуре.
Но ВЫ не сочли мои слова былью.
С Л О В А-набор букв.
Век не долог.
Оставили
покрываться СЛЁЗоточивой пылью
на одной
из самых нижних полок.
И вот, когда я весь иссох до синей пустоты,
а ночь и день, смеясь, стоят в дверном проёме,
я, с отвращением, давлюсь собой
и бешено кричу воды
!
но так никто и не приходит.


30. 11. 15
день, когда всё рухнуло.


Рецензии